???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #951
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Особенно впечатляет вначале "лечу на высоте 20 метров над деревьями, а потом рулями влево вниз..." Куда это вниз? В лес что-ли?
    Как куда? Еще ниже, на 10 метров над древьями. Это в игре когда показывает 10 метров ощущение чтоты брюхом землю цепляешь. А в реале 10 метров - это высота 4-го этажа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #952
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как куда? Еще ниже, на 10 метров над древьями. Это в игре когда показывает 10 метров ощущение чтоты брюхом землю цепляешь. А в реале 10 метров - это высота 4-го этажа.
    А еще в реале деревья высоту 10-30 метров имеют.

  3. #953
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно, откуда растут ноги диких ТТХ Спита
    Оттуда-же откуда и дикие ТТХ 109 ))) из MG они растут )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #954
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Оттуда-же откуда и дикие ТТХ 109 ))) из MG они растут )))
    А что ТТХ 109го? И в чем же они дикие?

  5. #955
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    О как И как его переставить в полете?

    или переставить заранее а в полете постоянно толкать ручку ногой от себя?

    Аспид, ты как всегда прав. Стабилизатор сначала переставляли только на земле в Рехлине Для того чтобы пустить пыли в глаза союзникам и потомкам. Вилли прекрасно понимал, что угнаться за высочайшей культурой производства, царившей в КБ Яковлева (старожилы вспоминают, что за все годы шеф ни разу не матюкнулся), о которой в последствии написали в музее великой игры «Ил-2 Штурмовик» , ему ни разу не светит. Поэтому полировать и шпаклевать свой цельнометаллический гроб, чтобы засветить отличную скорость у земли, Мессершмидт не стал, а решил наступить на самый больной мозоль советского деревянного самолетостроения – скорость пикирования. И все было прекрасно, пока при испытаниях на пикирование не выяснилось, что вывести из пикирования такое бревно как Ме-109, у нормального пилота сил ни как не хватает. Посему и было решено сделать переставляемый на земле стабилизатор. Для этого перед испытанием на пикирование самолету выставляли стабилизатор на кабрирование. Пилоту, как ты верно заметил, в наборе высоты и особенно на пикировании (толкал бедолага ручку и ногой и … ну в общем кто чем горазд) приходилось не сладко, но ради заветных 800 км/ч можно было разок и потерпеть. В дальнейшем с ростом летного мастерства немецких летчиков, они стали переставлять стабилизатор в полете. Для этого ведомый, получив указание ведущего (вот зачем немцам поголовно тыкали балласт в виде радиостанции) куда переставлять стабилизатор (на пикирование и кабрирование), подходил поближе и законцовкой крыла высталял нужное положение стабилизатора. Если обстановка позволяла ведущий регулировал таким же способом стабилизатор у ведомого, после чего они издав боевой клич пикировали со стороны Солнца на свои жертвы. Для точной регулировки летчикам выдавали специальные визиры, позволяющие выставит стабилизатор с точностью до 0,05 мм. Однако в процессе войны количество опытных летчиков (да что там говорить, даже толковых немецких парней, способных освоить измерение с помощью визира) резко сократилось и выставлять стабилизатор стали на глазок. Именно поэтому, как отмечали ветераны, немцы зачастую кучковались на верху и атаковали группы наших бомберов и штурмов по одному. А немцы просто выставляли стабилизатор 1 пилоту и затем смотрели как он спикирует. Затем выставляли следующему с поправкой на предыдущего и опять смотрели. Для облегчения метода научного тыка на отдельных сериях 109 стали наносить на стеклах кабины линии (как например толстые зеленые линии у G14 от МГ). Естественно, что когда 109 попадали на испытания к союзникам, те по своей природной тёмности не могли догадаться о таких особенностях самолета. Что говорит о Эрике Брауне который не только полетел на испытания на пикирование без особо точного измерителя угла установки, так еще и один. И заранее выставить стабилизатор не догадался, потому как не въехал, что ручку можно от себя и ногой разок потолкать. Ну что с них взять с этих избалованных триммерами Томми. В общем Аспид, дарю сию тайну стабилизатора 109 тебе, можешь процитировать ее раз двадцать, а затем когда попадется слабоверующий оппонент, отправить его в Яндекс.

  6. #956
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    умер...дастаньте меня зафтра из пад стула
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  7. #957
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А штурвальчик слева это не закрылки случайно?
    Аспид завязывай людям мозги пудрить Там слева два штурвальчика. Один из них закрылки, а второй управляет стабилизатором

  8. #958
    Sotona
    Гость

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение

    Аспид, ты как всегда прав. Стабилизатор сначала переставляли только на земле в Рехлине Для того чтобы пустить пыли в глаза союзникам и потомкам. Вилли прекрасно понимал, что угнаться за высочайшей культурой производства, царившей в КБ Яковлева (старожилы вспоминают, что за все годы шеф ни разу не матюкнулся), о которой в последствии написали в музее великой игры «Ил-2 Штурмовик» , ему ни разу не светит. Поэтому полировать и шпаклевать свой цельнометаллический гроб, чтобы засветить отличную скорость у земли, Мессершмидт не стал, а решил наступить на самый больной мозоль советского деревянного самолетостроения – скорость пикирования. И все было прекрасно, пока при испытаниях на пикирование не выяснилось, что вывести из пикирования такое бревно как Ме-109, у нормального пилота сил ни как не хватает. Посему и было решено сделать переставляемый на земле стабилизатор. Для этого перед испытанием на пикирование самолету выставляли стабилизатор на кабрирование. Пилоту, как ты верно заметил, в наборе высоты и особенно на пикировании (толкал бедолага ручку и ногой и … ну в общем кто чем горазд) приходилось не сладко, но ради заветных 800 км/ч можно было разок и потерпеть. В дальнейшем с ростом летного мастерства немецких летчиков, они стали переставлять стабилизатор в полете. Для этого ведомый, получив указание ведущего (вот зачем немцам поголовно тыкали балласт в виде радиостанции) куда переставлять стабилизатор (на пикирование и кабрирование), подходил поближе и законцовкой крыла высталял нужное положение стабилизатора. Если обстановка позволяла ведущий регулировал таким же способом стабилизатор у ведомого, после чего они издав боевой клич пикировали со стороны Солнца на свои жертвы. Для точной регулировки летчикам выдавали специальные визиры, позволяющие выставит стабилизатор с точностью до 0,05 мм. Однако в процессе войны количество опытных летчиков (да что там говорить, даже толковых немецких парней, способных освоить измерение с помощью визира) резко сократилось и выставлять стабилизатор стали на глазок. Именно поэтому, как отмечали ветераны, немцы зачастую кучковались на верху и атаковали группы наших бомберов и штурмов по одному. А немцы просто выставляли стабилизатор 1 пилоту и затем смотрели как он спикирует. Затем выставляли следующему с поправкой на предыдущего и опять смотрели. Для облегчения метода научного тыка на отдельных сериях 109 стали наносить на стеклах кабины линии (как например толстые зеленые линии у G14 от МГ). Естественно, что когда 109 попадали на испытания к союзникам, те по своей природной тёмности не могли догадаться о таких особенностях самолета. Что говорит о Эрике Брауне который не только полетел на испытания на пикирование без особо точного измерителя угла установки, так еще и один. И заранее выставить стабилизатор не догадался, потому как не въехал, что ручку можно от себя и ногой разок потолкать. Ну что с них взять с этих избалованных триммерами Томми. В общем Аспид, дарю сию тайну стабилизатора 109 тебе, можешь процитировать ее раз двадцать, а затем когда попадется слабоверующий оппонент, отправить его в Яндекс.
    Гениально!
    6 звезд. ага

  9. #959

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Оттуда-же откуда и дикие ТТХ 109 )))

    "В боях под Сталинградом противник применил модифицированный истребитель Bf 109G,имевший полное превосходство над нашими "яками" и "лаггами" как по максимальной скорости ,так и по вертикальному маневру.Поэтому часто случалось так,что немецкие истребители,располагая большим преимуществом в выборе позиции для атаки,меньшей группой сковывали численно превосходящую группу наших истребителей."

    ..действительно дыкие ТыТыХа...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  10. #960
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Смешно. Правда по сути вопроса ни слова - но смешно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #961
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А что ТТХ 109го? И в чем же они дикие?
    G2 42 года с наддувом от 43г толи от 44г уже выше головы хватает Так что спит это еще младенец он хоть в будущее носом несмотрит Еще непоняли, уравняли всех одним то дали другим это, все. Все должны быть счстливы!
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #962

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А еще в реале деревья высоту 10-30 метров имеют.
    Дак и я про то же, то есть летел над верхушками деревьев..., а потом вдруг влево вниз...

  13. #963

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Аспид завязывай людям мозги пудрить Там слева два штурвальчика. Один из них закрылки, а второй управляет стабилизатором
    А третий триммером руля высоты

  14. #964
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кстати, вчерась летали на Винни, как раз карта БоБ42, Г2 и А5 против страшных спитов 8 обоего пола

    За 8 минут на фоке 4 килла, все, как на подбор, спиты
    Трындит, аки Аспид

    В стате 2 спита, москито и фока Причем "страшных" Спитов-8 - целый адин.
    http://212.192.155.117/stats/index.p...103/index.html
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  15. #965
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    G2 42 года с наддувом от 43г толи от 44г уже выше головы хватает Так что спит это еще младенец он хоть в будущее носом несмотрит Еще непоняли, уравняли всех одним то дали другим это, все. Все должны быть счстливы!
    И что - а ты ТТХ Мига смотрел? У него же в 41 среди немцев вобще нету конкурентов, хотя наши ветераны говорят об обратном

    И что - дальше будем спорить?

  16. #966
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    И что - а ты ТТХ Мига смотрел? У него же в 41 среди немцев вобще нету конкурентов, хотя наши ветераны говорят об обратном

    И что - дальше будем спорить?
    Типа F2 и F4 абсолютно бессильны что-ли ? ))))
    Я на днях на одном серваке летал типа война со статом , мало того что миг УД он даже с полтинником топлива как корова , так ещё на двух сбитых у меня 418 попаданий )) И сбитые не то что аннигилировал а оба на вынужденных разбивались . Я уж забыл когда на нём ПК делал .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #967
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Типа F2 и F4 абсолютно бессильны что-ли ? ))))
    Я на днях на одном серваке летал типа война со статом , мало того что миг УД он даже с полтинником топлива как корова , так ещё на двух сбитых у меня 418 попаданий )) И сбитые не то что аннигилировал а оба на вынужденных разбивались . Я уж забыл когда на нём ПК делал .
    Дык я не говорю, что ты не умеешь летать - мне вот тоже - намного легче с ФН именно на Г6(раннем) чем на Г2. Залп то главнее, а удержаться всегда можно за счет маневров.- Мне вот г2 не нравится именно из-за своего слабого залпа - хотя люблю запиливать 7,92))) И что он убер - не больше чем Миг3 в 41 или Ла5фн в 43

  18. #968
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Тартила, ну вот честно, отдает охотничьими рассказами. Даже больше чем от Савицкого.
    а я верю...а то понимашь начитались Ефграфыча-и терь все наши мемуары-охртничьи истории...
    ЗЫ 2ГСС...305 боевых вылетоф на ИЛ2 ...енто вам не это....таво самого...
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  19. #969
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Мне вот г2 не нравится именно из-за своего слабого залпа
    Подвесы цепляй

  20. #970
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Трындит, аки Аспид

    В стате 2 спита, москито и фока Причем "страшных" Спитов-8 - целый адин.
    http://212.192.155.117/stats/index.p...103/index.html
    Дейстивтельно, фоку я как-то не углядел и что? Что это меняет по сути? 3 килла вместо 4-х - большая разница? И при этом ни разу не был не то что сбит врагом, он за 8 минут даже пострелять по мне шанса не имел - ну и?

    Чем херню всякую выискивать, лучше летать на фоке учись. и летай на ней почаще, а то все носишься на Ф4 да на рейденах, а потом жалуешься что, мол, спиты твою фоку догоняют
    Крайний раз редактировалось А-спид; 23.09.2007 в 14:07.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #971
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Дык я не говорю, что ты не умеешь летать - мне вот тоже - намного легче с ФН именно на Г6(раннем) чем на Г2. Залп то главнее, а удержаться всегда можно за счет маневров.- Мне вот г2 не нравится именно из-за своего слабого залпа - хотя люблю запиливать 7,92))) И что он убер - не больше чем Миг3 в 41 или Ла5фн в 43
    Залп Г2 по Ла-5 работает лучше, чем Ла-5 по Г2. Снарядов на сбитие надо меньше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #972
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дейстивтельно, фоку я как-то не углядел и что? Что это меняет по сути? 3 килла вместо 4-х - большая разница? И при этом ни разу не был не то что сбит врагом, он за 8 минут даже пострелять по мне шанса не имел - ну и?

    Чем херню всякую выискивать, лучше летать на фоке учись.. Чтобы спиты не догоняли
    Нууу вообще-то изначально было "4 килла и все спиты", а стало:
    2 спита + Москито + Фока Ну да, совсем близко от сути

  23. #973
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Залп Г2 по Ла-5 работает лучше, чем Ла-5 по Г2. Снарядов на сбитие надо меньше.
    А потом ты скажешь, что речь шла про Г2 с подвесами?

  24. #974
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Нууу вообще-то изначально было "4 килла и все спиты", а стало:
    2 спита + Москито + Фока Ну да, совсем близко от сути
    Да ладно вам, цепляться к неточностям. Сути не меняет - 90% самолетов на карте были спитами, бой постоянно шел именно с ними, отсюда и неточности, в стат я залезаю нечасто, и который из обстрелянных врагов пошел в стат не знаю. Глянул что 4 килла записано и написал. Все ведь ясно - что мозги парить?

    А потом ты скажешь, что речь шла про Г2 с подвесами?
    Нет, речь шла оп простом Г2. На сбитие Ла-5 трбуется ЕМНИП от 2 до 7 попаданий. На Ла-5 для сбития Г2 ндо от 5 до 10 попаданий. Тесты выкладывались здесь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #975
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, цепляться к неточностям. Сути не меняет - 90% самолетов на карте были спитами, бой постоянно шел именно с ними, отсюда и неточности, в стат я залезаю нечасто, и который из обстрелянных врагов пошел в стат не знаю. Глянул что 4 килла записано и написал. Все ведь ясно - что мозги парить?

    Нет, речь шла оп простом Г2. На сбитие Ла-5 трбуется ЕМНИП от 2 до 7 попаданий. На Ла-5 для сбития Г2 ндо от 5 до 10 попаданий. Тесты выкладывались здесь.
    Вот и я говорю Чего мозги людям паришь?

    Тесты тестами, а вот когда летал в Пандоре то мне было очень тяжело.
    Потому что подвесы, то ли были запрещены, толи старший вылета не разрешал их брать, дабы я не отставал от других мессеров по скорости, не помню. А в противниках были сильные пилоты на Ла5ФН.
    И толку то, что Г2 лучше по климбу - если я никого не могу сбить!?
    Они не вывешивались, не подставлялись - и нужно было очень точно стрелять. И ни хрена им 2-х попаданий не хватало. Херня эти ваши тесты
    А вот 109, если схватит попадание в крыло - становится таким инвалидом, что насовать остальные - не составит большого труда...

Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •