Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Наверное, противоположностью "хардкора" является не "аркада", а другой термин - "казуальные игры". Их проходить легко, навыков не требуют - есть время, сел погонял пару часов - и все дела.
Да... Я пока читал, тоже как-то про термины задумался Самый хороший тип игры ИМХО - хардкорная аркада. Игра, в которой в разумной мере сбалансированы все элементы, от геймплейных, графических и, например, сюжетных до глубины и комплексности системы управления (это и физика, и набор упавляющих элементов). Например, хардкорной аркадой в контексте сегодняшнего дня был бы Ил2 с проработанным геймплеем а ля кампания Призовое Право. Т.е. абстрактные в общем самолеты, но с вполне реальными характеристиками, нормальный движок миссий, интересная кампания с сюжетными вставками, интересные (пусть хоть с аптечками ) режимы онлайна. Такая игра была бы ИМХО очень даже интересной, но сделать все сбалансированно и проработанно ни у кого времени не хватит. Да и не только во времени дело.

Но это так просто, размышления к слову