Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
Воздушный бой состоит из действий пилота и работы сложной машины под названием самолет. Без него грош цена пилоту, будет болтатся на ниточках между небом и землей. Хочется чтоб работа систем этого самолета тоже симулировалась с "большой буквы" тогда ни у кого диссонанса не возникнет. И еще, до боя надо долететь, а если остался жив то и на базу вернутся, так вот было бы куда приятнее летать если бы процедура полета симулировался как следует, в иле же это тоску навевает и все нос воротят от карт где филды дальше чем 15 км.
Если вспомнить тот же старый добрый WarBirds - то там для грамотного налета на Big филд типичной картиной было поднять десяток штурмов с тылового филда, обойти возможные пункты пересечения с противником, зайти из глубины территории противника и только потом атаковать. Причем такой полет занимал по 20-30мин.
Аналогично было поднять пятерку Б-17/24, набрать высоту над своей территорией и только потом идти на филд противника. Такой полет занимал не менее 40мин... И желающих ходить в такие полеты было вполне достаточно...
Все зависит от задачи которую ставит карта. Если (хочется надеятся - когда...) в ШВ сделают отдельный (единый) сервер с непрерывно движущейся (без рестарта карты) линией фронта (а не чистый, мясной догфайт как на большинстве ныне существующих серверов), то на таком сервере найдется место всем: и желающим поштурмовать, и линейным бомберам, и охотникам, и "квакерам" ...
Вот в этом случай популярность ШВ будет гораздо выше...