Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
![]()
Аспид, ты как всегда прав. Стабилизатор сначала переставляли только на землев Рехлине
Для того чтобы пустить пыли в глаза союзникам и потомкам. Вилли прекрасно понимал, что угнаться за высочайшей культурой производства, царившей в КБ Яковлева (старожилы вспоминают, что за все годы шеф ни разу не матюкнулся), о которой в последствии написали в музее великой игры «Ил-2 Штурмовик» , ему ни разу не светит. Поэтому полировать и шпаклевать свой цельнометаллический гроб, чтобы засветить отличную скорость у земли, Мессершмидт не стал, а решил наступить на самый больной мозоль советского деревянного самолетостроения – скорость пикирования. И все было прекрасно, пока при испытаниях на пикирование не выяснилось, что вывести из пикирования такое бревно как Ме-109, у нормального пилота сил ни как не хватает. Посему и было решено сделать переставляемый на земле стабилизатор. Для этого перед испытанием на пикирование самолету выставляли стабилизатор на кабрирование. Пилоту, как ты верно заметил, в наборе высоты и особенно на пикировании (толкал бедолага ручку и ногой и … ну в общем кто чем горазд) приходилось не сладко, но ради заветных 800 км/ч можно было разок и потерпеть. В дальнейшем с ростом летного мастерства немецких летчиков, они стали переставлять стабилизатор в полете. Для этого ведомый, получив указание ведущего (вот зачем немцам поголовно тыкали балласт в виде радиостанции) куда переставлять стабилизатор (на пикирование и кабрирование), подходил поближе и законцовкой крыла высталял нужное положение стабилизатора. Если обстановка позволяла ведущий регулировал таким же способом стабилизатор у ведомого, после чего они издав боевой клич пикировали со стороны Солнца на свои жертвы. Для точной регулировки летчикам выдавали специальные визиры, позволяющие выставит стабилизатор с точностью до 0,05 мм. Однако в процессе войны количество опытных летчиков (да что там говорить, даже толковых немецких парней, способных освоить измерение с помощью визира) резко сократилось и выставлять стабилизатор стали на глазок. Именно поэтому, как отмечали ветераны, немцы зачастую кучковались на верху и атаковали группы наших бомберов и штурмов по одному. А немцы просто выставляли стабилизатор 1 пилоту и затем смотрели как он спикирует. Затем выставляли следующему с поправкой на предыдущего и опять смотрели. Для облегчения метода научного тыка на отдельных сериях 109 стали наносить на стеклах кабины линии (как например толстые зеленые линии у G14 от МГ). Естественно, что когда 109 попадали на испытания к союзникам, те по своей природной тёмности не могли догадаться о таких особенностях самолета. Что говорит о Эрике Брауне который не только полетел на испытания на пикирование без особо точного измерителя угла установки, так еще и один.
И заранее выставить стабилизатор не догадался, потому как не въехал, что ручку можно от себя и ногой разок потолкать. Ну что с них взять с этих избалованных триммерами Томми. В общем Аспид, дарю сию тайну стабилизатора 109 тебе, можешь процитировать ее раз двадцать, а затем когда попадется слабоверующий оппонент, отправить его в Яндекс.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
умер...дастаньте меня зафтра из пад стула
![]()
![]()
![]()
![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
"В боях под Сталинградом противник применил модифицированный истребитель Bf 109G,имевший полное превосходство над нашими "яками" и "лаггами" как по максимальной скорости ,так и по вертикальному маневру.Поэтому часто случалось так,что немецкие истребители,располагая большим преимуществом в выборе позиции для атаки,меньшей группой сковывали численно превосходящую группу наших истребителей."
..действительно дыкие ТыТыХа...![]()
'Mutu Kubla anta Mutu'
Смешно. Правда по сути вопроса ни слова - но смешно![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Трындит, аки Аспид![]()
В стате 2 спита, москито и фокаПричем "страшных" Спитов-8 - целый адин.
http://212.192.155.117/stats/index.p...103/index.html
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Типа F2 и F4 абсолютно бессильны что-ли ? ))))
Я на днях на одном серваке летал типа война со статом , мало того что миг УД он даже с полтинником топлива как корова , так ещё на двух сбитых у меня 418 попаданий )) И сбитые не то что аннигилировал а оба на вынужденных разбивались . Я уж забыл когда на нём ПК делал .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Дык я не говорю, что ты не умеешь летать - мне вот тоже - намного легче с ФН именно на Г6(раннем) чем на Г2. Залп то главнее, а удержаться всегда можно за счет маневров.- Мне вот г2 не нравится именно из-за своего слабого залпа - хотя люблю запиливать 7,92))) И что он убер - не больше чем Миг3 в 41 или Ла5фн в 43![]()
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
Дейстивтельно, фоку я как-то не углядели что? Что это меняет по сути? 3 килла вместо 4-х - большая разница? И при этом ни разу не был не то что сбит врагом, он за 8 минут даже пострелять по мне шанса не имел - ну и?
Чем херню всякую выискивать, лучше летать на фоке учись. и летай на ней почаще, а то все носишься на Ф4 да на рейденах, а потом жалуешься что, мол, спиты твою фоку догоняют![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 23.09.2007 в 14:07.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да ладно вам, цепляться к неточностям. Сути не меняет - 90% самолетов на карте были спитами, бой постоянно шел именно с ними, отсюда и неточности, в стат я залезаю нечасто, и который из обстрелянных врагов пошел в стат не знаю. Глянул что 4 килла записано и написал. Все ведь ясно - что мозги парить?
Нет, речь шла оп простом Г2. На сбитие Ла-5 трбуется ЕМНИП от 2 до 7 попаданий. На Ла-5 для сбития Г2 ндо от 5 до 10 попаданий. Тесты выкладывались здесь.А потом ты скажешь, что речь шла про Г2 с подвесами?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вот и я говорюЧего мозги людям паришь?
![]()
Тесты тестами, а вот когда летал в Пандоре то мне было очень тяжело.
Потому что подвесы, то ли были запрещены, толи старший вылета не разрешал их брать, дабы я не отставал от других мессеров по скорости, не помню. А в противниках были сильные пилоты на Ла5ФН.
И толку то, что Г2 лучше по климбу - если я никого не могу сбить!?
Они не вывешивались, не подставлялись - и нужно было очень точно стрелять. И ни хрена им 2-х попаданий не хватало. Херня эти ваши тесты![]()
А вот 109, если схватит попадание в крыло - становится таким инвалидом, что насовать остальные - не составит большого труда...