???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: P51 Mustang

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Особенно прикольно, когда тебе, гонящимся за этой фокой, на 6 садится ещё одна)) А ты её даже не видишь. Тут суетливо до неприличия приходится дёргаться уже самому. Если позволят))
    Именно в этом случае используется мега особенность муси. Пожизненные лавкадрайверы валятся из-за неё в штопор, а настоящий джедай использует «кульбит» для выхода из под атаки севшей на 6 фоки.
    Тут главное не забывать о скорости. Только высокая скорость позволит догнать и сесть на фоку и только высокая скорость даст шанс выполнить финт ушами.

    В патчах 3.хх такой же особенностью обладала мега кобра. Но так как все валились в штопор, её почикали.


    А вообще, реально радует детская непосредственность. «Нет, вы мне точно скажите, сколько вешать в граммах, как стрелять с муси и как в кратчайшие сроки (желательно до начала следующей недели) увеличить объём бицепса до 55 см с исходных 25?!» (с)

    С каких это пор шерифа начали волновать проблемы индейцев? Это твои проблемы, что ты летаешь на мясе и что даже на мясе ты никого не можешь сбить. То, что у тебя узкий канал или короткая piss tube никак не связано с мустангом. Равно, как и и тормознутые серваки.

    Подобные обсуждения давно себя изжили и крайне неинформативны. Все, кто хочет и может – тренируются. Остальные требуют срочных ответов, летают на лавках и сбиваются мустангами.
    В сталлфайте.
    У земли.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Все, кто хочет и может – тренируются. Остальные требуют срочных ответов, летают на лавках и сбиваются мустангами.
    В сталлфайте.
    У земли.
    The BEST! Однозначно. На одном из форумов, после того, как мне намекнули открытым текстом, что я не сбивал на Е-4 лавки, я, делать нечего, обратился к стату. И соответственно доказал обратное. После чего поднялся шум по поводу, дескать я валю детей, и все такое. Дети летающие на седьмых лавках, И-185 против Е-4, не вызывают ничего кроме улыбки. Советы по пилотированию воспринимают за редким исключением как личное оскорбление третьей степени, требущее немедленной сатисфакции. Но при этом срочно требуют вышепроцитированного ответа. Это не наезд на конкретных личностей. Это констатация факта...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Именно в этом случае используется мега особенность муси. Пожизненные лавкадрайверы валятся из-за неё в штопор, а настоящий джедай использует «кульбит» для выхода из под атаки севшей на 6 фоки.
    Тут главное не забывать о скорости. Только высокая скорость позволит догнать и сесть на фоку и только высокая скорость даст шанс выполнить финт ушами.

    А вообще, реально радует детская непосредственность. «Нет, вы мне точно скажите, сколько вешать в граммах, как стрелять с муси и как в кратчайшие сроки (желательно до начала следующей недели) увеличить объём бицепса до 55 см с исходных 25?!» (с)
    Если б это было так, то меня вы бы здесь не увидели. А так, предыдущие посты (может, чересчур эмоциональные, да) - это накипевший результат почти трёхмесячной попытки научиться "готовить" мустанг.

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    С каких это пор шерифа начали волновать проблемы индейцев? Это твои проблемы, что ты летаешь на мясе и что даже на мясе ты никого не можешь сбить. То, что у тебя узкий канал или короткая piss tube никак не связано с мустангом. Равно, как и и тормознутые серваки.
    Я летаю не на мясе - я летаю на Гене, а в мясе я отрабатываю стрельбу))

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Подобные обсуждения давно себя изжили и крайне неинформативны. Все, кто хочет и может – тренируются.
    Ну не знаю. Если я что-то знаю про тот или иной кравт, то я поделюсь этим с другим. Проблема только в том, что в Ил-2 я пришёл поздно, соответственно, большинство того что я знаю интересно лишь ещё более "зелёным" чем я. Тем не менее, я успел понять, в большинстве аспектов лётного опыта нет ничего сверхестественного или иррационального, они вполне могут быть выражены и объяснены нормальной человеческой речью)) Понимаю, всё-таки, хороший лётчик и толковый иструктор в одном лице - это исключение, не всем же изображать из себя Ветра)) По стрельбе так тоже не объяснишь. Но по тактике намекнуть-то можно?

    Вот кто-то сказал, что на мусе можно разобрать Г2 на вертикали. Хорошо. Что, неужели просто лезть на горку, так же как мессер? Не верю, хотите, чтобы поверил - расскажите подоробнее или покажите трек. Если нет желания объяснять, если это вам не надо - то не надо и становиться в позу "теоретика". Разве кто-то заставляет?

    Кстати, что за кульбит, ты (Вы?) так и не конкретизировал))

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Остальные требуют срочных ответов, летают на лавках и сбиваются мустангами.
    В сталлфайте.
    У земли.
    и заодно
    Цитата Сообщение от Charger
    Советы по пилотированию воспринимают за редким исключением как личное оскорбление третьей степени, требущее немедленной сатисфакции.
    Нет, я не воспринимаю советы по пилотированию как личное оскорбление, потому что знаю, мне здесь есть куда стремиться)) Если, конечно, в качестве советов не преподносятся азбучные истины. Но если неоднократные замечания в предыдущих постах по поводу сталлфайта и виражей на закрылках предназначались мне, то это зря. Я в манёвренном бою себя некомфортно чувствую - контроль за обстановкой теряется. Соответственно, и лезу в него только в самом крайнем случае.

    Надеюсь, на меня здесь никто не в обиде?
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA]
    вот в соседней теме про буффалу дал линк на стат (уж простите - треков нету) летающего в основном на пулемётных крафтах (на данном серваке)
    человек - классный красный пилот, не килокрад
    и не чистый бумзумер, не гнушается влезть в свалку, но делаёт всё грамотно, так что умирает редко. ну и стреляет хорошо - можно посмотреть в каждой миссии, какая в ней была точность стрельбы.
    сервак - полный фулрилл
    Ну это же Молчун, если этот тот Молчун, про которого я слышал чуть ли не легенды, то неудивительно. А вообще, сервер какой? "Коты против Зек". Кто в противниках? Кишки, те же зеро, ну и т.д. Результат налицо - собственно сбить их пулемётами не трудно. Другое дело, как справиться на Коте или Р-40 с третьей зерой...но это уже другая история.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    А вообще, сервер какой? "Коты против Зек". Кто в противниках? Кишки, те же зеро, ну и т.д. Результат налицо - собственно сбить их пулемётами не трудно. Другое дело, как справиться на Коте или Р-40 с третьей зерой...но это уже другая история.
    ну вообще-то Молчун - единственный пилот, у которого я нашёл ТАКОЙ стат, с ТАКОЙ плотностью ТАКИХ чисел у всех остальных, в том числе красных, пилотов - статы поскромнее так что дело не в хрупкости зерошек, а в руках сиденов и райденов Молчун валит в таких же количествах, в том числе на корсаре (непушечном)

    и кстати зерошки, валящие по 3-4 кота - тоже нормальное явление

    а чем тебя так третья зера пугает? хороший крафт, но в противниках у неё - уже хеллкэты, которые всегда могут убежать... ладно, отклонились от темы про мустанги могу сделать отдельную тему про 3-и зерошки - обсудим

  5. #5

    Question Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Именно в этом случае используется мега особенность муси. Пожизненные лавкадрайверы валятся из-за неё в штопор, а настоящий джедай использует «кульбит» для выхода из под атаки севшей на 6 фоки.
    Тут главное не забывать о скорости. Только высокая скорость позволит догнать и сесть на фоку и только высокая скорость даст шанс выполнить финт ушами.
    А вот с этого места пожалуйста поподробнее, если можно. Очень интересно взглянуть на такой финт ушами! Если подразумевается косая петля плоскость которой почти перпендикулярна направлению полета атакующей фоки - то после нее тяжело набрать скорость, а если скорость большая то я не совсем понимаю как это поможет - во первых блэкаут заработаешь, а во-вторых фока за это время если и не начнет доворачивать, то далеко отлетит и сможет развернуться в лоб, или я чего-то не понял (скорее всего )

  6. #6

    Re: P51 Mustang

    Во блин разговоры - уже чуть ли не концами меряются. Мне вот просто интересно как пилотировать и стрелять на мустанге, срочного рецепта я не требую, но стараюсь понять как делать правильно а как не правильно, посему большое спасибо за конструктивные ответы и за немногочисленные треки.

    Но вижу мнения сильно полярные - любители легкой наживы агитируют за фоки (эээ, а скажите мне какой самолет у союзников, если я не летаю за OKL, по вашему ближе всех к фоке?), упирая в основном на ее пушки, типа залп - сбитый. С другой стороны (видимо тактики кооп-войн которые не любят догфайт), все-таки ратуют за чудо американского самолетостроения с английским двигателем, доказывая что и четыре браунинга являются смертельным оружием.

    Про жалобы на галимые пулеметы (поправьте если ошибаюсь, но это практически основной аргумент против муси - так? а если нет, то какие еще недостатки?) вот что непонятно - если смотреть как смоделированный в Ил2 залп из 20мм эрликонов или MG разваливает крафт, а потом смотреть на то как при стрельбе из браунингов от самолета только стружка сыплется, то конечно будут претензии - а чего это типа крафт не взрывается? Но, во-первых, если говорить об Ил2-реализации, то выше есть трек в котором у фоки отрывается хвост коротким но точным залпом из 4х браунингов. А во-вторых (и мне лично это более интересно), в реальном бою таких выкрутасов которые мы наблюдаем в игре никогда не было, поэтому редко были жалобы что "из пулеметов никого нельзя сбить" и запросов на то чтобы одним снярядом отрывать крыло (точнее они были, но смотрим - на синих крафтах это против бомберов, на красных - против танков (те же Лагг-ИТ и Як-Т) или бомберов (Кобра)). И к примеру один из немногих пилотов мустанга который получил высокую награду (не помню уже точно кто, надо еще раз поискать) последовательно в одном бою сбил несколько самолетов, причем последний сбил имея всего один работающий пулемет. Да, проблемы с пулеметами были но они в основном касались надежности работы а не убойной силы. Да и у тех же немецких асов постоянно упоминания о том что к моменту атаки работал 1 пулемет но этого было достаточно для сбития (Липферт)

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    хех...

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    ...Про жалобы на галимые пулеметы (поправьте если ошибаюсь, но это практически основной аргумент против муси - так? а если нет, то какие еще недостатки?)
    да жалобы тов общем не напулемёты...взять тот же брюстер, к примеру, те же 4-е браунинга... но какая разница в результативности в реале, да и виртуальных боях между ним и мустангом! 4-е пулемёта крупного калибра - это вещь...когда из них можешь попасть...что там фоки - илы распиливаются на ура...а главная проблема мустанга - то что это большой, тяжёлый и в силу этого, не очень то манёвренный самолёт...
    плюс(вернее минус) не очень то живучий...

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    в реальном бою таких выкрутасов которые мы наблюдаем в игре никогда не было
    разумеется...что творится в он-лайне при похом коннекте у некоторых...тут и вспомнишь, что лучше в одно нажатие с МкАхи разломить кого-то, чем по нескольку секунд пилить из кулемётов

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    И к примеру один из немногих пилотов мустанга который получил высокую награду (не помню уже точно кто, надо еще раз поискать) последовательно в одном бою сбил несколько самолетов, причем последний сбил имея всего один работающий пулемет. Да, проблемы с пулеметами были но они в основном касались надежности работы а не убойной силы. Да и у тех же немецких асов постоянно упоминания о том что к моменту атаки работал 1 пулемет но этого было достаточно для сбития (Липферт)
    А тут поподробнее бы: кто, кого, и когда сбивал...ибо подобную байку я, к примеру слышал про кого-то из финнов летавших на фиате...ну да там вроде понятно - СБ запалить можно и чихнув рядом с ним неосторожно

    А по поводутого, насколько мустанг хороший самолёт лучше бы кто выложил ссылочку на асов, летавших на мустангах...Уж спитоводы или лавко-яко-коброводы(молчу про мессоводов и фоководов) гораздо больше наколачивали
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8

    Re: хех...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    да жалобы тов общем не напулемёты...взять тот же брюстер, к примеру, те же 4-е браунинга... но какая разница в результативности в реале, да и виртуальных боях между ним и мустангом! 4-е пулемёта крупного калибра - это вещь...когда из них можешь попасть...что там фоки - илы распиливаются на ура
    из них пара в носу - думаю в этом дело я бы много отдал чтобы иметь такое же расположение на мусе

    на той же кобре даже только с пары курсовых очень приятственно стрелять ...
    Крайний раз редактировалось 1984; 21.06.2007 в 16:22.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ы-ы-ы-ы............

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    из них пара в носу - думаю в этом дело я бы много отдал чтобы иметь такое же расположение на мусе
    на той же кобре даже только с пары курсовых очень приятственно стрелять ...
    Да нет, не думаю...чтоб иллюзий и у кого не возникало - вот скриншотик один, с винни, кстати...не всегда там только лавки и г2 летали
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1172129005

    Это я к тому, что плотности огня даже 4-х браунингов вполне достаточно для "распиливания" любого крафта...просто мустанг - не самая удобная платформа для этого...
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ы-ы-ы-ы............

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что плотности огня даже 4-х браунингов вполне достаточно для "распиливания" любого крафта...просто мустанг - не самая удобная платформа для этого...
    Тех 4х браунингов что есть у нас сейчас в ИГРЕ на Мустанге совершенно недостаточно для надежного распиливания не то что любого крафта , но даже наиболее "картонных".

    Процент реализованых огневых решений с таким оружием очень мал , при том что с попаданиями проблем нет.

    Мне лично даже 6ти пулеметов и то хватает с трудом.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #11

    Re: P51 Mustang

    Платформа.....
    Я одно скажу - стреляю из Хуря 8 пулемётами с 300+ метров - ганстат 7-8%.

    С мустанга - 3-4.....

    Чем уж так мустанг плох, я не понимаю. И манёвренней хуря и вообще....

    Что-то не то со сведением пулемётов. Давно видел картинку(скриншот), где было доказано, что даже на дистанции сведения пулемёты мустанга не бьют в одну точку, а создают что-то вроде круга из дырок.

    Естественно, при нормальной стрельбе, из мустанга невозможно одновременное попадание из всех стволов( 4 или 6) в самолёт. Если только это не ТБ-3.

  12. #12
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Платформа.....
    Я одно скажу - стреляю из Хуря 8 пулемётами с 300+ метров - ганстат 7-8%.

    С мустанга - 3-4.....

    Чем уж так мустанг плох, я не понимаю. И манёвренней хуря и вообще....

    Что-то не то со сведением пулемётов. Давно видел картинку(скриншот), где было доказано, что даже на дистанции сведения пулемёты мустанга не бьют в одну точку, а создают что-то вроде круга из дырок.

    .

    вы эта....атрегулируйте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20107.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	72279  
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  13. #13
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: P51 Mustang

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Что-то не то со сведением пулемётов.
    Правильное сведение - ключевой момент при стрельбе из пулемётов. Раньше я и сам не понимал смысла этого оружия, и был сторонником теории, сто ими можно только "поцарапать краску и побить стёкла". Потом полетав на том же Вар Клаудс, и посмотрев как там стреляют из Браунингов отдельные товарищи, мне стало интересно, почему после их захода самолёт сразу падает объятый пламенем или со стоящим двигателем, а я и с пяти заходов не никого сбить не могу.
    Начал пробовать сведение. Сначала поставил пушечные 200м - не то. С 500 сначала тоже ничего не получилось. Попробовал ещё несколько вариантов и поставил 150 - и тогда дело пошло =) Враги начали падать. Полетав с таким сведением смог онять одну вещь - на пулемётном крафте не надо с большой скоростью приближаться к противнику и стрелять на сближении. Нужно подойти на дистанцию сведения и как можно дольше оставаться в этом положении. При этом стрелять длинным очередями. Только после этого поставил сведение 500, и тогда дело пошло ещё лучше =)
    Если переучиваться на Мустанг после Фоки (как в моём случае) сначала лучше выставить сведение 150 - так будет привычнее. А уже потом переходить на 500.

    З.Ы. Мустанг с Хиспанами мне был не интересен. Сбивать из пулемётов куда интереснее. Соглашусь с тем, что на фоке можно набить больше килов (кстати, не на много), но на Мустанге гораздо меньше вероятность быть сбитым самому.

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: хех...

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    из них пара в носу - думаю в этом дело я бы много отдал чтобы иметь такое же расположение на мусе
    Может быть, может. Ибо на Лайтнинге весьма приятственно стрелять из браунингов. А ведь, тоже 6 шт. Ну а 20мм ставит точку.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: хех...

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Может быть, может. Ибо на Лайтнинге весьма приятственно стрелять из браунингов. А ведь, тоже 6 шт.
    Вообще то на лайтнинге 4 браунинга (на L можно взять подвесы еще с 4мя) и они в носу - что есть гут.

    Ну а 20мм ставит точку.
    Она в текушем патче эффективней лайтнинговских же 4х носовых браунингов - имхо разумеется.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Она в текушем патче эффективней лайтнинговских же 4х носовых браунингов - имхо разумеется.
    Вот, кстати да - интересно бы услышать оценки летающих на п-38...ибо у меня почемуто всегда такое стойкое впечатление, что испаны, стоящие на спитах э-э скажем так несколько эффективнее, чем установленные на амеровских истребителях(п-39, п-400, п-39)...
    Тем более непонятно, ибо целиться из пушки, имеющей носовое расположение, куда удобнее
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •