Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Конечно. Само по себе нахождение на неподвижной табуретке (утрирую) перед мерцающим монитором , да с пластмассовой палкой в руках вместо холодной металической РУС - уже настраивает на то, что "всё не то и всё не так, как надо".
Скажем так - эргономика , обзор , звук ,ощущения- абсолютно не соответствуют оригиналу, что мешает лётчику (не всем) непредвзято анализировать и сопоставлять то, что видит с тем, что помнит.
Лично мой лётный опыт настолько скромен, что им можно пренебречь, я не сравнивал параметры и т.д и т.п. но по ощущениям ... когда я попробовал Су-25Т в ЛО, то понял, что всё остальное , что пробовал ранее - не СИМУЛЯТОР.
Опять же повторюсь - как бы оценивая в комплексе поведение самолёта не вдаваясь в детали цифр и графиков. (С ними, к стати , уверен всё в порядке )

В очередной раз высказываю своё уважение команде ED и в очередной раз ненавязчиво намекаю про L-39.
Да помним мы, помним... по крайней мере АИ-25 у меня уже со стенда почти снят , я на этой кошке, правда, тренировался по причине наличия большого количества интимных данных по нему - прицел был на другой двигатель, но получилось вроде даже неплохо. Есть, правда, вопросы по его топливной автоматике. Пока к нему GENERIC насос-регулятор прикручен.
Это, правда, ничего не значит - самолет есть не только ФМ, а еще и визуалка... и кабина...