Если вспомнить тот же старый добрый WarBirds - то там для грамотного налета на Big филд типичной картиной было поднять десяток штурмов с тылового филда, обойти возможные пункты пересечения с противником, зайти из глубины территории противника и только потом атаковать. Причем такой полет занимал по 20-30мин.
Аналогично было поднять пятерку Б-17/24, набрать высоту над своей территорией и только потом идти на филд противника. Такой полет занимал не менее 40мин... И желающих ходить в такие полеты было вполне достаточно...
Все зависит от задачи которую ставит карта. Если (хочется надеятся - когда...) в ШВ сделают отдельный (единый) сервер с непрерывно движущейся (без рестарта карты) линией фронта (а не чистый, мясной догфайт как на большинстве ныне существующих серверов), то на таком сервере найдется место всем: и желающим поштурмовать, и линейным бомберам, и охотникам, и "квакерам"...
Вот в этом случай популярность ШВ будет гораздо выше...