Насчет такой точности при производстве. Если она увеличит себестоимость этого самого еврофайтера скажем на 1.5-2 процента - то пусть будет. Хотя это и изврат. Если 10-15 - не сдалась. Никак. Хотя если такая точность дает СУЩЕСТВЕННЫЙ прирост в ТТХ этого самолета (в чем я лично очень сильно сомневаюсь) - технолога, который присутствовал при разработке сего ЛА нужно долго и больно пинать. За спустя рукавное отношение к делу.
Но что-то мне подсказывает, что это банальный попил бабок. Который рулит
Насчет упомянутой РН11А511У, ее технологий сборки, способов управления и прочего... надежней, чем эта РН в мире не было и нет. Особенно если КРТ соответствуют ГОСТу, и стартовики с прямыми руками (как показывает практика - они не везде есть). Причем летает с нашими технологиями и культурой сборки, с древнего как космонавтика стартового стола (на нем эта самая космонавтика и рождалась ), почти в любую байконурскую погоду.