???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ???? Федя, а врать-то зачем?

    900 метров - это высота которую в боевом развороте набирает фока А5 с форсажем.

    Фока, летающая 510 км в час в боевом развороте набрает 750 метров.
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529
    высота в боевом развороте - 1100

    А5
    максималка - 510
    высота в боевом развороте - 850-900

    Что за 750 метров?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Есть. Обычный А8 - 950 метров, А8 облегченный - 1100, со скорости порядка 580 км в час у земли - значит порядка 600 на 1000 метров.
    А8 в той же табличке разогналась до 522 км/ч на номинале и 542 на форсаже, даже до 553 "RoyalFlush'а" не дотянула
    Кому это надо то?

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А8 в той же табличке разогналась до 522 км/ч на номинале и 542 на форсаже,
    522 км/ч на 1.32 ата / 2400 об/мин
    542 км/ч на 1.42 ата / 2700 об/мин

    По границам это высотности отлично видно.

    То есть этот самолёт был без спецфорсажа видимо.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    даже до 553 "RoyalFlush'а" не дотянула
    Э-э-э, а что за 553 мои ?

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    522 км/ч на 1.32 ата / 2400 об/мин
    542 км/ч на 1.42 ата / 2700 об/мин

    По границам это высотности отлично видно.

    То есть этот самолёт был без спецфорсажа видимо.
    Давайте уже определяйтесь:
    "...По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска....

    "Ну и естественно надо отметить что ФВ-190А4 имеет 560 км\ч на 3-минутном форсажном режиме..." видимо на 1.42ата, ибо также было сказано:

    "Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты"

    "У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим."

    Так какие скорости фок с FW-190A3-8 считать правильными на номинале и на полном газе?
    Я так и не понял.

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Давайте уже определяйтесь:
    "...По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска....

    "Ну и естественно надо отметить что ФВ-190А4 имеет 560 км\ч на 3-минутном форсажном режиме..." видимо на 1.42ата, ибо также было сказано:

    "Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты"

    "У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим."

    Так какие скорости фок с FW-190A3-8 считать правильными на номинале и на полном газе?
    Я так и не понял.

    560 км/ч на 1.42 для строевой ФВ-190 перебор явный.

    Фраза про 3-миунтный режим подчеркивает именно что это ограниченный РЛЭ по времени режим.

    Остальное правильно.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    560 км/ч на 1.42 для строевой ФВ-190 перебор явный.
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582 (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ), на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530, то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.

    Правда, следует отметить, что 560 - это скорее максимум для самой лучшей фронтовой фоки с 1,42 ата.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582
    А она выдала ? У вас есть источник ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ),
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530,
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.
    540 реально, 560 - врядли.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А она выдала ? У вас есть источник ?
    Источник, собственно, не секретный - отчет об испытаниях фок в 45, ЕМНИП. А8 без ЕТС и 2-х пушек - 582 км в час.
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?
    Хороший американский сотый бензин, а не то фуфло что лили в строевые фоки в 45 году. Но это отдельная тема для разговора.
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.
    В общем да, но кажется тут же были ссылки на американский отчет об испытаниях А4. Там на графике примерно 525-530 для 1, 3 ата. Опять же, есть какое-то влияние бензина, конечно.

    540 реально, 560 - врядли.
    Ну почему же, если брать ну самую-самую лучшую фоку - вполне реально. Примерно так же как 550 для Як-9
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Источник, собственно, не секретный - отчет об испытаниях фок в 45, ЕМНИП. А8 без ЕТС и 2-х пушек - 582 км в час.
    Вы лично ездили в архив его смотреть, или каким-либо иным спосбом узнали что это именно отчет и в нём именно 582 км/ч ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хороший американский сотый бензин, а не то фуфло что лили в строевые фоки в 45 году.

    С3, который лили в ФВ в 45 по своим качествам был весьма близок к американскому 100/130.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но это отдельная тема для разговора.
    Хотите - можно побеседовать.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем да, но кажется тут же были ссылки на американский отчет об испытаниях А4. Там на графике примерно 525-530 для 1, 3 ата.
    Если вы про это:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...0/ptr-1107.pdf


    то там 334 км/ч на 1.42 ата/2700 об/мин на высоте 200 футов.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Опять же, есть какое-то влияние бензина, конечно.
    ОК, два слова про бензин:

    Бензин может влиять на мощность за счёт тепловыделяющей способности - она у бензинов, вне зависимости от октанового числа примерно одинаковая.

    Второй вариант, как бензин может влиять на мощность - это в случае недостаточного октанового числа происходит детонация и мотор в течении очень короткого времени выходит из строя. При полноценной детонации - вопрос пары минут. При этом на авиадвигателях детонация для пилота по внешним признакам незаметна.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну почему же, если брать ну самую-самую лучшую фоку - вполне реально. Примерно так же как 550 для Як-9
    Строевую - нереально, у них лучший результат 567 км/ч для А-5, при этом они на своих отчетах чесно писали что спецально готовили машины .

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы лично ездили в архив его смотреть, или каким-либо иным спосбом узнали что это именно отчет и в нём именно 582 км/ч ?
    Ну, если рассуждать так - то никто в этой теме ни единого факта не привел.
    С3, который лили в ФВ в 45 по своим качествам был весьма близок к американскому 100/130.
    1) Я же сказал это отдельный разговор
    2) Что действительно лили в ФВ в 45-м выложил Юсс в теме про немецкий бензин
    Если вы про это:
    Нет, не про это
    Строевую - нереально, у них лучший результат 567 км/ч для А-5, при этом они на своих отчетах чесно писали что спецально готовили машины .
    А с этим я и не спорю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529
    высота в боевом развороте - 1100

    А5
    максималка - 510
    высота в боевом развороте - 850-900

    Что за 750 метров?
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    2) На каком режиме дан максимальная скорсоть?
    3) На какой скорости и высоте замерялся боевой разворот?
    4) При чем тут А-5? Упорно, уже в 3-й раз путаешь данные по советским испытаниям А-4 и А-5.

    Набираешь в яндексе FW-190 А-4 боевой разворот - и нахдишь кучу информации. Вот тут, например:
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fighters
    Если хорошо пороешься - найдешь и сами отчеты.

    Русским по белому написано - скорость у земли 510, на высоте - 610, набор высоты за боевой разворот - 730 метров.

    А5 - до 900 метров. Разница, как тебе уже раз 10 объяснили, за счет использования форсажа, и соответственно более высокой скорости А5 в начале боевого.

    А8 с бомбодержателем - 950 метров, А8 облегченный - 1100 метров. Результаты укладываются в простую логичную систему роста ЛТХ фоки за счет увеличения максималки и мероприятий по снижению веса.

    Будешь продолжать притворяться шлангом? Бог в помощь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    2) На каком режиме дан максимальная скорсоть?
    3) На какой скорости и высоте замерялся боевой разворот?
    4) При чем тут А-5? Упорно, уже в 3-й раз путаешь данные по советским испытаниям А-4 и А-5.

    Набираешь в яндексе FW-190 А-4 боевой разворот - и нахдишь кучу информации. Вот тут, например:
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fighters
    Если хорошо пороешься - найдешь и сами отчеты.

    Русским по белому написано - скорость у земли 510, на высоте - 610, набор высоты за боевой разворот - 730 метров.

    А5 - до 900 метров. Разница, как тебе уже раз 10 объяснили, за счет использования форсажа, и соответственно более высокой скорости А5 в начале боевого.

    А8 с бомбодержателем - 950 метров, А8 облегченный - 1100 метров. Результаты укладываются в простую логичную систему роста ЛТХ фоки за счет увеличения максималки и мероприятий по снижению веса.

    Будешь продолжать притворяться шлангом? Бог в помощь.
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.

    Ладно, А8 облегченный - 1100 метров это откуда?

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.
    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?

    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Сообщение от А-спид
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Сообщение от Дмитрий
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?
    Так разуй глаза и посмотри в таблицу в "Самолетостроении", раз ничего не меняет. Федя на 25 или 26 странице давал скан. Правдоруб ты наш

    Сообщение от А-спид
    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Сообщение от Дмитрий
    Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Сообщение от А-спид
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Выходит говорил ты. Да, Аспид, поплыл ты в своих покаказаниях

  16. #16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.
    Компилятивный популяризаторский источник.
    Естественно, есть и явные ошибки, и "недоговоренности", возникающие при сведении данных в более удобную и понятную для широких кругов форму.

  17. #17
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Компилятивный популяризаторский источник.
    Естественно, есть и явные ошибки, и "недоговоренности", возникающие при сведении данных в более удобную и понятную для широких кругов форму.
    а вот здесь Вы на него ссылаетесь

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Поставки "Спитфайр" IX начались в СССР с середины 1944 г., когда на вооружение английских ВВС уже шли более современные по тому времени "Спитфайры" XII и XIV."
    стр. 256, "Самолётостроение в СССР в 1917-1945 гг.", книга 2
    Двойной стандарт?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 30.07.2007 в 21:43.

  18. #18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    а вот здесь Вы на него ссылаетесь


    Двойной стандарт?
    А в чём у вас проблема с "Самолётостроением" ?

    Вполне приличный источник, просто когда его начинают сравнивать с отчетом о испытаниях, естественно оно проигрывает, сам формат "Самолётостроения", с его гиганским охватом, не предусматривает той подробности, которая есть в отчете.

    Про то что ошибки встречаются везде я уже говорил, не ошибается только тот кто ничего не делает. Вопрос в количестве ошибок.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Компилятивный популяризаторский источник.
    Естественно, есть и явные ошибки, и "недоговоренности", возникающие при сведении данных в более удобную и понятную для широких кругов форму.
    К сожалению при чтении возникает ощущение, что природа возникновения "недоговоренностей" несколько иная. Причем для всех годов по которым дается сравнение (с 1941 по 1945). При этом издание 1994 года!!!
    У Степанца кстати в главе про Як-3 он упорно сравнивается с 109G-2 и 190А4. Наверно то же с заботой о "широких кругах", чтоб не сомневались.

  20. #20

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    К сожалению при чтении возникает ощущение, что природа возникновения "недоговоренностей" несколько иная. Причем для всех годов по которым дается сравнение (с 1941 по 1945). При этом издание 1994 года!!!
    У Степанца кстати в главе про Як-3 он упорно сравнивается с 109G-2 и 190А4. Наверно то же с заботой о "широких кругах", чтоб не сомневались.
    Оба источника исходят из советских документов того времени.

    Советские документы сравнивали с тем что было, немцы не
    удосуживались поставлять свои новейшие разработки нам для сравнения.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    Стр. 95 "Самолетостроение в СССР", том. 2

  22. #22

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529

    Наш Як-9Т

    Взлетный вес: 2840кг (тут по поводу взлетного веса Bf 109G-2 убивались )

    Мощность двигателя М-105ПФ: 1300л.с.(Як-1Б-7Б-9-9Б-9М включительно) (были попытки самоубийства из-за наддува 1.42АТА на Bf 109G-2 и "лишних" "200л.с." на Фоках )

    Мощность двигателя М-105ПФ2: 1364л.с. (как оптимистично )

    Кому это надо то?
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Наш Як-9Т
    Мощность двигателя М-105ПФ2: 1364л.с. (как оптимистично )
    При этом смотрим на ЛТХ - Як-9М 530 у земли вместо 545, на 1000 метров 550 вместо 570 и так далее и так далее. Як стабильно не добирает 20 км в час до среднего серийного яка.

    Г2 - 535 у земли вместо 520. Стабильно +15 км в час подарены не пойми за что. Уже в 42-м году самолет с двигателем конца 43-го года

    Кажется, именно такие вещи Штигал назвает "да это просто малина с героином"?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #24
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    При этом смотрим на ЛТХ - Як-9М 530 у земли вместо 545, на 1000 метров 550 вместо 570 и так далее и так далее. Як стабильно не добирает 20 км в час до среднего серийного яка.

    Г2 - 535 у земли вместо 520. Стабильно +15 км в час подарены не пойми за что. Уже в 42-м году самолет с двигателем конца 43-го года

    Кажется, именно такие вещи Штигал назвает "да это просто малина с героином"?
    Среднестатистический серийный трёхточечный Г2 середины 42г. 512-519кмч у земли на 1.3ата .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #25

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Среднестатистический серийный трёхточечный Г2 середины 42г. 512-519кмч у земли на 1.3ата .
    Среднестатистический серийный трёхточечный Г2 поздних серий (хв-ое колесо не убирается, -12 км/ч, ),WNr.14 783 'MT-215', Finnish Air Force Performance Trials:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MT-215_air.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	73701

    1.3-1.32ATA/2450RPM - 1310HP

    at Sea Level - 523 km/h
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •