???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Такие же как у БМВ результаты.
    К ней вернёмся, чуть позже...
    Я же даю простой факт - подавляющее большинство бытовой техники, строматерилов, мебели, и прочего и прочего продающиеся тут как "европейские" или "японские" сделаны в Китае.
    А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.
    Так что вопрос о том могут ли катайцы делать качественные вещи не стоит - конечно могут!
    Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!
    http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=144
    Почитай, для общего развития
    Почитал, делюсь впечатлениями:
    Боже, как ездят китайцы!

    Без агрессии, спокойно. Слишком спокойно. В любой момент поперек широченного и пустого загородного шоссе может, вихляя, проехать старик крестьянин на своем верном велосипеде. Никто здесь не воспринимает дорогу как структурированное пространство! <...>
    И все постоянно сигналят друг другу — как у нас в 30-х годах, когда автомобили были в диковинку…
    Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!
    Говорят, что сперва китайцы вели с Берндом Пишецридером, тогдашним шефом Сеата, переговоры о продаже лицензии на выпуск «первого» Toledo, который как раз снимали с производства. Но переговоры затухли, и, недолго думая, китайцы просто взяли и скопировали Toledo!
    Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
    — Скажите, а на какой базе был создан ваш флагманский седан Chery Eastar, на котором нас везли из аэропорта? Говорят, это Daewoo Magnus?
    — Нет, что вы, это наша собственная разработка…
    При этом весь мир знает, что Eastar и Magnus настолько похожи, что у них взаимозаменяемы двери — так же, как у QQ и Матиза. И только господдержка отвела от Chery гнев GM по поводу нарушения авторских прав. Выглядело это так: стороны пошли на мировую, концерн GM отозвал свой судебный иск, а фирма Chery — свой встречный иск (был и такой!).
    Куда охотнее принимающая сторона озвучивает официальную историю…
    То есть ложь везде и кругом.
    Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
    KAKING TECHNOLOGY
    Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё. Когда я говорю про Honda CR-V - это, оказывается, не тот класс, но зато БМВ 3-й серии для вас самое то, когда речь заходит о безопасности.
    Модель и цену, а я вам - альтернативу.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    К ней вернёмся, чуть позже...

    А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.

    Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!
    Это несерьезно Заводы те же, рабочие те же.

    Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!
    в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы

    Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
    Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.

    То есть ложь везде и кругом.
    Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
    Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь

    Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне, моотры - у АВЛ. 2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет. У китайцев уже в серии.

    Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё.
    Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это несерьезно Заводы те же, рабочие те же.
    Это с чегой-то заводы те же? То есть, допустим, днем шьют кроссовки Nike, а ночью Hlkе? А почему тогда вторые разваливаться начинают через 2 недели?
    в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы
    ??? Не понял фразу.
    Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.
    Комфорт. В палате реанимации или сразу в деревянном пиджаке?
    Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь
    Ага, 9 лет врали и вдруг в один день все китайцы стали честными-пречестными .
    Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне
    Ну лично мне дизайн от Пининфарины ни разу не нравится. Я, конечно, не все их машины видел, но те что видел - не понравились абсолютно.
    моотры - у АВЛ
    Дык сказали уже: сборная солянка, ибо сами ничего сделать не в состоянии.
    2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет.
    Да мне забить на ВАЗ, я его покупать не собираюсь.
    Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.
    А кто и где говорил, что есть новый аналог с точно такой же ценой? Говорили про БМВ, про правый руль и много про что ещё, так что не надо выдумывать. Лично я могу просто глянуть, что можно купить за те же деньги. Ну например Шевроле Тахо 2000 года в самой лучшей комплектации, а именно:
    Антиблокировочная система (ABS)
    Антипробуксовочная система
    Бортовой компьютер
    Датчик света
    Круиз-контроль
    Легкосплавные диски
    Люк
    Магнитола (CD)
    Обогрев зеркал
    Обогрев сидений
    Охранная система
    Подушки безопасности (4)
    Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
    Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
    Регулировка руля (в 1 пл.)
    Салон (кожа)
    Тонированные стекла
    Управление климатом (кондиционер)
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Центральный замок
    Электрозеркала
    Электростеклоподъемники (все)
    Управление магнитолой для задних пассажиров

    Хотя лично я бы взял вышеупомянутую Honda CR-V III 2004 года выпуска с АКПП. И эта Хонда разорвет Саладина в мелкую пыль, и пройдет на много сотен километров больше. Но если не нравится класс, то как насчет Toyota Hilux? За те же деньги можно взять её с пробегом 23 000 км, то есть по сути новую. С левым рулем.
    либо на древнем евро-японце который "всего" 6 лет скакал по нашим ямам и черт знает во что за это время превратился - бог в помощь
    Батенька, на Дальнем востоке ездит полно японцев 80-х годов выпуска, которые колесят полтора десятка лет по жесточайшему бездорожью. Эти машины проезжают по 1-1,5 миллиона километров. Да ваш Дервейз после 200 000 км стыдно будет рядом с такими МАШИНАМИ ставить, а скорее всего и не придется, ибо развалится он.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •