???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А сколько по вашей формуле у Ла-7 например полчается ?
    А то в той же табличке у Ла-7 указано 1200 метров набора высоты в б/р.
    При 613 км/ч скорости на форсаже и 579 без форсажа у земли.

    НО самое забавное не это, самое забавное то что взгялнув например на конкретные условия измерения набора высоты в б/р:

    http://www.btinternet.com/~fulltilt/Perform.html

    нижняя табличка относительно "La-7 No. 38100869"

    можно заметить что выполнялся он с 560 км/ч приборной скорости с высоты 1000 метров и составил 1170 метров. То есть в таблице набор высоты в б/р не с форсажа, а номинала.

    Смысла недоверять советским тестам на этот счёт не вижу. Тем более они подтверждаются боевой практикой. Другое дело было бы интересно узнать с какой скорости и на каком режиме измеряли.
    Да кто ж недоверят, очень даже доверяют все.
    900 метров это высота набираемая в боевом развороте фокой у которой максимальная скорость 510 км/ч, на номинале получится вообще <500 км/ч.
    Другой вопрос, что немцы летали на фоках которые имели на 50 км/ч большую максимальную скорость и вот по боевому развороту такой фоки информации нету.

    По Ла7 очень все хорошо сходится 560 начальной подставляем в формулу - получаем 1154м, в таблице 1170м.

    Соответственно, по той же формуле истребительная фока (FW-190A3-6) на номинале (530-540 IAS на 1км) наберет ~ 1000-1050м.
    А на форсаже (~555 IAS на 1км) где то 1100-1150м.
    А на каком режиме тестировали Яки, Мессера и Фоки в "Самолетостроении" действительно интересно.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Да кто ж недоверят, очень даже доверяют все.
    900 метров это высота набираемая в боевом развороте фокой у которой максимальная скорость 510 км/ч, на номинале получится вообще <500 км/ч.
    У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим. Какая скорость у неё на форсаже и был ли он вообще на ней - этот вопрос в отчете не освещшается.

    С какой скорости меряли Б/Р - фиг знает.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, что немцы летали на фоках которые имели на 50 км/ч большую максимальную скорость и вот по боевому развороту такой фоки информации нету.
    Я боюсь что до появления 1.65 на таких ФВ они летали разве что в фантазия Танка.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    По Ла7 очень все хорошо сходится 560 начальной подставляем в формулу - получаем 1154м, в таблице 1170м.
    Да, вот только это приборные 560 км\ч, истинных на высоте 1 км будети 590 км\ч примерно.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Соответственно, по той же формуле истребительная фока (FW-190A3-6) на номинале (530-540 IAS на 1км) наберет ~ 1000-1050м.
    А на форсаже (~555 IAS на 1км) где то 1100-1150м.
    А можно саму универсальную формулу лицезреть ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А на каком режиме тестировали Яки, Мессера и Фоки в "Самолетостроении" действительно интересно.
    Тестировали в НИИ ВВС, а в "Самолётостроении", к сожалению, сборная солянка из их отчетов.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Тестировали в НИИ ВВС, а в "Самолётостроении", к сожалению, сборная солянка из их отчетов.
    В "Самолетостроении" к сожалению подача материала примерно как у Яковлева в "Цель жизни". Наша техника всячески возвышается, техника противника всячески занижается. И "сборная солянка" зачастую этим и обусловлена.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 27.07.2007 в 11:44.

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    В "Самолетостроении" к сожалению подача материала примерно как у Яковлева в "Цель жизни". Наша техника всячески возвышается, техника противника всячески занижается. И "сборная солянка" зачастую этим и обусловлена.
    Ясен пень, наши вообще ничего не меряли, как только присылалми им западный самолёт на испытания - сразу писали "г-но", а как наш - "лучший самолёт в мире по объективным данным". И сразу шли пить водку за здоровье товарища Сталина и процветание советской авиации под его мудрым руководством.

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим. Какая скорость у неё на форсаже и был ли он вообще на ней - этот вопрос в отчете не освещшается.
    30-минутный режим у фоки это 1.32ата
    Спрашиваю в н-цатый раз - какой форсаж на А5 имеется в виду?
    Не было на А5 никакого форсажа, в Ил-2 - баг с EN и только.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я боюсь что до появления 1.65 на таких ФВ они летали разве что в фантазия Танка.
    они так летали с появлением BMW-801D2 и 1.42ата

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Да, вот только это приборные 560 км\ч, истинных на высоте 1 км будети 590 км\ч примерно.
    Я истинную в формулу и подставлял и для фоки тоже.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А можно саму универсальную формулу лицезреть ?
    В этой ветке выкладывал несколько страниц назад.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Тестировали в НИИ ВВС, а в "Самолётостроении", к сожалению, сборная солянка из их отчетов.
    Вот и я про то же, замечательный источник информации - сборная солянка с тестированием на неизвестных режимах.

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    30-минутный режим у фоки это 1.32ата
    Спрашиваю в н-цатый раз - какой форсаж на А5 имеется в виду?
    Не было на А5 никакого форсажа, в Ил-2 - баг с EN и только.
    Вы, простите, либо не разбираетесь вообще в вопросе, либо занимаетесь крохоборством словарным сейчас.

    Что бы быть определенне, берем РЛЭ ФВ-190А-5/А-6:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.html

    и смотрим страницу 10, режимы мотора.

    Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты.

    Для простоты табличка в аттаче, наслаждайтесь.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    они так летали с появлением BMW-801D2 и 1.42ата
    На графиках ФВ - может быть

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Я истинную в формулу и подставлял и для фоки тоже.
    И сколько для ФВ подставляли, можно узнать ?

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В этой ветке выкладывал несколько страниц назад.
    Спасибо, посмотрю.

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же, замечательный источник информации - сборная солянка с тестированием на неизвестных режимах.
    А я и не на "Самолётостроение" ориентируюсь, а на немецкие источники, как вы надеюсь уже заметили
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW801D.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	73589  

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы, простите, либо не разбираетесь вообще в вопросе, либо занимаетесь крохоборством словарным сейчас.

    Что бы быть определенне, берем РЛЭ ФВ-190А-5/А-6:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.html

    и смотрим страницу 10, режимы мотора.

    Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты.

    Для простоты табличка в аттаче, наслаждайтесь.
    И чего? У FW-190A3-A4 тоже самое написано и табличка точно также подходит к FW-190A3-A8 с 1.42ата и BMW-801D2.
    Для 1.42 ата никакой спецфорсаж типа С3-впрыска (надпись о включении EN в Ил2) не нужен, просто даешь газку и вперед.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    И сколько для ФВ подставляли, можно узнать ?
    Я все отписал там где высоту боевого разворота фоки прикидывал.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А я и не на "Самолётостроение" ориентируюсь, а на немецкие источники, как вы надеюсь уже заметили
    Вот это реально радует.

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И чего? У FW-190A3-A4 тоже самое написано и табличка точно также подходит к FW-190A3-A8 с 1.42ата и BMW-801D2.
    Для 1.42 ата никакой спецфорсаж типа С3-впрыска (надпись о включении EN в Ил2) не нужен, просто даешь газку и вперед.
    Конечно 1.42 ата никакой не спецфорсаж, а просто форсаж. Как я его и называл, что вас так возмутило внезапно

    И действительно - просто даёшь газку. На 3 минуты согласно требованиям РЛЭ. А на яке - просто даёшь газку.

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Конечно 1.42 ата никакой не спецфорсаж, а просто форсаж. Как я его и называл, что вас так возмутило внезапно

    И действительно - просто даёшь газку. На 3 минуты согласно требованиям РЛЭ. А на яке - просто даёшь газку.
    Вы написали, дословно:
    "...У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим. Какая скорость у неё на форсаже и был ли он вообще на ней - этот вопрос в отчете не освещшается..."

    Я спросил что за форсаж имеется в виду (которого могло не быть)?
    И получил табличку с 1.42ата.
    Как на А5 может не быть 1.42ата?
    На А5 BMW-801C уже не ставились.

    Кстати встретилось описание куда впрыскивалось топливо при C3-впрыске на Jabo и на истребительных фоках:
    "...C3-Einspritzung has a seperate line that injects the fuel directly into the supercharger intake.

    In fighters equipped with Erhohte Notleistung for Jager the fuel pump is stronger so it simply increases the amount of fuel it is already putting into the charge. The fuel is injected through the normal injectors..."

    От туда же - C3-Einspritzung очень резко повышал расход топлива (до 840л/ч), а Erhohte Notleistung - не так резко.

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вы написали, дословно:
    "...У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим. Какая скорость у неё на форсаже и был ли он вообще на ней - этот вопрос в отчете не освещшается..."

    Я спросил что за форсаж имеется в виду (которого могло не быть)?
    И получил табличку с 1.42ата.
    Как на А5 может не быть 1.42ата?
    На А5 BMW-801C уже не ставились.
    В отчете о котором идёт речь:

    http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rticle&sid=205

    1) нет А-5, но есть А-4.
    2) про наличие форсажа ничего не сказано, о чём я и сказал.
    3) Почему его может не быть - он может быть отрублен как на Ме-109Г-2 например.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Кстати встретилось описание куда впрыскивалось топливо при C3-впрыске на Jabo и на истребительных фоках:
    "...C3-Einspritzung has a seperate line that injects the fuel directly into the supercharger intake.
    Supercharger intake - заборник нагнетателя.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    In fighters equipped with Erhohte Notleistung for Jager the fuel pump is stronger so it simply increases the amount of fuel it is already putting into the charge. The fuel is injected through the normal injectors..."
    То есть впрыск прямо в цилиндры дополнительного топлива ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    От туда же - C3-Einspritzung очень резко повышал расход топлива (до 840л/ч), а Erhohte Notleistung - не так резко.
    Ну соответственно и охлаждение должно было быть было менее выражено, особенно учитывая что впрыск шёл прямо в цилиндры уже.

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В отчете о котором идёт речь:

    http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rticle&sid=205

    1) нет А-5, но есть А-4.
    2) про наличие форсажа ничего не сказано, о чём я и сказал.
    3) Почему его может не быть - он может быть отрублен как на Ме-109Г-2 например.
    Ну А5 с заблокированным 1.42 вроде не было. На А5/Uжаба уже даже 1.65ата начали внедрять оcенью 43.
    Ну да хрен с ним с форсажем.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Supercharger intake - заборник нагнетателя.
    То есть впрыск прямо в цилиндры дополнительного топлива ?

    Ну соответственно и охлаждение должно было быть было менее выражено, особенно учитывая что впрыск шёл прямо в цилиндры уже.
    Вроде да.
    Я уже писал - в устойстве ВМГ не шарю.
    По охлаждение кстати сходится. Впрыск в цилиндры лимитировался 10 минутами. А лить доп. фуел в заборник нагнетателя можно было пока не надоест (не кончится бензин), хотя рекомендовали поглядывать на всякий случай за температурой масла.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Да кто ж недоверят, очень даже доверяют все.
    900 метров это высота набираемая в боевом развороте фокой у которой максимальная скорость 510 км/ч, на номинале получится вообще <500 км/ч.
    ???? Федя, а врать-то зачем?

    900 метров - это высота которую в боевом развороте набирает фока А5 с форсажем.

    Фока, летающая 510 км в час в боевом развороте набрает 750 метров.
    Другой вопрос, что немцы летали на фоках которые имели на 50 км/ч большую максимальную скорость и вот по боевому развороту такой фоки информации нету.
    Есть. Обычный А8 - 950 метров, А8 облегченный - 1100, со скорости порядка 580 км в час у земли - значит порядка 600 на 1000 метров.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 29.07.2007 в 12:28.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ???? Федя, а врать-то зачем?

    900 метров - это высота которую в боевом развороте набирает фока А5 с форсажем.

    Фока, летающая 510 км в час в боевом развороте набрает 750 метров.
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529
    высота в боевом развороте - 1100

    А5
    максималка - 510
    высота в боевом развороте - 850-900

    Что за 750 метров?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Есть. Обычный А8 - 950 метров, А8 облегченный - 1100, со скорости порядка 580 км в час у земли - значит порядка 600 на 1000 метров.
    А8 в той же табличке разогналась до 522 км/ч на номинале и 542 на форсаже, даже до 553 "RoyalFlush'а" не дотянула
    Кому это надо то?

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А8 в той же табличке разогналась до 522 км/ч на номинале и 542 на форсаже,
    522 км/ч на 1.32 ата / 2400 об/мин
    542 км/ч на 1.42 ата / 2700 об/мин

    По границам это высотности отлично видно.

    То есть этот самолёт был без спецфорсажа видимо.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    даже до 553 "RoyalFlush'а" не дотянула
    Э-э-э, а что за 553 мои ?

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    522 км/ч на 1.32 ата / 2400 об/мин
    542 км/ч на 1.42 ата / 2700 об/мин

    По границам это высотности отлично видно.

    То есть этот самолёт был без спецфорсажа видимо.
    Давайте уже определяйтесь:
    "...По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска....

    "Ну и естественно надо отметить что ФВ-190А4 имеет 560 км\ч на 3-минутном форсажном режиме..." видимо на 1.42ата, ибо также было сказано:

    "Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты"

    "У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим."

    Так какие скорости фок с FW-190A3-8 считать правильными на номинале и на полном газе?
    Я так и не понял.

  16. #16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Давайте уже определяйтесь:
    "...По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска....

    "Ну и естественно надо отметить что ФВ-190А4 имеет 560 км\ч на 3-минутном форсажном режиме..." видимо на 1.42ата, ибо также было сказано:

    "Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты"

    "У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим."

    Так какие скорости фок с FW-190A3-8 считать правильными на номинале и на полном газе?
    Я так и не понял.

    560 км/ч на 1.42 для строевой ФВ-190 перебор явный.

    Фраза про 3-миунтный режим подчеркивает именно что это ограниченный РЛЭ по времени режим.

    Остальное правильно.

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    560 км/ч на 1.42 для строевой ФВ-190 перебор явный.
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582 (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ), на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530, то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.

    Правда, следует отметить, что 560 - это скорее максимум для самой лучшей фронтовой фоки с 1,42 ата.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582
    А она выдала ? У вас есть источник ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ),
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530,
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.
    540 реально, 560 - врядли.

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А она выдала ? У вас есть источник ?
    Источник, собственно, не секретный - отчет об испытаниях фок в 45, ЕМНИП. А8 без ЕТС и 2-х пушек - 582 км в час.
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?
    Хороший американский сотый бензин, а не то фуфло что лили в строевые фоки в 45 году. Но это отдельная тема для разговора.
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.
    В общем да, но кажется тут же были ссылки на американский отчет об испытаниях А4. Там на графике примерно 525-530 для 1, 3 ата. Опять же, есть какое-то влияние бензина, конечно.

    540 реально, 560 - врядли.
    Ну почему же, если брать ну самую-самую лучшую фоку - вполне реально. Примерно так же как 550 для Як-9
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529
    высота в боевом развороте - 1100

    А5
    максималка - 510
    высота в боевом развороте - 850-900

    Что за 750 метров?
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    2) На каком режиме дан максимальная скорсоть?
    3) На какой скорости и высоте замерялся боевой разворот?
    4) При чем тут А-5? Упорно, уже в 3-й раз путаешь данные по советским испытаниям А-4 и А-5.

    Набираешь в яндексе FW-190 А-4 боевой разворот - и нахдишь кучу информации. Вот тут, например:
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fighters
    Если хорошо пороешься - найдешь и сами отчеты.

    Русским по белому написано - скорость у земли 510, на высоте - 610, набор высоты за боевой разворот - 730 метров.

    А5 - до 900 метров. Разница, как тебе уже раз 10 объяснили, за счет использования форсажа, и соответственно более высокой скорости А5 в начале боевого.

    А8 с бомбодержателем - 950 метров, А8 облегченный - 1100 метров. Результаты укладываются в простую логичную систему роста ЛТХ фоки за счет увеличения максималки и мероприятий по снижению веса.

    Будешь продолжать притворяться шлангом? Бог в помощь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    2) На каком режиме дан максимальная скорсоть?
    3) На какой скорости и высоте замерялся боевой разворот?
    4) При чем тут А-5? Упорно, уже в 3-й раз путаешь данные по советским испытаниям А-4 и А-5.

    Набираешь в яндексе FW-190 А-4 боевой разворот - и нахдишь кучу информации. Вот тут, например:
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fighters
    Если хорошо пороешься - найдешь и сами отчеты.

    Русским по белому написано - скорость у земли 510, на высоте - 610, набор высоты за боевой разворот - 730 метров.

    А5 - до 900 метров. Разница, как тебе уже раз 10 объяснили, за счет использования форсажа, и соответственно более высокой скорости А5 в начале боевого.

    А8 с бомбодержателем - 950 метров, А8 облегченный - 1100 метров. Результаты укладываются в простую логичную систему роста ЛТХ фоки за счет увеличения максималки и мероприятий по снижению веса.

    Будешь продолжать притворяться шлангом? Бог в помощь.
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.

    Ладно, А8 облегченный - 1100 метров это откуда?

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.
    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?

    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Сообщение от А-спид
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Сообщение от Дмитрий
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?
    Так разуй глаза и посмотри в таблицу в "Самолетостроении", раз ничего не меняет. Федя на 25 или 26 странице давал скан. Правдоруб ты наш

    Сообщение от А-спид
    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Сообщение от Дмитрий
    Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Сообщение от А-спид
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Выходит говорил ты. Да, Аспид, поплыл ты в своих покаказаниях

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •