Вы что там, с ума что-ли сошли в соседней ветке? Хочешь сказать, что все самолеты сделают одинаковый боевой разворот, при одинаковой скорости ввода?
Почему же тогда облегченная фока забралась на 1100м?
Параметры боевого разворота (высота, скорость, время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки ny и угла крена. Чем меньше перегрузка на БР, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения БР. Увеличение крена при заданной перегрузке, приводит к снижению набора высоты. (о как, сказал!) В зависимости от угла крена, самолет может выполнить вместо БР петлю - при малом угле крена, или вираж - при большом угле крена.
Перед БР могут стоять задачи:
1. максимальный набор высоты.
2. минимальное время разворота.
Обе эти задачи ОДНОВРЕМЕННО выполнены быть НЕ МОГУТ! Если при развороте на 120* крен энергично доведен до 70*-80*, то разворот будет быстрым по времени (плоским), а набор высоты мал. Этот разворот называется - разворот через плечо. Значительный набор высоты достигается постоянным увеличением крена до 60* и угла набора 40*-50*, достигающих своего максимального значения при развороте на 120* (мы такой разворот называли фифти/фифти, крен-50, набор-50) Главное преимущество БР перед обычным разворотом состоит в том что помимо набора высоты, БР позволяет быстрее развернуть самолет на 180*
PS: Это я все для реала...