???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%AF%D0%BA-9%D0%9C+%D0%9C-105%D0%9F%D0%A42+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

    Кстати, ссылки на форумы иногда содержать название цитируемых документов

    И по Як-9 ВК-105ПФ2 повторяют одни и те же цифры:

    скорость (км/ч) / на высоте (м): 545 у земли; 579/1000; 599/2100; 612/3000; 624/3750; 605/4400; 592/5200; 578/6000; 562/7000;

    Сравним с Г10? Или с А8? На малых высотах ак-то не похоже на огромное отставание яка по скорости, правда? И это стандартный Як-9 осени 44 года.
    Ну спасибо дорогой дал ссылку на Яндекс Ты думаешь я не знал
    как в строку поиска запрос забить
    Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М .
    Да ладно, Дима, бросай На Як-9М постепенно внедряли все аэродинамические доработки с Як-9У и Як-3. А раз так - то принципиальной разницы между ними быть не должно.
    У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано. Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.
    Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
    теперь посмотрим на приведенную тобой для Як-9М с ПФ2 скорость на высоте
    624/3750
    Точно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.
    Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
    Раньше уже писал о Як-9С
    Як-9С с двигателем ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ-01 яв-
    лялся модификацией серийного Як-9М и отличался от него воо-
    ружением, а также винтом, обладавшим более высоким КПД бла-
    годаря профилированию комлевых частей лопастей.
    Буква "С" в наименовании самолета - это заводской ин-
    декс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки.
    Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боеза-
    пасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов
    на Як-9С были установлены мотор-пушка НС-23 калибра 23 мм с
    боезапасом 60 снарядов и две синхронные пушки Б-20С калибра
    20 мм с боезапасом по 120 снарядов.
    Такой вариант вооружения предъявлялся на госиспытания на
    самолете Як-9У с двигателем ВК-107А - эталоне 1945 г., но
    испытания не были закончены вследствие крупных дефектов: пе-
    регрева масла при наборе высоты, перегрева воды в горизон-
    тальном полете, разрушения коренных подшипников двигателя
    ВК-107А и др.
    На Як-9С удовлетворялись требования ВВС к вооружению од-
    номестных истребителей на 1945 год. Вооружение работало
    надежно на всех режимах полета и эволюциях самолета.
    Схема вооружения Як-9С в тактическом отношении являлась
    весьма эффективной. Попадание 23-мм снаряда в самолет про-
    тивника приводило к его полному разрушению. Бронебойные сна-
    ряды пушки НС-23 легки пробивали броню немецких танков тол-
    щиной до 20 мм с дистанции 500 м под углом 45*.
    Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г., проходили заводские испытания с 10 по
    28 мая (летчик П.Я.Федрови) и государственные испытания с 28
    августа по 14 сентября 1945 г. (летчики В.Г.Иванов и А.А.Ма-
    нучаров, инженер по самолету И.А.Колосов, по вооружению -
    А.Г.Аронов).
    Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.
    Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г."
    Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 05.08.2007 в 10:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •