Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
К ней вернёмся, чуть позже...

А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.

Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!
Это несерьезно Заводы те же, рабочие те же.

Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!
в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы

Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.

То есть ложь везде и кругом.
Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь

Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне, моотры - у АВЛ. 2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет. У китайцев уже в серии.

Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё.
Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.