???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Сессна в симе и реале

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от Nick_k75 Посмотреть сообщение
    Да, согласен на счёт отрыва от полосы! Довольно резко уходит вверх. Но кажется это единственный недостаток? Если не считать скорость самолёта, что-то уж совсем небольшая. А вибрацию и в полёте заметно. Панель вибрирует, кажется что и крыло тоже тресёт, если на него смотреть из кабины. А вообще конечно классный самолёт. Только почему девка за штурвалом? )))
    У этого самолета есть еще одно большое достоинство. Он отлично штопорит, причем его можно в штопор ввести, а можно сорвать непреднамеренно. Такую динамику в МСФС9 сделать очень нелегко, это высший класс.
    А девка за штурвалом, ну если сидит тихо, ничего не трогает и не визжит на крутых виражах, то пусть себе катается
    Пилот Запорожца

  2. #2

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    У этого самолета есть еще одно большое достоинство. Он отлично штопорит, причем его можно в штопор ввести, а можно сорвать непреднамеренно.
    А что, разьве 150-ю легко завести в штопор?

  3. #3

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от Brandskugel Посмотреть сообщение
    А что, разьве 150-ю легко завести в штопор?
    Не знаю, не летал и соответственно не пробовал. Могу предположить, что если авторы модели потрудились смоделировать штопор (а это не так легко сделать в МСФС), то наверное и в реале нечто подобное возможно. Сессну 172 спецы говорят точно можно сорвать, но нужно потрудиться. Алгоритм срыва 172 описал один пилот на авсим.ру и видео выложено.
    РЛЭ 150L видел здесь http://www.wing.com.ua/content/view/854/43/, в нем в разрешенном пилотаже штопор предусмотрен, при условии, что закрылки убраны. Есть описание ввода-вывода, почитай.
    Крайний раз редактировалось Andreas; 17.09.2007 в 02:58.
    Пилот Запорожца

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от Brandskugel Посмотреть сообщение
    А что, разьве 150-ю легко завести в штопор?
    150-152 не тяжело. Поэтому многие их используют для тренировки штопора
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    150-152 не тяжело. Поэтому многие их используют для тренировки штопора
    А ты пробовал обсуждаемую модель? Штопор кажется несколько резвый, крутиться как бешеная. Пилоты на авсиме писали, что Сессна 172 штопорит очень медленно, а эта как?
    Вообще меня эта модель Сессны 150L удивила. В комплектации aerobabat она выполняет петлю из прямого полета, правую и левую управляемую и штопорную бочку, полупетлю вверх (естественно с пикирования) и вниз, боевой разворот (набор около 1000 футов), горку, свечу, штопор. Развалить ее мне не удалось при всем старании. Сомнительно, что все это 150L может в реале выполнить.
    Крайний раз редактировалось Andreas; 17.09.2007 в 15:33.
    Пилот Запорожца

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    А ты пробовал обсуждаемую модель? Штопор кажется несколько резвый, крутиться как бешеная. Пилоты на авсиме писали, что Сессна 172 штопорит очень медленно, а эта как?
    Вообще меня эта модель Сессны 150L удивила. В комплектации aerobabat она выполняет петлю из прямого полета, правую и левую управляемую и штопорную бочку, полупетлю вверх (естественно с пикирования) и вниз, боевой разворот (набор около 1000 футов), горку, свечу, штопор. Развалить ее мне не удалось при всем старании. Сомнительно, что все это 150L может в реале выполнить.
    Штопор конкретно на Цесснах делал на 152 и на 172 (очень тяжело войти надо сиденья назад отодвигать -cg aft) . Аэробатику делал на Citabria, Decathlon, Як-52 и SNJ-4 (AT6)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Штопор конкретно на Цесснах делал на 152 и на 172 (очень тяжело войти надо сиденья назад отодвигать -cg aft) . Аэробатику делал на Citabria, Decathlon, Як-52 и SNJ-4 (AT6)
    Купил недавно лицензию МСФС Х. Полетал на дефолтной Сессне. Как-то мне не очень понравилось. Впечатление, что Р-фактор и вращающий момент существенно больше, чем в реале. Не замечал, чтобы в реале так приходилось сильно давать ногу на разбеге. На глисаде тоже боковой снос (поставил хорошую погоду, боковика нет) уж очень сильный. Да и в полете не помню, чтобы приходилось бороться так с креном. Более реалистично ИМХО, если поставить реализм не по мах, а процентов 50 или использовать динамику от RealAir. Она с минимальными переделками подошла к Х. Файлы выкладываю. Только не забудьте зарезервировать дефолтную и подрегулируйте высоту сиденья, высоковато получилось, капот не должен быть виден.
    Что скажут реалпилоты?
    Вложения Вложения
    Пилот Запорожца

  8. #8

    Re: Сессна в симе и реале

    По просьбе желающих динамика для Сессны 150, работает в 9 и Х симе.
    Вложения Вложения
    Пилот Запорожца

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •