???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Я вообще не вижу сейчас смысла так заостряться на физике самолетов с SFM (как это в соседней ветке делают). Фактически это пройденный этап, ее ограничения известны разработчикам в гораздо бОльшей степени, чем нам.

    Мне кажется, гораздо более важно то, что идет четкое движение вперед. И разрыв между Ка-50 и Су-25 уже сейчас, по-моему, даже больше, чем между Су-27 и Су-25 (даже если брать только ФМ).

    Вы лучше придумайте термин: SFM -> AFM -> ?FM (XFM??? )
    Рик, ты же знаешь - что лучше АФМ ничего нельзя сделать в принципе. Рассчет поведения на основе массы и РТЭ. Куда уж точнее

  2. #2
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Рик, ты же знаешь - что лучше АФМ ничего нельзя сделать в принципе. Рассчет поведения на основе массы и РТЭ. Куда уж точнее
    Ха, а степень детализации, например? В том числе и глубокая детализация модели повреждений (что важно для боевого сима), как следствие - более точная ФМ поврежденного аппарата.

    Насколько точно считается полет в турбулентных потоках (если это вообще возможно - не знаю)?

    В конце концов, можно дойти и до обсчета трения в узлах и шарнирах с учетом разных коэффициентов линейных расширений и изменения вязкости смазок от температуры.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Ха, а степень детализации, например? В том числе и глубокая детализация модели повреждений (что важно для боевого сима), как следствие - более точная ФМ поврежденного аппарата.

    Насколько точно считается полет в турбулентных потоках (если это вообще возможно - не знаю)?

    В конце концов, можно дойти и до обсчета трения в узлах и шарнирах с учетом разных коэффициентов линейных расширений и изменения вязкости смазок от температуры.
    Я имел ввиду в нынешнем симе - дальше практически некуда. Нету Динамической погоды и турбулентности и т.д.
    А так согласен

  4. #4
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Рик, ты же знаешь - что лучше АФМ ничего нельзя сделать в принципе. Рассчет поведения на основе массы и РТЭ. Куда уж точнее
    Нет предела совершенству.
    Сейчас же вроде как в АФМ самолет - абсолютно жесткое тело...
    Аэроупругость и прочность вообще по-моему не сильно тщательно обсчитывается...если вообще обсчитывается...

    Может Yo-Yо что-нибудь скажет по этому поводу?
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Нет предела совершенству.
    Сейчас же вроде как в АФМ самолет - абсолютно жесткое тело...
    Аэроупругость и прочность вообще по-моему не сильно тщательно обсчитывается...если вообще обсчитывается...

    Может Yo-Yо что-нибудь скажет по этому поводу?
    Практически не обсчитывается. В первую очередь, потому как получится гадание на кофейной гуще. Данных - ноль. Во-вторых, насколько я понимаю, объем требуемых вычислений, если подходить серьезно, явно выше располагаемых мощностей.
    Кстати, в СФМ тем не менее есть несколько коэффициентов, отвечающих за аэроупругие явления. Насколько они соответствуют оригиналу - не могу сказать, поскольку это уже далекая история, восходящая к Фланкеру.

    Поэтому АФМ (если включать туда и моделирование систем) стала развиваться в сторону

    а) достаточно подробного физичного моделирования двигателей (этакая АФМ для двигателя: задаются характеристики узлов, а выходные характеристики двигателя получаются сами. Настройка идет "снизу", как и в АФМ. Модель весьма сложная в т.ч. и в настройке, зато влияние окружающей среды, деградация и повреждения двигателя учитываются сами собой, сами собой получаются и показания приборов)

    б) подробная модель винта и расчет поля скоростей для обдувки планера.

    в) физичной гидравлики и механики элементов конструкции, например, уборка/выпуск шасси - это совместный расчет сил и моментов механизма + гидравлики. В сухом остатке - правильная динамика уборки/выпуска, интересная модель повреждений, нескриптовые показания приборов и т .п.

    г) дальнейшая детализация модели планера.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Поэтому АФМ (если включать туда и моделирование систем) стала развиваться в сторону

    а) достаточно подробного физичного моделирования двигателей (этакая АФМ для двигателя: задаются характеристики узлов, а выходные характеристики двигателя получаются сами. Настройка идет "снизу", как и в АФМ. Модель весьма сложная в т.ч. и в настройке, зато влияние окружающей среды, деградация и повреждения двигателя учитываются сами собой, сами собой получаются и показания приборов)

    б) подробная модель винта и расчет поля скоростей для обдувки планера.

    в) физичной гидравлики и механики элементов конструкции, например, уборка/выпуск шасси - это совместный расчет сил и моментов механизма + гидравлики. В сухом остатке - правильная динамика уборки/выпуска, интересная модель повреждений, нескриптовые показания приборов и т .п.

    г) дальнейшая детализация модели планера.
    Даешь Як-52!
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Даешь Як-52!
    Пусть его MG делают .

    Я не скажу какой я самолёт жду от ED.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Пусть его MG делают .

    Я не скажу какой я самолёт жду от ED.
    Ну вот... Взял и опошлил... мечту... о правильном поршневике.

    Л-39 или Л-139 - это вне всякого сомнения интересно.
    Но пока нам ни того, ни дгругого не светит.

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ну вот... Взял и опошлил... мечту... о правильном поршневике.
    На самом правильном поршневике можно летать раз в неделю "всего" за 1500 руб за 10 минут.
    А вот "эЛка" ... - эт правда только мечта. Разве, что на компьютере "полетать".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #10
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    На самом правильном поршневике можно летать раз в неделю "всего" за 1500 руб за 10 минут.
    А вот "эЛка" ... - эт правда только мечта. Разве, что на компьютере "полетать".
    Это кому как.
    (возможности у всех разные)

    И опять же, симуляторы автомобилей делают не от их недоступности, а потому, что в виртуале можно вытворять что угодно.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Мнения реальных пилотов о ЛокОн?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Пусть его MG делают .

    Не верю я в МГ.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •