это типа шутка юмора? а если это серьезно, то
значит и не ездишь на ней. как зальет дерьмом на трассе, у нас ведь дороги чистые, так будешь каждые 5 км выскакивать и мыть стекло и фары, т.к. не видно нихрена становится.
дизайн, дизайном, а серьезных конструктивных косяков на Волге, масса.
эт я тебе как владевший 3-я говорю.
А не, я по трассе не езжу, хотя мы на Волге отмотали 14 тыщ., по России, с Ноябрьска до Питера, потом на Украину, Одесса, Бердянск, потом снова обратно. Не особо смертельно это было...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Хм, значит правильно меня этот момент в Волге очень смущал... Ну категорически мне не нравились её кропальные дворники.
У меня в Москвиче сейчас стоят щетки Champion X45E. Чистят неплохо, да и сектор очистки вполне достаточный.
А вот фары засираются, и засираются быстро... Уж не знаю, что с этим делать. Наверное, просто терпеть.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну, косяк у неё один, главный. Как бы ни меняли форму фар и салон - это машина начала 70-х годов. Кроме мотора. Мотор (ЗМЗ 406) вполне хорош и современен. Привод ГРМ бы ему в порядок привести (я звёзды поставил) да датчики нормальные.
И всё-равно, если говорить об отечественном автопроме, для меня даже моя 3110 - 100 очков любому новейшему ВАЗику.
Да выбирайте вы машину, какая вам нравится, ради бога. Совершенно необязательно выбирать ВАЗ, никто вас не заставялет.
Это типа шутка юмора была? Что-то не смешно.![]()
Просто у нас в результате отсталости отечественного автопрома, накопленной в советские времена, и действительно хренового качества в постперестроечный период, зародилась такая болезнь общества под названием "иномарочный фетишизм".
Когда люди готовы купить какой угодно рыдван - лишь бы иностранный шильдик был.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Чувак, извини - сколько тебе лет? Это важно.
Я 15 лет слышу заявления "будет лучше", "вот еще немного потерпим - и как выдадим!" и "сейчас, конечно, хреново, но у нас ТАКИЕ планы! (но мы вам о них не расскажем)"В принципе времени достаточно чтобы понять, что все это лажа.
Нету у ВАЗа будущего, нету. Ни при каких инвестициях и обстоятельствах. Как вообще нету перспектив что у российского, что у украинского автопрома. Поезд ушел. Будет только отверточная сборка, или в самом лучшем случае - полноценная сборка мировых марок. А гальванизировать труп за счет своего кармана... По крайней мере, я - пас.
Смотри.
Чтобы делать рентабельный автомобиль нужно:
1) Выпускать полный модельный ряд, от А до Е, и желательно - иметь несколько разноориентированых торговых марок (типа как Фольксваген ,Шкода и Ауди под одной крышей, для разных групп потребителей)
2) Делать автомобиль для глобального рынка, а не для локального. Никто из мировых производителей не может работать только на своем локальном рынке, даже США - слишком дорого обходится производство автомобиля, и объемы сбыта имеют первостепенное значение. России далеко до США по объемам рынка, поэтому тут даже говорить не о чем - чтобы быть рентабельным нужно продавать машины во всем мире.
Вопрос - сможет ВАЗ это сделать? По качеству он не конкурент европейцам и японцам, по цене - корейцам и китайцам. И дело не только и не столько в самом ВАЗе - Россия и Украина имеют не такую дешевую рабсилу как азиаты, но и не такую культуру серийного промышленного производства, как европа и япония.
ИМХО, конечно, но лучше уж нам заниматься тем, что мы умеем - программировать, делать ракеты, оружие, строить энергетику, развивать химию. И искать новую нишу - ведь кто 20 лет назад думал, что программирование разовьется в многомиллиардную индустрию? Ведь теперь та же Индия за свой аутсурсинг получает столько же, сколько Россия за весь свой нефть и газ. А у нас все это время пытались автомобили делать... Пока мир создавал новые рынки, мы отчаянно лезли в позавчерашний день, не понимая, что поезд ушел. Глупая растрата времени и денег на индустрию позавчерашнего дня.
Автомобили пусть делают те, кто это умеет делать.
Извини за пафос![]()
Крайний раз редактировалось fon-Skokoff; 24.09.2007 в 16:14.
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
ну прям талантище. После этой фразы можно уже ни о чем не упоминать
так ить их теперь с завода ставять.Привод ГРМ бы ему в порядок привести (я звёзды поставил) да датчики нормальные.
яволь гер пеперИ всё-равно, если говорить об отечественном автопроме, для меня даже моя 3110 - 100 очков любому новейшему ВАЗику.
а к багажнику ты похоже привык![]()
Задумался о покупке автомобиля. Начал копить денежку на Mazda BT-50 или Ford Ranger...![]()
Я уже ко всему привык.![]()
В субботу купил и поставил компьютер в машину.
Узнал много нового.![]()
Например, что при той динамике, которая меня устраивала ,у меня оказывается дроссельная заслонка при полностью нажатой педали открывалась только на 80 %.. Подрегулировал. Теперь газ на все деньги.
В субботу же на радостях чуть всю резину не сжёг.Газ топтал.
![]()
Тогда - выбор хороший
Mortui vivos docent
Крайний раз редактировалось aeropunk; 24.09.2007 в 17:28.
Кстати о возможности купить отечественное авто...
Идиотов у нас наверна очень много, потому что очереди в автосалонах на новые отечественные машины могут растягиваться на месяцы![]()
Multitronik . Ставится на центральную консоль вместо заглушки под кнопку Там ряд кнопок, обогрев стекла, противотуманки ит.п. а крайняя правая - заглушка..
Типа этого.
Да, без всяких цветных экранчиков, но места не занимает, работает, и цена всего 900 рублей.
Работает как маршрутник , диагностика и кое-какие функции настройки. Типа с УОЗ шаманить можно и ещё кой чего...
21.
Еще один Нострадамус.![]()
Первый пункт - в корне неверный. Неважно, в каких классах выпускаются автомобили. Главное, чтобы прибыль приносило.
Погляди на Subaru. Какие у них автомобили идут на мировой рынок? Impreza, Legacy, Forester. Недавно Tribeca добавилась. И ничего - FHI жив и помирать не думает.![]()
Очнитесь! Вы опять в прошлом? Корейцы уже давно не дешевые. Китайцы, кстати, тоже. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я с первого раза усвоил, что сколько платишь за автомобиль - столько и получаешь, если выбирать грамотно.
А вот с Индией вы сели в лужу. Потому что там тоже разворачивается производство автомобилей. Например, фирма Tata. "Первая ласточка" - пикап Tata 207 Telcoline.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
http://zr.ru/articles/53301/
"Осторожно, рыбку не задави!!!"![]()
Кто ж знал, что эти слова реальностью станут? Пусть и на Ниве, а не на Москвиче-412?![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.