???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Чувак, извини - сколько тебе лет? Это важно.
    21.

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Нету у ВАЗа будущего, нету. Ни при каких инвестициях и обстоятельствах. Как вообще нету перспектив что у российского, что у украинского автопрома. Поезд ушел. Будет только отверточная сборка, или в самом лучшем случае - полноценная сборка мировых марок. А гальванизировать труп за счет своего кармана... По крайней мере, я - пас.
    Еще один Нострадамус.

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Смотри.
    Чтобы делать рентабельный автомобиль нужно:
    1) Выпускать полный модельный ряд, от А до Е, и желательно - иметь несколько разноориентированых торговых марок (типа как Фольксваген ,Шкода и Ауди под одной крышей, для разных групп потребителей)
    2) Делать автомобиль для глобального рынка, а не для локального. Никто из мировых производителей не может работать только на своем локальном рынке, даже США - слишком дорого обходится производство автомобиля, и объемы сбыта имеют первостепенное значение. России далеко до США по объемам рынка, поэтому тут даже говорить не о чем - чтобы быть рентабельным нужно продавать машины во всем мире.
    Первый пункт - в корне неверный. Неважно, в каких классах выпускаются автомобили. Главное, чтобы прибыль приносило.
    Погляди на Subaru. Какие у них автомобили идут на мировой рынок? Impreza, Legacy, Forester. Недавно Tribeca добавилась. И ничего - FHI жив и помирать не думает.
    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Вопрос - сможет ВАЗ это сделать? По качеству он не конкурент европейцам и японцам, по цене - корейцам и китайцам. И дело не только и не столько в самом ВАЗе - Россия и Украина имеют не такую дешевую рабсилу как азиаты, но и не такую культуру серийного промышленного производства, как европа и япония.
    Очнитесь! Вы опять в прошлом? Корейцы уже давно не дешевые. Китайцы, кстати, тоже. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
    Я с первого раза усвоил, что сколько платишь за автомобиль - столько и получаешь, если выбирать грамотно.
    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    ИМХО, конечно, но лучше уж нам заниматься тем, что мы умеем - программировать, делать ракеты, оружие, строить энергетику, развивать химию. И искать новую нишу - ведь кто 20 лет назад думал, что программирование разовьется в многомиллиардную индустрию? Ведь теперь та же Индия за свой аутсурсинг получает столько же, сколько Россия за весь свой нефть и газ. А у нас все это время пытались автомобили делать... Пока мир создавал новые рынки, мы отчаянно лезли в позавчерашний день, не понимая, что поезд ушел. Глупая растрата времени и денег на индустрию позавчерашнего дня.
    Автомобили пусть делают те, кто это умеет делать.
    Извини за пафос
    А вот с Индией вы сели в лужу. Потому что там тоже разворачивается производство автомобилей. Например, фирма Tata. "Первая ласточка" - пикап Tata 207 Telcoline.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://zr.ru/articles/53301/
    "Осторожно, рыбку не задави!!!"
    Кто ж знал, что эти слова реальностью станут? Пусть и на Ниве, а не на Москвиче-412?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А вот с Индией вы сели в лужу. Потому что там тоже разворачивается производство автомобилей. Например, фирма Tata. "Первая ласточка" - пикап Tata 207 Telcoline.
    Разворачивается?? Оно там цветёт и процветает, и по крайней мере, делает машины, похожие на автомобили, в отличие от камрадов из Поднебесной

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Разворачивается?? Оно там цветёт и процветает, и по крайней мере, делает машины, похожие на автомобили, в отличие от камрадов из Поднебесной
    Ну так тем более.
    Как я понял, индийцы работают на свой внутренний рынок в основном?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Тест-обзор "новой" Калины от Авто@mail.ru http://auto.mail.ru/text.html?id=23851&rubric=137
    Оттуда же: "Ford может начать продажу сделанных в Китае автомобилей на рынках США и Европы. По словам руководителей Ford, поставка китайских машин в другие страны вполне возможна, так как авто из Поднебесной будут иметь такое же качество, как и модели сделанные в той же Европе.

    Интересно, что уже многие компании говорили о возможности поставок сделанных в Китае автомобилей на другие рынки. Ведь собранные в Поднебесной машины обходятся производителю значительно дешевле, чем автомобили, выпущенные в Старом Свете или Америке. "
    НАсколько понимаю - речь о сборке Форда - не будут же они свое имя пятнать китайскими поделками...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •