Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
Именно в этом случае используется мега особенность муси. Пожизненные лавкадрайверы валятся из-за неё в штопор, а настоящий джедай использует «кульбит» для выхода из под атаки севшей на 6 фоки.
Тут главное не забывать о скорости. Только высокая скорость позволит догнать и сесть на фоку и только высокая скорость даст шанс выполнить финт ушами.

А вообще, реально радует детская непосредственность. «Нет, вы мне точно скажите, сколько вешать в граммах, как стрелять с муси и как в кратчайшие сроки (желательно до начала следующей недели) увеличить объём бицепса до 55 см с исходных 25?!» (с)
Если б это было так, то меня вы бы здесь не увидели. А так, предыдущие посты (может, чересчур эмоциональные, да) - это накипевший результат почти трёхмесячной попытки научиться "готовить" мустанг.

Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
С каких это пор шерифа начали волновать проблемы индейцев? Это твои проблемы, что ты летаешь на мясе и что даже на мясе ты никого не можешь сбить. То, что у тебя узкий канал или короткая piss tube никак не связано с мустангом. Равно, как и и тормознутые серваки.
Я летаю не на мясе - я летаю на Гене, а в мясе я отрабатываю стрельбу))

Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
Подобные обсуждения давно себя изжили и крайне неинформативны. Все, кто хочет и может – тренируются.
Ну не знаю. Если я что-то знаю про тот или иной кравт, то я поделюсь этим с другим. Проблема только в том, что в Ил-2 я пришёл поздно, соответственно, большинство того что я знаю интересно лишь ещё более "зелёным" чем я. Тем не менее, я успел понять, в большинстве аспектов лётного опыта нет ничего сверхестественного или иррационального, они вполне могут быть выражены и объяснены нормальной человеческой речью)) Понимаю, всё-таки, хороший лётчик и толковый иструктор в одном лице - это исключение, не всем же изображать из себя Ветра)) По стрельбе так тоже не объяснишь. Но по тактике намекнуть-то можно?

Вот кто-то сказал, что на мусе можно разобрать Г2 на вертикали. Хорошо. Что, неужели просто лезть на горку, так же как мессер? Не верю, хотите, чтобы поверил - расскажите подоробнее или покажите трек. Если нет желания объяснять, если это вам не надо - то не надо и становиться в позу "теоретика". Разве кто-то заставляет?

Кстати, что за кульбит, ты (Вы?) так и не конкретизировал))

Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
Остальные требуют срочных ответов, летают на лавках и сбиваются мустангами.
В сталлфайте.
У земли.
и заодно
Цитата Сообщение от Charger
Советы по пилотированию воспринимают за редким исключением как личное оскорбление третьей степени, требущее немедленной сатисфакции.
Нет, я не воспринимаю советы по пилотированию как личное оскорбление, потому что знаю, мне здесь есть куда стремиться)) Если, конечно, в качестве советов не преподносятся азбучные истины. Но если неоднократные замечания в предыдущих постах по поводу сталлфайта и виражей на закрылках предназначались мне, то это зря. Я в манёвренном бою себя некомфортно чувствую - контроль за обстановкой теряется. Соответственно, и лезу в него только в самом крайнем случае.

Надеюсь, на меня здесь никто не в обиде?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA]
вот в соседней теме про буффалу дал линк на стат (уж простите - треков нету) летающего в основном на пулемётных крафтах (на данном серваке)
человек - классный красный пилот, не килокрад
и не чистый бумзумер, не гнушается влезть в свалку, но делаёт всё грамотно, так что умирает редко. ну и стреляет хорошо - можно посмотреть в каждой миссии, какая в ней была точность стрельбы.
сервак - полный фулрилл
Ну это же Молчун, если этот тот Молчун, про которого я слышал чуть ли не легенды, то неудивительно. А вообще, сервер какой? "Коты против Зек". Кто в противниках? Кишки, те же зеро, ну и т.д. Результат налицо - собственно сбить их пулемётами не трудно. Другое дело, как справиться на Коте или Р-40 с третьей зерой...но это уже другая история.