???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%AF%D0%BA-9%D0%9C+%D0%9C-105%D0%9F%D0%A42+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

    Кстати, ссылки на форумы иногда содержать название цитируемых документов

    И по Як-9 ВК-105ПФ2 повторяют одни и те же цифры:

    скорость (км/ч) / на высоте (м): 545 у земли; 579/1000; 599/2100; 612/3000; 624/3750; 605/4400; 592/5200; 578/6000; 562/7000;

    Сравним с Г10? Или с А8? На малых высотах ак-то не похоже на огромное отставание яка по скорости, правда? И это стандартный Як-9 осени 44 года.
    Ну спасибо дорогой дал ссылку на Яндекс Ты думаешь я не знал
    как в строку поиска запрос забить
    Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М .
    Да ладно, Дима, бросай На Як-9М постепенно внедряли все аэродинамические доработки с Як-9У и Як-3. А раз так - то принципиальной разницы между ними быть не должно.
    У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано. Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.
    Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
    теперь посмотрим на приведенную тобой для Як-9М с ПФ2 скорость на высоте
    624/3750
    Точно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.
    Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
    Раньше уже писал о Як-9С
    Як-9С с двигателем ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ-01 яв-
    лялся модификацией серийного Як-9М и отличался от него воо-
    ружением, а также винтом, обладавшим более высоким КПД бла-
    годаря профилированию комлевых частей лопастей.
    Буква "С" в наименовании самолета - это заводской ин-
    декс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки.
    Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боеза-
    пасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов
    на Як-9С были установлены мотор-пушка НС-23 калибра 23 мм с
    боезапасом 60 снарядов и две синхронные пушки Б-20С калибра
    20 мм с боезапасом по 120 снарядов.
    Такой вариант вооружения предъявлялся на госиспытания на
    самолете Як-9У с двигателем ВК-107А - эталоне 1945 г., но
    испытания не были закончены вследствие крупных дефектов: пе-
    регрева масла при наборе высоты, перегрева воды в горизон-
    тальном полете, разрушения коренных подшипников двигателя
    ВК-107А и др.
    На Як-9С удовлетворялись требования ВВС к вооружению од-
    номестных истребителей на 1945 год. Вооружение работало
    надежно на всех режимах полета и эволюциях самолета.
    Схема вооружения Як-9С в тактическом отношении являлась
    весьма эффективной. Попадание 23-мм снаряда в самолет про-
    тивника приводило к его полному разрушению. Бронебойные сна-
    ряды пушки НС-23 легки пробивали броню немецких танков тол-
    щиной до 20 мм с дистанции 500 м под углом 45*.
    Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г., проходили заводские испытания с 10 по
    28 мая (летчик П.Я.Федрови) и государственные испытания с 28
    августа по 14 сентября 1945 г. (летчики В.Г.Иванов и А.А.Ма-
    нучаров, инженер по самолету И.А.Колосов, по вооружению -
    А.Г.Аронов).
    Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.
    Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г."
    Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 05.08.2007 в 10:30.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну спасибо дорогой дал ссылку на Яндекс Ты думаешь я не знал
    как в строку поиска запрос забить
    Судя по тому сколько временя у тебя на это ушло...

    Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М .
    У... подсказка. Переходим к следующему этапу - ищем источник! Как это сделать подсказать?
    У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано.
    Между нами. Про доработки Як-7Б, или Як-9, или Як-1Б тоже нисчего не сказано. Но вот скорость их в серии постоянно росла. Як-1Б эталон 42 года - 591 на высоте, серийные Як-1Б 44 года - стабильно под 610. 15-20 км прибавочки.

    То, что яки аэродинамически были почти идентичны, и аэродинамическе новинки найденные на опытных моделях быстро внедрялись на серийных яках давно не новость. И не секрет. Это делалось всю войну.

    Почему Як-9М должен быть исключением? Тем более что масса новинок введена на его одногодках Як-3 и Як-9У.

    Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.
    Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
    Почему? Як-7Б получив ПФ вместо ПА прибавил 20 км в час у земли.

    Точно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.
    Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
    Да легко - аэродинамически самолеты почти полностью идентичны. Тебя же не удивляет что Як-1Б и Як-9 почти одинаковая скорость?

    Все яки - одна схема, и ЛТХ почти одинаковые, разница минимальна. Большие различия появлялись только с резким изменнием аэродинамики или новым мотором. Вон, Як-7Б и Як-1Б у земли имеют одинаковую скорость, а на высоте - разница километров в 10-12 - и никого это не удивляет.

    Ну и главное - это только подтверждает тот факт что аэродинамика Як-9М дорабатывалсь с учетом Як-9УПФ2.

    И никаких гешпаклирен унд полирайт - есть одна неприятная деталь, которая очень не нравится верующим в великолепное немецкое качество и суперизготовление самолетов люфтваффе. Серийные яки по ЛТХ как правило очень быстро выходили на уровень эталонной машины - в первую очередь из-за постоянной доработки аэродинамики. Классический пример - Як-1Б 44 года, имеющий в среднем на 15 км больше чем эталон 42-го. Либо Як-3 с 16-й серии полностью соответствующий эталону.

    Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.
    Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г." Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
    А послевоенные яки, как ни странно, по ЛТХ проигрывали тм что летали в войну. В первую очередь из-за увеличившейся массы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Судя по тому сколько временя у тебя на это ушло...

    У... подсказка. Переходим к следующему этапу - ищем источник! Как это сделать подсказать?
    Нафиг мне искать источники тивоих фантазий Хочешь приводи сам.
    Между нами. Про доработки Як-7Б, или Як-9, или Як-1Б тоже нисчего не сказано. Но вот скорость их в серии постоянно росла.
    Где не сказано. На форуме "Братишка"?
    Як-1Б эталон 42 года - 591 на высоте, серийные Як-1Б 44 года - стабильно под 610. 15-20 км прибавочки.
    Аспид, почитай оригинал. 610 выдавал Як-1 с М-106
    Почему? Як-7Б получив ПФ вместо ПА прибавил 20 км в час у земли.
    Разница между ПА и ПФ - 190 лошадей, между ПФ и ПФ2 - 60. Разницу чуствуешь. Чтобы добится от 60 л.с. прибавки в 27 км/ч надо сделать из Як-9 - Як-3.
    То, что яки аэродинамически были почти идентичны, и аэродинамическе новинки найденные на опытных моделях быстро внедрялись на серийных яках давно не новость. И не секрет. Это делалось всю войну.
    Почему Як-9М должен быть исключением? Тем более что масса новинок введена на его одногодках Як-3 и Як-9У.
    Да легко - аэродинамически самолеты почти полностью идентичны. Тебя же не удивляет что Як-1Б и Як-9 почти одинаковая скорость?
    Все яки - одна схема, и ЛТХ почти одинаковые, разница минимальна. Большие различия появлялись только с резким изменнием аэродинамики или новым мотором. Вон, Як-7Б и Як-1Б у земли имеют одинаковую скорость, а на высоте - разница километров в 10-12 - и никого это не удивляет.

    Ну и главное - это только подтверждает тот факт что аэродинамика Як-9М дорабатывалсь с учетом Як-9УПФ2.
    К чему этот словесный понос. Сам себя пытался убедить в собственной правоте . Примеры пожалуйста по конкретным самолетам с указаниям их года выпуска.
    И никаких гешпаклирен унд полирайт - есть одна неприятная деталь, которая очень не нравится верующим в великолепное немецкое качество и суперизготовление самолетов люфтваффе. Серийные яки по ЛТХ как правило очень быстро выходили на уровень эталонной машины - в первую очередь из-за постоянной доработки аэродинамики. Классический пример - Як-1Б 44 года, имеющий в среднем на 15 км больше чем эталон 42-го. Либо Як-3 с 16-й серии полностью соответствующий эталону.
    Немцы, то тут при чем??? Эталонные Яки полировали и шпаклевали. Как соотносится скорость эталона и серии смотри Степанца. Як-3 пример не классический как раз будет и врать не надо. В оригинале звучит так "Конструкторским бюро, ЛИИ, ЦАГИ с серийными заводами бы-
    ла проведена серьезная работа по выявлению и устранению при-
    чин снижения летных характеристик. В результате начиная при-
    мерно с октября 1944 г. (с 16-й серии) летно-тактические ха-
    рактеристики были практически приведены в соответствие с ха-
    рактеристиками "Дублера"." Про полное соответствие речи не идет. Где-то рядом стало получатся, учитывая тот ужас, что получался до этого.


    А послевоенные яки, как ни странно, по ЛТХ проигрывали тм что летали в войну. В первую очередь из-за увеличившейся массы.
    Ну да, наверно в конце войны утратили секрет изготовления быстрых Яков
    По поводу массы, посмотри на Як-9У ПФ2 и Як-9М ПФ2 и еще раз объясни, почему в твоих фантазиях эти самолеты имеют одинаковую скорость на одинаковой высоте.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Нафиг мне искать источники тивоих фантазий Хочешь приводи сам.
    А нафига? Не хочу, не хочешь - не ищи Верь в свои фантазии

    Где не сказано. На форуме "Братишка"?
    Поищи - узнаешь

    Аспид, почитай оригинал. 610 выдавал Як-1 с М-106
    ЫЫЫЫ Попроси у Юсса сканы - посмотри о чем идет речь

    Разница между ПА и ПФ - 190 лошадей, между ПФ и ПФ2 - 60. Разницу чуствуешь. Чтобы добится от 60 л.с. прибавки в 27 км/ч надо сделать из Як-9 - Як-3.
    Ладно, искать ты ничего не хочешь. Но хотя бы признать, что если у Як-9М ПФ 518 у земли, то с ПФ2 должно быть хоть немного, но больше, правда? А в игре?

    К чему этот словесный понос. Сам себя пытался убедить в собственной правоте . Примеры пожалуйста по конкретным самолетам с указаниям их года выпуска.
    Словесный понос - это спор человека даже не желающего искать какие-то факты.

    А самолеты по годам конкретно названы, посмотри

    Немцы, то тут при чем??? Эталонные Яки полировали и шпаклевали.
    Да ну? С Лаггами не путаете?
    Ны и разве об этом речь? Речь о том что серийные яки быстро выходли на уровень эталона, а частенько и получше.

    Про полное соответствие речи не идет. Где-то рядом стало получатся, учитывая тот ужас, что получался до этого.
    А вот это уже фантзии, лингвистические

    Ну да, наверно в конце войны утратили секрет изготовления быстрых Яков
    Нет, перешли на металл и стали ставить кучу дополнительного оборудования.

    По поводу массы, посмотри на Як-9У ПФ2 и Як-9М ПФ2 и еще раз объясни, почему в твоих фантазиях эти самолеты имеют одинаковую скорость на одинаковой высоте.
    Какие фантазии? Поищи хорошенько - вопрос исчезнет

    Встречный вопрос - почему этлонные Як-1Б и Як-7Б имеют у земли одинаковую скорость - 531 км в час, а на высоте - разную?

    Вот и тут примерно то же самое - разные самолеты, разные результаты. Где-то скорость совпадает - и что?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А Ладно, искать ты ничего не хочешь. Но хотя бы признать, что если у Як-9М ПФ 518 у земли, то с ПФ2 должно быть хоть немного, но больше, правда? А в игре?
    Правда. Немного больше будет, где-то 530 км/ч.

    А самолеты по годам конкретно названы, посмотри
    Встречный вопрос - почему этлонные Як-1Б и Як-7Б имеют у земли одинаковую скорость - 531 км в час, а на высоте - разную?

    Вот и тут примерно то же самое - разные самолеты, разные результаты. Где-то скорость совпадает - и что?
    Так каких годов эталоны сравниваем? Не вижу в упор.

    Да ну? С Лаггами не путаете?
    Нет, у Степанца черным по-русски

    Ны и разве об этом речь? Речь о том что серийные яки быстро выходли на уровень эталона, а частенько и получше.
    Посмотри у Степанца испытания Яков с Вк-105 в 1945 году. Что же было в серии в 1943-1944???.

    Нет, перешли на металл и стали ставить кучу дополнительного оборудования.
    И че? По массе изменений практически нет. Обшивку делали гофрированную как на ТБ, что ли

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Правда. Немного больше будет, где-то 530 км/ч.
    А в игре? Я даже не буду про остальное спрашивать -0 а в игре что?

    Так каких годов эталоны сравниваем? Не вижу в упор.
    Сравниваем Як-7Б 43 и Як-1Б 42. У земли - одинаково, на высоте Як-1Б быстрее. И ничего странного - все-таки разные машины.

    Аналогично и Як-9М с Як-9У - почему бы им не иметь одинаковую скорость на какой-то высоте? Что в этом странного?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ....Но хотя бы признать, что если у Як-9М ПФ 518 у земли, то с ПФ2 должно быть хоть немного, но больше, правда? А в игре?
    Не смогу проверить еще месяца полтора, но в игре по компарю Як9М с ПФ2 вроде гоняет 531.

  8. #8
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не смогу проверить еще месяца полтора, но в игре по компарю Як9М с ПФ2 вроде гоняет 531.
    Компарь для версии 4.071. А в 4.08 у Як-9М двигло уже не ПФ, а ПФ2, стало быть, он уже быстрее.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Компарь для версии 4.071. А в 4.08 у Як-9М двигло уже не ПФ, а ПФ2, стало быть, он уже быстрее.
    Як9М с ПФ раньше по-моему летал где-то ~ 515.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •