Птицы летают высоко (там кислороду меньше)...
Выскочи в лобби и сравни с CS.
Снобизм непрошибаем, на этом беру винца.
Птицы летают высоко (там кислороду меньше)...
Выскочи в лобби и сравни с CS.
Снобизм непрошибаем, на этом беру винца.
Воздушный бой состоит из действий пилота и работы сложной машины под названием самолет. Без него грош цена пилоту, будет болтатся на ниточках между небом и землей. Хочется чтоб работа систем этого самолета тоже симулировалась с "большой буквы" тогда ни у кого диссонанса не возникнет. И еще, до боя надо долететь, а если остался жив то и на базу вернутся, так вот было бы куда приятнее летать если бы процедура полета симулировался как следует, в иле же это тоску навевает и все нос воротят от карт где филды дальше чем 15 км.Боюсь за воздушный бой ,именно он в Ил2 и симулируется в первую очередь,если вы за 7 лет не заметили...
Rasim, не трать силы - чугуний непробиваем. Может еще через 7 лет поймут, а может и нет.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мы думаем, что если убрать это из гражданского сима, в нем не останется ничего вообще.
И еще мы думаем, что МСФС и Ил-2 отлично уживаются на одном компе. Ничто не мешает, иметь один и тот-же саолет в разных симах. А в боевом ... Ну, ты жми на кнопочки, а я пока бомбу на тебя кину.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Фанатам моделирования управления системами (кнопотыкам). Чисто для информации. Я летаю в Ил, начиная с выхода демки. Сначала летал с клавиатуры, потом с очень простого джоя, теперь на Сай52 уже полгода. Сай52 - это 32 кнопки, 2 хатки, 7 осей, министик и 3 профиля. На стандартной клавиатуре 102 кнопки + их различные комбинации с шифтами-альтами-контролами. Так вот, для управления той же самой Пехой мне этого НЕ ХВАТАЕТ!!! И потому в задумке ещё сделать дополнительную панель для управления системами прицеливания. Я согласен, было бы не кисло смоделить перекрытие топла в дырявый двигатель - тогда бы он не вспыхивал при падении скорости ниже 250 по прибору, перекачку топлива из повреждённых танков в целые, чтобы не терять горючку в пустую, управление бомболюками для "реализьму"... Но с помощью чего вы всем этим будете управлять - для меня загадка, потому что клавиатура - это не вариант. Или отдельно в комплекте с диском ШВ ещё будет поставляться специальный девайс???
Всякое, даже самое благое намерение, доведённое до абсурда, есть зло. Тут правильно озвучивалась мысль: моделирование карбюратора на 8 цилиндре и управлением им - это не всегда одно и то же. Ну пускай его выбивают, но зачем мне на одномоторном крафте только для запуска тыкать 62 кнопки подряд - я упорно не догоняю. Люди выпадают в лобби на 1-2 часика, и за это время успевают совершить 2-3 вылета на "войну", и очень даже счастливы этим. С вашим полчаса только чтоб сесть в ложемент и пристегнуть парашют за 2 часа я сделаю 1 вылет. И нах? Не превращайте Ил-2 (ну или ШВ) в МСФС - не путайте тёплое с мягким. Хочешь реализьму? Купи себе Як-52 и летай по выходным на ближайшем еродроме! А в виртуале и без того проблем хватает.
Щас кто меня отошлёт к квакерам, тому упреждающий в голову: на подготовку квакера-середнячка (прямо сейчас) уходит 1-2 недели - именно через столько со мной стали серьёзно считаться в КС по сетке (надо было присмотреть за квартирой дружбана, а там на компе ничего кроме КС не стояло - вот и мучался). На подготовку курсанта эскадрильи в Ил-2 - 3-6 месяцев, после чего ещё столько же его пестуют до офицера эскадрильи. Не надо делать из ШВ элитарный клуб - будете в онлайне летать с ботами!
Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.
Ну не знаю кто как, но все-таки ШВ называют симулятором, принципиальное отличие этого симулятора от гражданского только в..., честно, ни в чём! Единственное, там стрелять еще можно! Многие я так смотрю, очень сильно перегибают, и утверждают, что кучe кнопок надо тыкнуть, чтобы взлететь. Че там тыкать то нужно, чтобы двигатель запустить?! Выставить газ, смесь, шаг винта, магнето, и нажать стартер, по времени 5-7 секунд максимум. Реальность запуска двигателя измеряется в количестве нажатых кнопок что ли? Вся реальность не в тыканье кнопок, а в доведения режима работы двигателя до штатного. Но и после запуска можно сразу тронуться, это ~10 секунд, и на холостом ходу можно свечи забрызгать маслом, и тогда мощность падает, но тыкать при этом не нужно 62 кнопки! Ну не знаю, ну не тыкаю я в МСФС 20 кнопок и не сижу на цессне по пол часа, прежде чем взлететь. Аргумент типа, пока будешь заводиться, я в тебя бомбу швырну, это вообще бред какой-то, чисто квакерский аргумент
На бомберах с прицелами и стрелками, ну что поделаешь, что у каждого члена экипажа, есть свои элементы управления! Причем в Ил2 это реализовано совмещением этих функций, то есть я на стрелке могу управлять самолетом, например! Из-за этого трудности с управлением, но и уйти от этого нельзя! Вот если бы в онлайне реализовали возможность набора экипажа в бомбер (не только стрелков, но и штурманов), это было бы намного интереснее, и каждый бы выполнял свои функции (причем и в коопе, и в догфайте).
Симулятор, на то он и симулятор, чтобы погружать нас в атмосферу того мира, который он симулирует, и все в нем должно быть как в реальности, с ограничениями накладываемые самой симуляцией и возможностями компьютеров. Причем всесторонне, в своей теме симуляции, я бы хотел, чтобы и транспортная авиация симулировалась, партизанам груз доставлять, десанты бросать. Ну и пусть у транспортника даже вооружения не будет, типа Дуглас 3 в гражданском варианте. Но и его функции, как транспортника будут очень полезны в онлайне для нормальных проектов, и на нем будут летать и будут придумывать варианты применения его возможностей! Мне нафиг не нужен будет "симулятор" с отличной ДМ/ФМ с квадратными самолетами и с плоским безжизненным "Марсом". Различные вкусности тоже должны присутствовать, и жизнь на земле, и эффекты красивые и пр., и пр. Но все в меру возможностей современных компов.
Мне намного приятней будет, если при дырявом моторе, масло брызжет на лобовуху, и струйками от потока растекается, также и вода от дождя. Полоса, если мокрая, то более скользкая, либо раскисшее поле и взлететь с такого нужно еще постараться. Соблюдение режимов полета, экономии топлива, ресурса двигателей и оружия (по идее должно отказывать, при неправильном юзание). А леталка-стрелялка, так таких "симов" полно, если еще один будет, то это означает, что у нас не будет симулятора в виде ШВ.
Если вспомнить тот же старый добрый WarBirds - то там для грамотного налета на Big филд типичной картиной было поднять десяток штурмов с тылового филда, обойти возможные пункты пересечения с противником, зайти из глубины территории противника и только потом атаковать. Причем такой полет занимал по 20-30мин.
Аналогично было поднять пятерку Б-17/24, набрать высоту над своей территорией и только потом идти на филд противника. Такой полет занимал не менее 40мин... И желающих ходить в такие полеты было вполне достаточно...
Все зависит от задачи которую ставит карта. Если (хочется надеятся - когда...) в ШВ сделают отдельный (единый) сервер с непрерывно движущейся (без рестарта карты) линией фронта (а не чистый, мясной догфайт как на большинстве ныне существующих серверов), то на таком сервере найдется место всем: и желающим поштурмовать, и линейным бомберам, и охотникам, и "квакерам"...
Вот в этом случай популярность ШВ будет гораздо выше...
Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)
Best regards
Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)
Согласен с gunner, только если МГ сможет найти эту золотую середину, чтобы удовлетворить и квакеров, и фанатов фул-реализма и историчности
Я предстваляю вылет на Берлин, утром встал, посадил старый бомбер, запустил новый бомбер, поставил его в горизонт, и на работу пошел. Вечером пришел, отбомбился, повернул на обратный курс, и спать лег, утром встал, посадил старый бомбер, запустил новый бомбер...![]()
По другому.
1. Постоянный рестарт карт. (нет движущейся ЛФ)
2. Нет единого сервера. Есть кучка чисто мясных-догфайтовых серверов где довольно много народу, есть несколько проектов типа nullwar и ADW. Но в этих проектах участвует не так много народу, поскольку в проектах много ограничений и опять же постоянный рестарт карт...
Я хочу сказать: если в ШВ реализуют принцып который был на FH WarBirds (а именно: единый сервер, "живая ЛФ" без рестарта карты, пусть по каким то реперным точкам требующим их захвата, неограниченное количество самолетов и грамотный плейнсет) то на таком сервере думаю соберутся все кто сейчас разбросан по различным сервакам, поскольку всем найдется задача по нутру..
В качестве примера можно взять WWII Online - и модельки не очень и повреждения просчитываюся непойми как, а скольку народу играет...
Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)
Best regards
Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)
Может кто уже писал. Взято с одного форума.
Diclaimer
Походу перевод на англ был с ипонского, некоторые вещи даж в оригинале звучат странновато. Переводил под пивом, перевод не правил... завтра...
Ваш =YeS=Maxik.
Как это часто происходит в дешевых шпионских фильмах, мой контакт из 1С попросил встретиться с ним в юго-западной части в зале Makuhari Messe в 13 часов. Я должен был придти один.
Я хотел встретиться ним, чтобы попробовать новый долгожданный авиасимулятор под названием «Шторм войны», для которого я подобрал своё название «Шторм в стакане». Но об этом позже.
Откуда такая секретность, спросите вы. Удивлен был и я, но причиной этого было то, что мой источник в 1С, который пожелал остаться неизвестным, попросту уволок демо-копию игры в Токио на своем ноутбуке.
Почему? Источник сказал, что между дистрибьютором UbiSoft и разработчиками из 1C имеется конфликт, из-за которого замедлятся ход работ по игре, что довольно сильно разочаровывает специалистов обеих компаний. Они уверены, что разрабатывают нечто особенное, и препятствием между ними и историей разработки игры являются юристы по обеим сторонам спора. Разработчики, которые должны заниматься «Штормом войны» привлекаются для работы над совсем другими проектами, пока спор не будет разрешён.
Ну и что же, есть ли у них на самом деле нечто особое? Всё, что я могу сказать после моего суперсекретного знакомства с игрой — это «Безумие!»
Но сначала, хочу предупредить: ноутбук, которым мы пользовались недалеко от кофейни Starbucks () не был обычной игровой платформой. Это был Alienware Area 51 m9750, с Intel® Core™2 Duo Processors, видео 512 Мб NVIDIA® SLI Dual 7950 GTX и 4 ГБ двухканальной памяти 667 МГц R2. Мой источник извинился за ноутбук, предупредив, что он недостаточно мощный, чтобы показать полный потенциал игры.
И вот, что я увидел.
Некоторые читатели могут удивиться, узнав, что первую миссию я отлетал не на Спитфайере с Кенли. Я начал на аэродроме Урсель (не знаю, как правильно – прим. пер.) в Бельгии в кабине итальянского биплана!
Хотел бы отметить, что уже стало привычным то, что разработчики из 1C воссоздают малоизвестные стороны конфликта. Роль Corpo Aero Italiano недостаточно раскрыта в литературе, и я подозреваю, что большинство читателей даже не знают, что около 200 итальянских самолетов, включая бомбардировщики, истребители и транспортные самолеты, принимали участие в Битве.
Миссия началась на взлетной полосе в Урселе за штурвалом Fiat Cr42, и первое, что я заметил, оглядывая местность, — всё вокруг было охвачено войной. Наземка, урча двигателями, двигалась за ВПП (детализация техники удивительно точная для авиасимулятора: смоделировано перемещение отдельных опорных катков и самой гусеницы), проезжали мотоциклисты с пассажирами в колясках, стрелки ПВО поворачивали свои орудия, и что важно — вылет откладывался из-за посадки бомбардировщика Br20M, который должен был съехать с ВПП, чтобы мы смогли взлететь. Нашей задачей был о сопровождение Br20M, котрые должны были совершить дневной налет на порт Рамсгита. Я решит отлетать всю миссию по компасу и радиосопровождению (вышка) для правильной навигации, но также предусмотрен и автопилот, который, несомненно, упростит саму встречу с бомбардировщиками и дальнейшее сопровождение (Fiat G50 bis) в раннее утро.
Хотелось бы сказать, что Cr42 Falco смоделирован исключительно точно. Как и в реале, я был втиснут в левую часть небольшой кабины, переплет фонаря впереди был обтянут протертым кожаным покрытием, а по бокам было небо. Чтобы посмотреть в прицел, мне пришлось «наклониться» — трудная задача, если находишься на ВПП. Сразу представляешь себе, каково это в реальном бою! (Для «изменщиков хардкора» предусмотрено автовыравнивание.) Все органы управления можно задействовать вручную, также отчетливо слышны щелчки рычагов и шестеренок, которые встают в заданное положение после моих действий.
В полёте Falco «Шторма войны» ощущается как более тяжелый по сравнению с Falco в Ил-2. Я не могу сказать точнее, поскольку у меня не было возможности сравнить их подробнее, но он был более «задумчивым» по крену и неохотно набирал высоту на крейсерской скорости (в среднем 400 км/ч). Мой источник заверил меня, что модель полёта более реалистична по сравнению с Ил-2, и пилотам Ил-2 придется переучиваться практически для каждого самолета, знакомого по игре, из-за следующего поколения реалистичности самолетов в «Шторме войны».
После этого мне определённо захотелось пройти миссию на Bf 109-Е, но об этом позже!
Наверняка вам интересно узнать о погодных явлениях и облаках во время полета. С сожалением должен отметить, что, несмотря на близость к качеству облаков в FSX, при этом страдает реализм: при пролёте через сплошную облачность, или позднее при атаке оживлённого британского аэродрома, даже компьютер Alienware начал бороться за приемлемые ФПС, и были заметны рывки изображения.
Сказать по правде, я был разочарован погодными явлениями в игре, поскольку «раельная погода» была одним из главных обещаний 1C. Облака выглядят нереальными/«пушистыми», издалека похожими на облака CFS3. Однако вблизи, они напоминают или даже более реалистичны по сравнению с FSX. Впечатляет эффект нескольких слоёв и виды облаков на разных высотах. Я не летал в плохую погоду, но наблюдал захватывающие отличия воздушной турбулентности на разных высотах, а мой небольшой Cr42 внезапно взмывал вверх из-за порыва ветра по мере приближения к побережью Великобритании. Меня разве что не тошнило!
"Хардкорщики" зажигают
А в это время, проклятые авиаконструкторы-аркадники всячески стремятся упростить предполетные процедуры, автоматизировать управление, и даже, о ересь великая, делают кнопы "авто руль направления"...Тьху, аэроквакеры!
А применительно к симулятору типа "Ил2", я бы сказал так - нужно моделирование систем (и управления ими), непосредственно влияющих на полет и бой. К примеру, те же упомянутые отсечные краны, переключение баков, управление радиаторами, и т.п. Т.е. то, что нужно регулировать в зависимости от ситуации. А вот то, что нужно сделать в строго определенный момент, типа "шасся Ишака", это ф сад. И еще, разделяем моделирование систем и управление ими. На примере того же "Ишака", пусть шасси убираются долго, но ОДНИМ нажатием.
Зы. А "хардкорным" оффлайнерам вопрос. Точнее два. А еще точнее, три.
1. Вы в оф-лайне стартуете с земли, летите по маршруту без ускорения времени, вам доставляет удовольствие полетать не встретив противника? Если да, то:
2. У вас очень много свободного времени? Если да, то:
3. Не лучше ли его потратить на полеты на настоящих самолетах?![]()
Крайний раз редактировалось Ivanych; 24.09.2007 в 17:49.
SaQson, по поводу этого топика на simHQ, написал "bullshit".
А так хотелось бы...![]()
1. Боевые самолеты просто так в воздух не поднимают. Разве что на дежурстве есть риск не встретить противника.
А какой это сим со стартом в воздухе?
(В МСФС летаю только по региональным маршрутам - 1/2-1час - без ускорения)
2. По-разному бывает.
3. Его лучше вообще не тратить целиком на виртуальные утехи. Но не у всех есть возможности для настоящих полетов.
Отвечает Александр Друзь
1) Не всегда, но бывает. Если историческая подоплека "цепляет" - то запросто. Если это DGen - то никагда!
2) Времени много не бывает
3) Лучше. Чем и занимаюсь (правда, реже, чем хотелось-бы)
Но тебя, Иваныч, полностью поддерживаю. Моделировать надо то, что относится к бою. Остальное - либо в сад, либо в последнюю очередь.
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
Ну вот, наконец то хоть что то по ФМ, да еще и со знаком + ....хоть и "бычьякакашка".
У меня вопрос к активно играющим в Ил-2: - есть ли освоившие БзБ2 не от МГ? ...интересна субьективность в оценке ФМ одних и тех же машин из разных игр
Хорошо там, где я есть... и пить
Относительно чего сравнивать то? Если относительно реальных "месов" и "спитов", то врядли тут найдутся такие люди. А если игры друг с другом, то только на уровне "нравится-ненравится, спи моя красавица..."![]()
Чисто субъективно, что то лучше в "Иле", что то в "другой БзБ". Однознчно лучше в БзБ наличие хоть какого то ветра, но это все таки не непосредственно ФМ. Еще там лучше реализван двухмоторник. Точнее сказать не "лучше", а он там просто есть, в отличие от Ила, где двух и более -моторность весьма условна.
Да что там сравнивать - вы полетайте на мессе от шокверов и сравните его и иловский по соответствию РЛЭ.
Все проще (как я сразу не вспомнил).
Вирпилы подразделяются на:
1. хардкорщиков (ручки, кнопки, процедуры, модель полета)
2. аркадников (Где цель?!!!)
3. начинающих (А что тут нажать, чтобы полететь?)
Среди них есть:
а. созерцатели (получающие кайф от полета)
б. счетоводы (оргазмирующие от созерцания своей статы)
По сути, можно наблюдать наибольшую активность группы 1.5б.
Возможно.
Но это относится ко многим боевым авиасимам, а не только к этому.