???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    из недавней "разборки" в соседней ветке помню цифры 950 м для обычной с форсажем и 1100м для облегченной. Там же мы выяснили, что на боевой разворот не влияют масса самолета и мощность двигателя...только скорость.
    Вы что там, с ума что-ли сошли в соседней ветке? Хочешь сказать, что все самолеты сделают одинаковый боевой разворот, при одинаковой скорости ввода? Почему же тогда облегченная фока забралась на 1100м?
    Параметры боевого разворота (высота, скорость, время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки ny и угла крена. Чем меньше перегрузка на БР, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения БР. Увеличение крена при заданной перегрузке, приводит к снижению набора высоты. (о как, сказал! ) В зависимости от угла крена, самолет может выполнить вместо БР петлю - при малом угле крена, или вираж - при большом угле крена.
    Перед БР могут стоять задачи:
    1. максимальный набор высоты.
    2. минимальное время разворота.
    Обе эти задачи ОДНОВРЕМЕННО выполнены быть НЕ МОГУТ! Если при развороте на 120* крен энергично доведен до 70*-80*, то разворот будет быстрым по времени (плоским), а набор высоты мал. Этот разворот называется - разворот через плечо. Значительный набор высоты достигается постоянным увеличением крена до 60* и угла набора 40*-50*, достигающих своего максимального значения при развороте на 120* (мы такой разворот называли фифти/фифти, крен-50, набор-50 ) Главное преимущество БР перед обычным разворотом состоит в том что помимо набора высоты, БР позволяет быстрее развернуть самолет на 180*
    PS: Это я все для реала...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вы что там, с ума что-ли сошли в соседней ветке? Хочешь сказать, что все самолеты сделают одинаковый боевой разворот, при одинаковой скорости ввода? Почему же тогда облегченная фока забралась на 1100м?
    Спокойнее товарищ!
    Это по формуле.
    В реальных условиях естественно все не много по другому.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 28.08.2007 в 14:01.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Спокойнее товарищ! ПРидержите пыл.
    Это по формуле.
    Наверное вы там взяли формулу спирали? Такая там она была?

    H=2*pi*(V^2)*Cos(Ф)/g/tg(г).

    БР - это неустановившийся виток спирали и формулы установившейся спирали там не работают...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Наверное вы там взяли формулу спирали? Такая там она была?

    H=2*pi*(V^2)*Cos(Ф)/g/tg(г).

    БР - это неустановившийся виток спирали и формулы установившейся спирали там не работают...
    формула эта
    deltaH(m) = 40 * ( ( Vнач(км/час) / 100 ) ^2 ) - 100
    из Болотникова

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    формула эта
    deltaH(m) = 40 * ( ( Vнач(км/час) / 100 ) ^2 ) - 100
    из Болотникова
    очень упрощенная. Также как истинную скорость считать по 5% приборной на 1 км высоты. (без температуры на высоте и давлений воздуха...) На самом деле БР, неустановившееся движение и масса, силы сопротивления. тяги и т.д. там в расчеты идут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	74789  
    Крайний раз редактировалось Borneo; 28.08.2007 в 14:54.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вы что там, с ума что-ли сошли в соседней ветке? Хочешь сказать, что все самолеты сделают одинаковый боевой разворот, при одинаковой скорости ввода? ...
    Имелось в виду "это":
    http://forum.wbfree.net/forums/showp...1&postcount=12

    Речь всего лишь о приближенном расчете, о чем там и написано.
    Понятно, что для получения точных данных, одной скорости ввода недостаточно, нужны описания еще н-цати параметров и условий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •