???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Просто у нас в результате отсталости отечественного автопрома, накопленной в советские времена, и действительно хренового качества в постперестроечный период, зародилась такая болезнь общества под названием "иномарочный фетишизм".
    Когда люди готовы купить какой угодно рыдван - лишь бы иностранный шильдик был.
    Чувак, извини - сколько тебе лет? Это важно.
    Я 15 лет слышу заявления "будет лучше", "вот еще немного потерпим - и как выдадим!" и "сейчас, конечно, хреново, но у нас ТАКИЕ планы! (но мы вам о них не расскажем)" В принципе времени достаточно чтобы понять, что все это лажа.
    Нету у ВАЗа будущего, нету. Ни при каких инвестициях и обстоятельствах. Как вообще нету перспектив что у российского, что у украинского автопрома. Поезд ушел. Будет только отверточная сборка, или в самом лучшем случае - полноценная сборка мировых марок. А гальванизировать труп за счет своего кармана... По крайней мере, я - пас.
    Смотри.
    Чтобы делать рентабельный автомобиль нужно:
    1) Выпускать полный модельный ряд, от А до Е, и желательно - иметь несколько разноориентированых торговых марок (типа как Фольксваген ,Шкода и Ауди под одной крышей, для разных групп потребителей)
    2) Делать автомобиль для глобального рынка, а не для локального. Никто из мировых производителей не может работать только на своем локальном рынке, даже США - слишком дорого обходится производство автомобиля, и объемы сбыта имеют первостепенное значение. России далеко до США по объемам рынка, поэтому тут даже говорить не о чем - чтобы быть рентабельным нужно продавать машины во всем мире.
    Вопрос - сможет ВАЗ это сделать? По качеству он не конкурент европейцам и японцам, по цене - корейцам и китайцам. И дело не только и не столько в самом ВАЗе - Россия и Украина имеют не такую дешевую рабсилу как азиаты, но и не такую культуру серийного промышленного производства, как европа и япония.
    ИМХО, конечно, но лучше уж нам заниматься тем, что мы умеем - программировать, делать ракеты, оружие, строить энергетику, развивать химию. И искать новую нишу - ведь кто 20 лет назад думал, что программирование разовьется в многомиллиардную индустрию? Ведь теперь та же Индия за свой аутсурсинг получает столько же, сколько Россия за весь свой нефть и газ. А у нас все это время пытались автомобили делать... Пока мир создавал новые рынки, мы отчаянно лезли в позавчерашний день, не понимая, что поезд ушел. Глупая растрата времени и денег на индустрию позавчерашнего дня.
    Автомобили пусть делают те, кто это умеет делать.
    Извини за пафос
    Крайний раз редактировалось fon-Skokoff; 24.09.2007 в 16:14.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •