Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И тем не менее преимущество от 40 до 80 процентов на равной частоте в каких-то типах задач АМД обещает.
Обещает. Но Penryn также в определенных задачах при прочих равных имеет 20-30% преимущества перед Kentsfield - т.е. перевес K10 над ним будет заметно меньше.

В это легко верится, если учесть результаты тестов Пента 2хх0 против Атлона 3800 - с равным кэшем в 1 Мб Конро ака Пент 2хх0 однозначно проиграл Атлону (тому амому старенькому К8) в играх.
Не забываем, что в Penryn объем кэша еще более увеличивается

ТАк что существенно модернизированный К8 - то есть К10 имеет все шансы рвать в одну калитку Коры и их наследников, которые по сути отличаются только частотами.
Не имеет он таких шансов. Допустим, заявления Intel и AMD правдивы. Таким образом, на равной частоте приняв за 100% результат Kentsfield, K10 будет ~150%, а Penryn - ~120%. Таким образом, перевес К10 над Периной - 25%. При максимальной частоте X4 в 2,4 ГГц Перине достаточно иметь 3 ГГц для паритета. Но уже давно известно, что будут модели 3,33 ГГц и не факт, что это предел.

По частотам, кстати, это еще вилами по воде. Инфа ходит самая разная, и особенно часто попадается инфа о строгих мерах по секретности которые начали вводить в АМД
Когда похвастаться нечем - приходится делать вид, что "у нас есть ТАКИЕ приборы - но мы вам про них не расскажем"
Кстати, один из руководителей AMD признал, что если бы была возможность все переиграть, то Х4, как и четырехъяды Intel, тоже лепили бы из двух кусков: "рынок схавает, а геморроя нам меньше".

В общем, инфа о том что при равном кэше разрекламированное ядро Кор не имеет преимущества перед стареньким К8 и при этом безусловно проигрывает в игровых тестах очень любопытна.
Будем корректными: при равном маленьком кэше.
Иначе ты ставишь себя в позицию ученого, который увидев из окна поезда черную овцу, заявляет, что все овцы в Англии черные, тогда как на деле можно говорить лишь о том, что минимум одна овца в Англии черная минимум с одной стороны

Никуда не спешим, сидим в окопе на А64 3000 и ждем дальнейшего развития событий
Напоминает "На Дерибасовской хорошая погода...":
- Рано...
- Рано...
- Уже поздно...