???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Да нет, как то не обращал внимание. Всё больше глазомером
    То есть ты во время атаки цели эту книжку не отрываешь...?
    Кстати, ссылку на свой фф выложи, а то я не нашел.

  2. #2

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    То есть ты во время атаки цели эту книжку не отрываешь...?
    Как правило нет. Горизонт 8 км с надводного. С перископа - когда какой. Но на 4000 из воды выходит весь корпус (если в надводном), ну и из подводного - как правило определяю дистанцию на глаз. Но всё это в том случае, если пострелять самому хочется. Обычно оставляю это старпому, а сам обдумываю как сматываться буду и контролирую остальное. У меня в игре сразу после первого попадания торпеды начинается светопредставление. Если засекут - то часов 10-15 бомбёжки гарантированы. При условии, что вообще выживешь - ведь в игре нет гидрологии как таковой. Поэтому чем самому расчитывать данные для стрельбы я предпочитаю насладиться последними минутами тишины. Дальше бомбёжка и ремонт. Ну и дикое маневрирование для уклонения от бомбёжки всеми известными способами. Рассчёт времени возможного оставшегося нахождения под водой и режимов движения и т.д. По игре - ты командир лодки - вот и представь старпому заниматься своими делами (как и штурману и другим). У меня в игре так, и самому скучать совсем не приходится. Даже при условии что все остальные делают свои дела сами. И это сейчас в середине 1943 года. До конца 1944 года и торпед Т-7 не доживал ни разу.
    Помни - Лунин говорил:
    Что самое главное для подводника? Правильно - вовремя смыться.

    Ссылка на мой фф в моей подписи.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Как правило нет. Горизонт 8 км с надводного. С перископа - когда какой. Но на 4000 из воды выходит весь корпус (если в надводном), ну и из подводного - как правило определяю дистанцию на глаз. Но всё это в том случае, если пострелять самому хочется. Обычно оставляю это старпому, а сам обдумываю как сматываться буду и контролирую остальное. У меня в игре сразу после первого попадания торпеды начинается светопредставление. Если засекут - то часов 10-15 бомбёжки гарантированы. При условии, что вообще выживешь - ведь в игре нет гидрологии как таковой. Поэтому чем самому расчитывать данные для стрельбы я предпочитаю насладиться последними минутами тишины. Дальше бомбёжка и ремонт. Ну и дикое маневрирование для уклонения от бомбёжки всеми известными способами. Рассчёт времени возможного оставшегося нахождения под водой и режимов движения и т.д. По игре - ты командир лодки - вот и представь старпому заниматься своими делами (как и штурману и другим). У меня в игре так, и самому скучать совсем не приходится. Даже при условии что все отсальные делают свои дела сами. И это сейчас в середине 1943 года. До конца 1944 года и торпед Т-7 не доживал ни разу.
    Помни - Лунин говорил:
    Что самое главное для подводника? Правильно - вовремя смыться.

    Ссылка на мой фф в моей подписи.
    Это все конечно познавательно, но как ты определяешь осадку судна тоже на глаз...?

  4. #4

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Это все конечно познавательно, но как ты определяешь осадку судна тоже на глаз...?
    Я стреляю торпедами с рассчётом на нарушение остойчивости корабля. По транспортам большого/среднего водоизмещения - 4 м, по малым - 2-3 м, по эм - 4 м с магнитным взрывателем. По ЛК, КР и АВ - установка - 2 м и только контактный взрыватель.
    Обычно пароходам хватает 1 торпеды. На Кинга 1 раз ушло последовательно 3 торпеды пока он не перевернулся. На АВ уходит от 2 до 4 торпед.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Я стреляю торпедами с рассчётом на нарушение остойчивости корабля. По транспортам большого/среднего водоизмещения - 4 м, по малым - 2-3 м, по эм - 4 м с магнитным взрывателем. По ЛК, КР и АВ - установка - 2 м и только контактный взрыватель.
    Обычно пароходам хватает 1 торпеды. На Кинга 1 раз ушло последовательно 3 торпеды пока он не перевернулся. На АВ уходит от 2 до 4 торпед.
    Ясно, по поводу мусора: в каком файле он находится и не поломает ли он мне GWX? Что такое d3d9?

  6. #6

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Ясно, по поводу мусора: в каком файле он находится и не поломает ли он мне GWX? Что такое d3d9?
    1 - мусор находится в скрипт файле и в рэндоме. В рэндоме он обозначается как type=105 (вроде). Если введёшь грамотно - то не поломает.
    2 - d3d9 - графическая библиотека для игры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •