По цифрам не все сходится. Помнится, проверял и сравнивал с "Практической аэродинамикой" располагаемую перегрузку - получалось, что в ЛО она для МиГа она довольно сильно занижена. На некоторых режимах это "недостача" доходила до 1g.
По цифрам не все сходится. Помнится, проверял и сравнивал с "Практической аэродинамикой" располагаемую перегрузку - получалось, что в ЛО она для МиГа она довольно сильно занижена. На некоторых режимах это "недостача" доходила до 1g.
С крутой глиссады? В чем проблема? Да, угол не 3, а 9-10 градусов. И что? Тут дело не в самолете, а в человеке. Спроси линейного пилота с Ту-154, можно ли самолет посадить с тремя отказавшими двигателями, он пальцем у виска покрутит. А Толбоев по программе "Бурана" сажал не просто без двигателей, а еще и с реверсом. И очень сокрушался, что не может свой опыт линейным пилотам передать.
Тот же Су-25 можно сажать КАК ПОЛОЖЕНО, а можно КАК ПОЛУЧИТСЯ, т.е. и на МГ и даже с остановленными двигателями (с отрицательной тягой).
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Конечно. Само по себе нахождение на неподвижной табуретке (утрирую) перед мерцающим монитором , да с пластмассовой палкой в руках вместо холодной металической РУС - уже настраивает на то, что "всё не то и всё не так, как надо".
Скажем так - эргономика , обзор , звук ,ощущения- абсолютно не соответствуют оригиналу, что мешает лётчику (не всем) непредвзято анализировать и сопоставлять то, что видит с тем, что помнит.
Лично мой лётный опыт настолько скромен, что им можно пренебречь, я не сравнивал параметры и т.д и т.п. но по ощущениям ... когда я попробовал Су-25Т в ЛО, то понял, что всё остальное , что пробовал ранее - не СИМУЛЯТОР.
Опять же повторюсь - как бы оценивая в комплексе поведение самолёта не вдаваясь в детали цифр и графиков. (С ними, к стати , уверен всё в порядке )
В очередной раз высказываю своё уважение команде ED и в очередной раз ненавязчивонамекаю про L-39.
![]()
Да помним мы, помним... по крайней мере АИ-25 у меня уже со стенда почти снят, я на этой кошке, правда, тренировался по причине наличия большого количества интимных данных по нему - прицел был на другой двигатель, но получилось вроде даже неплохо. Есть, правда, вопросы по его топливной автоматике. Пока к нему GENERIC насос-регулятор прикручен.
Это, правда, ничего не значит - самолет есть не только ФМ, а еще и визуалка... и кабина...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да а чего тут удивляться? Если бы я был реальным пилотом МиГ-29, я бы, скорее всего, тоже бы отнесся к "игрушке" так же. С реальными ощущениями общего не много. Так что, для разрабов оценка реального пилота может дать меньше, чем данные бортового самописца![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Я вообще не вижу сейчас смысла так заостряться на физике самолетов с SFM (как это в соседней ветке делают). Фактически это пройденный этап, ее ограничения известны разработчикам в гораздо бОльшей степени, чем нам.
Мне кажется, гораздо более важно то, что идет четкое движение вперед. И разрыв между Ка-50 и Су-25 уже сейчас, по-моему, даже больше, чем между Су-27 и Су-25 (даже если брать только ФМ).
Вы лучше придумайте термин: SFM -> AFM -> ?FM (XFM???)
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Не, это все понятно - разница между жизнью и симулятором велика. Так же достаточно велика разница между жизнью и иным тренажером. Но зачем, зачем вы так любите ПОСЫЛАТЬ на аэродром или постоянно ссылаться на личные качества вместо четкой аргументации по вопросу?
Что до пресловутого хода РУСа. Так ведь можно и перегрузку на вираже посмотреть и включить накопительный режим (для перегрузок). Может тогда уже мало не покажется?
NGFM - Next Generation Flight Model
Уважаемые разработчики, никто не говорит про то что локон - это плохой симулятор, в том числе и молодой пилот Миг-29, просто приводится информация соответствующая теме ветки, и я думаю некторые аспекты в патче в полне можно реализовать, хотя бы самые несложные и не требующие кардинального изменения параметров. Ведь чего хотят люди покупая симулятор - максимального приближения к реальности и не важно что это Ил2 или Локон или другой симулятор. Локон во многом симулятор который поставил новые стандарты в жанре свистков, никто не спорит и этим можно гордится, но почему бы не сделать маленькую косметику для прекрасной игры.
Что касается данных бортовых самописцев и т.п. Для чего создаются симуляторы? По-моему самое главное что хочет человек которое в них играет почувствовать и увидеть, то что чувствует настоящий пилот а не посмотреть как летает самолет если повернуть джойстик, от этого надо плясать. Не спорю разработка может базироваться только на точных ТТХ, но ведь человеческий фактор значит гораздо больше чем самолетный почему ж его влиянию уделяется так мало внимания?
Вот если вернуться к теме продолжая рассказ.
Запуск двигателя - одна кнопка, так, вам рассказать как это делается в реале? А что разве это не важно? А ведь это такой интересный и увлекательный процесс подготовить реактивный истребитель к вылету и запуску, это набор процедур, для этого есть специальные наземеные тренажеры для летчиков и наземных служб, смоделировать прогазовку, и помпаж - это ведь не сложно, а не просто тупой отказ РД который просто отрубился и все, привязать его к газам рандомным числом и т.п. а не одной кнопелью это все делать. Мне скажут поставь на запуск комбинацию из 3 кнопок и будь счастлив. А зачем, почему нельзя сделать последовательность процедур с разными сиситеми которые этим реально заведуют, что это бы не прибавило реализма?
2 Scalare, про перегрузку поддерживаю, было бы очень интересно.
Конечно можно и нужно. И уже делается в ЧА.
Ух, там просто бомба в плане проработки авионики.![]()
И что акула? Даже ьесли она супер пупер, 90 процентов людей покупали и ЛО и ГС для того чобы слетать на Сушке, Мигаре и Игле и всем что вокруг них. Одно дело сделать АФМ для них коих валом по миру, и совсем другое сделать СУПЕР ПУПЕР НЕКСТ ДЖЕНЕРЭЙШЕН одного вертолета которого скока там 5- 10 штук в мире? Который многие видели только на картинках?
Это не неуважение к вашему труду, ни в коем разе спасибо что создали локон это сомнени я в вашей большой политике и ее будущей востребованности с точки зрения коммерческой реализации. Хотя, я конечно никто чтоб об этом рассуждать но было бы обидно вложить столько сил в один вертолет а потом не окупится...
=BY=MAGISTER
+100.Вместо Ка-50 был бы рад полетному Су-24
SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного