http://kurfurst.allaboutwarfare.com/..._MT215_en.html
А для чего ссылка?![]()
http://kurfurst.allaboutwarfare.com/..._MT215_en.html
А для чего ссылка?![]()
'Mutu Kubla anta Mutu'
Я говорил о Як-7Б, который на испытаниях в марте 1943 г. показал скорость у земли 547 км/ч. Его то же там полировали и герметизировали.
Дык вот серийные Як-7Б в ноябре 1943 показали 531 +12/-9 км/ч. Так что вопрос сколько летали Як-9М серийные пока открыт.
Пыс. Як-9М с ВК-105ПФ2.
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 01.08.2007 в 15:04.
Подымаем пласты...
По-ходу все эти графики получены расчетным путем.
Точно также разница в 30 км/ч между FW-190A5 и FW-190G3/F2 получена расчетным путем.
Штурмобомберские фоки отличались от истребительных не только бомбодержателем, но и различными настройками ВМГ, различиями в системах охлаждения и бог его знает чем еще.
Во всех этих отличиях и их влиянии (например на скорость) без наличия ряда документов из немецких архивов и соответствующей инженерной подготовки с полпинка не разобраться.
Дима, а при чем тут жталонные яки? Речь о том, что серийный Як-7Б имел 531 км в час. Серийные як-9М - порядка 545.
Чтобы найти инфу тебе нужно 10 минут и яндексТак что вопрос сколько летали Як-9М серийные пока открыт.
Пыс. Як-9М с ВК-105ПФ2.![]()
А по сути - если серийный Як-7Б летает 531, то что, тебе кажется нереальным что получив ПФ он не может прибавить 14 км в час?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В продолжение...
Если подойти с другой стороны, то имеется Як9М с ПФ который опять же по Степанцу выдал у земли 518, т.е. даже немного меньше чем обычный Як9. Т.е. получается у Як9М аэродинамика идентичная с обычной девяткой (-2 км/ч можно списать на некоторый рост веса).
В этом случае скорость Як9М с ПФ2 получается ниже где-то на 15-20 км/ч, в районе 530-535 км/ч.
Мде, приехали...
Cпорили-дискутировали, оказалось оно вообще всё "расчётное"
Это вас "одинаковые" номера двигателей в такую депрессию вогнали ?
С этими номерами всё вобще просто, берем ваш пост 4-дневной давности:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=623
и открываем любой из графиков на английском, ссылки на который вы давали:
http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg
и читаем в левом нижнем углу (вы ведь читали вообще эти графики ?),
значит читаем: "Engine perfomance: Accroding to Engine sheet no 9-8015401 dated 10.7.42 and 9-80110242 dated 15.8.44".
Сравниваем с номерами:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=456
Так вот слово "sheet" в данном случае означает "таблицу, документ".
Номера - это номера документов, которымим BMW определяла правила эксплуатации двигателей, надпись означает что при проведении испытаний в отношении эксплуатации двигателей руководствовались этими документами BMW.
Проще говоря по русски:
"9-8015401 dated 10.7.42" - документик, которым BMW определило 1.42 ата и 2700 об\мин как максимальный 3-минутный режим двигателя, 1.32 ата и 2400 об/мин как 30-минутный, ну и так далее.
"9-80110242 dated 15.8.44" - документик, которым BMW определило 1.58/1.65 ата при 2700 об/мин как "спецфорсаж".
Таким образом - это не номера двигателей. Это номера документов.
Как немцы записывали номера двигателей BMW-801 можно глянуть
в той же табличке, вторая колонка:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1185363005
Из чего это следует ?
Гм, а что за различные "различные настройки ВМГ, системы охлаждения" ?
Документики надо не просто иметь в наличии, с ними ещё надо работать...
во всех тестах идет фактически ссылка на этот документ
http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php
И ряд графиков скоростей и скороподъемностей получены путем расчетов с использованием кривых мощности полученных на этом двигателе.
Из того что, если эти графики получены расчетным путем, то и разница между разными модификациями фоки на этих графиках также получена расчетным путем, точнее - немцы расчитали скорость А5 и G3/F2, а я (совершив героическое усилие и нечеловеческую работу) расчитал разницу на калькуляторе
Дословно от "гуру" фокевульвов так:
"...All Jaboes captured by the British were modified by having their wing racks, underbelly racks etc. removed and faired over prior to being tested. They were tested with no ammunition, which meant they were lighter than the standard 190 fighter.
Different intakes and different engine setup's means that no matter how much you wish an FW190 Jaboflugzueg (FW190G series) or Schlachtflugzeug (FW190F series) to act like an air superiority fighter version (FW190A) it will not. They have more drag and an engine set up to be a tractor for hauling loads not dogfighting. The performance will be different. It may look on the outside like a FW-190A but is not a Focke Wulf 190 fighter version.
Not only is this common aeronautical sense, it is evidenced by EB-104's performance which equates to nothing in the Focke Wulf family. It climbs too well in the sustained realm and is too slow on the deck when compared to fighter performance..."
и в догон:
"...The armour for the air superiority fighter version remained essentially the same throughout the series with some minor changes. In the middle of FW190A3 production the headrest armour was made wider. In the FW190A9 the armoured oil cooler ring was made IIRC, 3 mm thicker. The armoured locations remain the same from the FW190A0 thru FW190A9.
The F series armour is different and is installed at the factory. While the Geschwaders could remove it, the task was fairly complicated. JG 5 attempted to convert a few FW-190F8's to FW-190A8's. Our aircraft, "White 1" was one of these field conversions. They stripped the aircraft down and removed the armour, grossebombenelektrik, and ETC 50 racks. The aircraft had to have fairly extensive modifications to convert, including a new power egg.
The R7/R8 kits are installed by the Geschwader and are much easier to remove or replace.
Besides the wingracks, the most significant differences in the G series are the engine set up. First the internal intakes are larger and the cooling gills were not adjustable. The engine itself was equipped with different plugs and Kommandgerat settings. A different ignition harness was used and the G lacked the pressurized ignition harness of the A series.
It also lacked a synthetic rubber seal around the engine in the cowling found in the A series. This seal in all likelyhood reduced cooling drag significantly as well. Rubber was strategic material that was in short supply in Germany. Although the German rubber was synthetic, it still required latex in the formula.
The G series performance was so dismal that Focke Wulf removed the cowling armament in an attempt to reduce drag. This helped but the aircraft was still significantly slower than the Anton. The G series did climb at a steeper angle and slower speed than the Anton as well.
Focke Wulf also continued to experiment with various wingrack designs to further reduce drag.
It was Luftwaffe doctrine that Jaboflugzuegen and Schlachtflugzeugen were escorted by fighters to their targets. The types were not intended for air to air combat except in a purely defensive role if the escort screen was penetrated..."
Крайний раз редактировалось Fedya; 02.08.2007 в 13:15.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
http://www.yandex.ru/yandsearch?clid...81%D1%82%D1%8C
Кстати, ссылки на форумы иногда содержать название цитируемых документов
И по Як-9 ВК-105ПФ2 повторяют одни и те же цифры:
скорость (км/ч) / на высоте (м): 545 у земли; 579/1000; 599/2100; 612/3000; 624/3750; 605/4400; 592/5200; 578/6000; 562/7000;
Сравним с Г10? Или с А8? На малых высотах ак-то не похоже на огромное отставание яка по скорости, правда?И это стандартный Як-9 осени 44 года.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
'Mutu Kubla anta Mutu'
Ага, только на графике написано что это А5, а не А4.
А по А4 - там те же самые данные что и говорили - 510 у земли на номинале в НИИ, в ЛИИ получили что-то около 530 км в час. Причем нкаких указаний на каком наддуве - вполне возможно, что 530 получилось на 1,42 ата.
Штигал, ты это специально перевираешь или действительно сам веришь в ту чушь которую пишешь? Чисто для себя интересно![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Купили, купили. И с ними отчетливо видна скорость 530 у земли для фоки А4 причем при непонятно каком наддуве. И так же хорошо видна линия полученная на испытаниях в НИИ - 510 км в час.
Рядом видны данные какой-то фоки А5, с подписью "официальные немецкие данные", на которых явно видны 540 у земли (неясно на каком наддуве, предполагаю что это 1,42 ата) и примерно 560 на форсаже 0 вероятно что-то вроде 1,58 ата.
Хотя, возможно что по немецким данным А5 могла летать 540 у земли и на 1,32 ата, если речь идет об очередной "гешпаклирен унд полирайт" - а вполне вероятно что так оно и есть, это же "немецкие данные" - то бишь скорее всего данные из Рехлина. Что полностью соответствует скорости нормальной серийной неполрованной фоки порядка 510-525 (испытании в СССР и США соответственно) Для такой вот полированной фоки вполне реально и 560 на наддуве 1,42 - что опять же стыкуется с предположением о скорости 540-550 для обычных серийных фок. Ну а получив наддув 1,6+ и без пары пушек серийная фока вполне может выдать и те самые 575-580 км в час, что намерили, например, на испытаниях в СССР в 45-м.
Все логично, укладывается в общую схему.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну спасибо дорогой дал ссылку на ЯндексТы думаешь я не знал
как в строку поиска запрос забить![]()
Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М.
У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано. Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.Да ладно, Дима, бросай На Як-9М постепенно внедряли все аэродинамические доработки с Як-9У и Як-3. А раз так - то принципиальной разницы между ними быть не должно.
Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
теперь посмотрим на приведенную тобой для Як-9М с ПФ2 скорость на высотеТочно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.624/3750
Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
Раньше уже писал о Як-9С
Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.Як-9С с двигателем ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ-01 яв-
лялся модификацией серийного Як-9М и отличался от него воо-
ружением, а также винтом, обладавшим более высоким КПД бла-
годаря профилированию комлевых частей лопастей.
Буква "С" в наименовании самолета - это заводской ин-
декс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки.
Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боеза-
пасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов
на Як-9С были установлены мотор-пушка НС-23 калибра 23 мм с
боезапасом 60 снарядов и две синхронные пушки Б-20С калибра
20 мм с боезапасом по 120 снарядов.
Такой вариант вооружения предъявлялся на госиспытания на
самолете Як-9У с двигателем ВК-107А - эталоне 1945 г., но
испытания не были закончены вследствие крупных дефектов: пе-
регрева масла при наборе высоты, перегрева воды в горизон-
тальном полете, разрушения коренных подшипников двигателя
ВК-107А и др.
На Як-9С удовлетворялись требования ВВС к вооружению од-
номестных истребителей на 1945 год. Вооружение работало
надежно на всех режимах полета и эволюциях самолета.
Схема вооружения Як-9С в тактическом отношении являлась
весьма эффективной. Попадание 23-мм снаряда в самолет про-
тивника приводило к его полному разрушению. Бронебойные сна-
ряды пушки НС-23 легки пробивали броню немецких танков тол-
щиной до 20 мм с дистанции 500 м под углом 45*.
Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
01-02) в мае 1945 г., проходили заводские испытания с 10 по
28 мая (летчик П.Я.Федрови) и государственные испытания с 28
августа по 14 сентября 1945 г. (летчики В.Г.Иванов и А.А.Ма-
нучаров, инженер по самолету И.А.Колосов, по вооружению -
А.Г.Аронов).
Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
01-02) в мае 1945 г." Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 05.08.2007 в 10:30.
Судя по тому сколько временя у тебя на это ушло...
У... подсказка. Переходим к следующему этапу - ищем источник! Как это сделать подсказать?Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М .
Между нами. Про доработки Як-7Б, или Як-9, или Як-1Б тоже нисчего не сказано. Но вот скорость их в серии постоянно росла. Як-1Б эталон 42 года - 591 на высоте, серийные Як-1Б 44 года - стабильно под 610. 15-20 км прибавочки.У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано.
То, что яки аэродинамически были почти идентичны, и аэродинамическе новинки найденные на опытных моделях быстро внедрялись на серийных яках давно не новость. И не секрет. Это делалось всю войну.
Почему Як-9М должен быть исключением?Тем более что масса новинок введена на его одногодках Як-3 и Як-9У.
Почему? Як-7Б получив ПФ вместо ПА прибавил 20 км в час у земли.Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.
Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
Да легко - аэродинамически самолеты почти полностью идентичны. Тебя же не удивляет что Як-1Б и Як-9 почти одинаковая скорость?Точно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.
Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
Все яки - одна схема, и ЛТХ почти одинаковые, разница минимальна. Большие различия появлялись только с резким изменнием аэродинамики или новым мотором. Вон, Як-7Б и Як-1Б у земли имеют одинаковую скорость, а на высоте - разница километров в 10-12 - и никого это не удивляет.
Ну и главное - это только подтверждает тот факт что аэродинамика Як-9М дорабатывалсь с учетом Як-9УПФ2.
И никаких гешпаклирен унд полирайт - есть одна неприятная деталь, которая очень не нравится верующим в великолепное немецкое качество и суперизготовление самолетов люфтваффе. Серийные яки по ЛТХ как правило очень быстро выходили на уровень эталонной машины - в первую очередь из-за постоянной доработки аэродинамики. Классический пример - Як-1Б 44 года, имеющий в среднем на 15 км больше чем эталон 42-го. Либо Як-3 с 16-й серии полностью соответствующий эталону.
А послевоенные яки, как ни странно, по ЛТХ проигрывали тм что летали в войну. В первую очередь из-за увеличившейся массы.Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.
Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
01-02) в мае 1945 г." Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Нафиг мне искать источники тивоих фантазийХочешь приводи сам.
Где не сказано. На форуме "Братишка"?Между нами. Про доработки Як-7Б, или Як-9, или Як-1Б тоже нисчего не сказано. Но вот скорость их в серии постоянно росла.![]()
Аспид, почитай оригинал. 610 выдавал Як-1 с М-106Як-1Б эталон 42 года - 591 на высоте, серийные Як-1Б 44 года - стабильно под 610. 15-20 км прибавочки.![]()
Разница между ПА и ПФ - 190 лошадей, между ПФ и ПФ2 - 60. Разницу чуствуешь. Чтобы добится от 60 л.с. прибавки в 27 км/ч надо сделать из Як-9 - Як-3.Почему? Як-7Б получив ПФ вместо ПА прибавил 20 км в час у земли.
К чему этот словесный понос. Сам себя пытался убедить в собственной правотеТо, что яки аэродинамически были почти идентичны, и аэродинамическе новинки найденные на опытных моделях быстро внедрялись на серийных яках давно не новость. И не секрет. Это делалось всю войну.
Почему Як-9М должен быть исключением?Тем более что масса новинок введена на его одногодках Як-3 и Як-9У.
Да легко - аэродинамически самолеты почти полностью идентичны. Тебя же не удивляет что Як-1Б и Як-9 почти одинаковая скорость?
Все яки - одна схема, и ЛТХ почти одинаковые, разница минимальна. Большие различия появлялись только с резким изменнием аэродинамики или новым мотором. Вон, Як-7Б и Як-1Б у земли имеют одинаковую скорость, а на высоте - разница километров в 10-12 - и никого это не удивляет.
Ну и главное - это только подтверждает тот факт что аэродинамика Як-9М дорабатывалсь с учетом Як-9УПФ2.. Примеры пожалуйста по конкретным самолетам с указаниям их года выпуска.
Немцы, то тут при чем??? Эталонные Яки полировали и шпаклевали. Как соотносится скорость эталона и серии смотри Степанца. Як-3 пример не классический как раз будет и врать не надо. В оригинале звучит так "Конструкторским бюро, ЛИИ, ЦАГИ с серийными заводами бы-И никаких гешпаклирен унд полирайт - есть одна неприятная деталь, которая очень не нравится верующим в великолепное немецкое качество и суперизготовление самолетов люфтваффе. Серийные яки по ЛТХ как правило очень быстро выходили на уровень эталонной машины - в первую очередь из-за постоянной доработки аэродинамики. Классический пример - Як-1Б 44 года, имеющий в среднем на 15 км больше чем эталон 42-го. Либо Як-3 с 16-й серии полностью соответствующий эталону.
ла проведена серьезная работа по выявлению и устранению при-
чин снижения летных характеристик. В результате начиная при-
мерно с октября 1944 г. (с 16-й серии) летно-тактические ха-
рактеристики были практически приведены в соответствие с ха-
рактеристиками "Дублера"." Про полное соответствие речи не идет. Где-то рядом стало получатся, учитывая тот ужас, что получался до этого.
Ну да, наверно в конце войны утратили секрет изготовления быстрых ЯковА послевоенные яки, как ни странно, по ЛТХ проигрывали тм что летали в войну. В первую очередь из-за увеличившейся массы.![]()
По поводу массы, посмотри на Як-9У ПФ2 и Як-9М ПФ2 и еще раз объясни, почему в твоих фантазиях эти самолеты имеют одинаковую скорость на одинаковой высоте.
А нафига? Не хочу, не хочешь - не ищиВерь в свои фантазии
Поищи - узнаешьГде не сказано. На форуме "Братишка"?![]()
ЫЫЫЫАспид, почитай оригинал. 610 выдавал Як-1 с М-106Попроси у Юсса сканы - посмотри о чем идет речь
![]()
Ладно, искать ты ничего не хочешь. Но хотя бы признать, что если у Як-9М ПФ 518 у земли, то с ПФ2 должно быть хоть немного, но больше, правда? А в игре?Разница между ПА и ПФ - 190 лошадей, между ПФ и ПФ2 - 60. Разницу чуствуешь. Чтобы добится от 60 л.с. прибавки в 27 км/ч надо сделать из Як-9 - Як-3.
Словесный понос - это спор человека даже не желающего искать какие-то факты.К чему этот словесный понос. Сам себя пытался убедить в собственной правоте . Примеры пожалуйста по конкретным самолетам с указаниям их года выпуска.
А самолеты по годам конкретно названы, посмотри
Да ну? С Лаггами не путаете?Немцы, то тут при чем??? Эталонные Яки полировали и шпаклевали.
Ны и разве об этом речь? Речь о том что серийные яки быстро выходли на уровень эталона, а частенько и получше.
А вот это уже фантзии, лингвистическиеПро полное соответствие речи не идет. Где-то рядом стало получатся, учитывая тот ужас, что получался до этого.![]()
Нет, перешли на металл и стали ставить кучу дополнительного оборудования.Ну да, наверно в конце войны утратили секрет изготовления быстрых Яков
Какие фантазии? Поищи хорошенько - вопрос исчезнетПо поводу массы, посмотри на Як-9У ПФ2 и Як-9М ПФ2 и еще раз объясни, почему в твоих фантазиях эти самолеты имеют одинаковую скорость на одинаковой высоте.
Встречный вопрос - почему этлонные Як-1Б и Як-7Б имеют у земли одинаковую скорость - 531 км в час, а на высоте - разную?
Вот и тут примерно то же самое - разные самолеты, разные результаты. Где-то скорость совпадает - и что?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь