Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
1100 м для А8 с максималкой 542 км/ч (как в Самолетостроении) это нормально, по формуле для приблизительного расчета столько и получается. А для А8 с 1.58/1.65ата и максималкой 580 по формуле получается 1250м. Причем это на на 0м. На 1000м у фоки по-идее будет еще больше скорость -> больше высоты в боевом развороте.
А сколько по вашей формуле у Ла-7 например полчается ?
А то в той же табличке у Ла-7 указано 1200 метров набора высоты в б/р.
При 613 км/ч скорости на форсаже и 579 без форсажа у земли.

НО самое забавное не это, самое забавное то что взгялнув например на конкретные условия измерения набора высоты в б/р:

http://www.btinternet.com/~fulltilt/Perform.html

нижняя табличка относительно "La-7 No. 38100869"

можно заметить что выполнялся он с 560 км/ч приборной скорости с высоты 1000 метров и составил 1170 метров. То есть в таблице набор высоты в б/р не с форсажа, а номинала.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Но сколько было у фоки на самом деле мы никогда не узнаем, ну не тестировали немцы боевые развороты.
Смысла недоверять советским тестам на этот счёт не вижу. Тем более они подтверждаются боевой практикой. Другое дело было бы интересно узнать с какой скорости и на каком режиме измеряли.