???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 481

Тема: Как мы летаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,096

    Re: Как мы летаем

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Намечаешь ориентир по курсу. Даешь правую(левую) педаль до упора. одновременно отклоняешь РУС влево(вправо) и креном держишь планер от разворота и по курсу. Тангажом соответственно держишь скорость. Я держал 100-120. Мало этого счастья - выпускаешь интерцепторы и скорость 140. Таким макаром после зоны я снизился с 600 метров на втором развороте до 300 за 10 секунд.

    А что? Проверяешь?
    Ага, проверяю . И могу сказать, что выполняешь ты скольжение неправильно. Такое скольжение прокатит в зоне, когда нужно просто потерять высоту без ограничений по курсу и расстоянию. А вот когда нужно подскользнуть на посадочной прямой, то от такого скольжения мало толку. А делать его надо строго по инструкции, а именно (например, скольжение влево):
    - намечаем ориентир
    - выполняем координированный разворот ПРОТИВ скольжения, т.е. при левом скольжении ВПРАВО на 30° от ориентира
    - резко перекладываем ручку по диагонали влево от себя с одновременной дачей правой ноги до упора.
    - рулём высоты держим желаемую скорость, элеронами - курс на выбранный ориентир.
    При грамотном скольжении в зоне с полностью выпущенными интерцепторами на скорости 140-150 бланик трясётся как на трамвае по булыжнику и сыплется вниз как топор .
    Позывной в онлайне - TSD.

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Как мы летаем

    Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
    Ага, проверяю . И могу сказать, что выполняешь ты скольжение неправильно. Такое скольжение прокатит в зоне, когда нужно просто потерять высоту без ограничений по курсу и расстоянию. А вот когда нужно подскользнуть на посадочной прямой, то от такого скольжения мало толку. А делать его надо строго по инструкции, а именно (например, скольжение влево):
    - намечаем ориентир
    - выполняем координированный разворот ПРОТИВ скольжения, т.е. при левом скольжении ВПРАВО на 30° от ориентира
    - резко перекладываем ручку по диагонали влево от себя с одновременной дачей правой ноги до упора.
    - рулём высоты держим желаемую скорость, элеронами - курс на выбранный ориентир.
    При грамотном скольжении в зоне с полностью выпущенными интерцепторами на скорости 140-150 бланик трясётся как на трамвае по булыжнику и сыплется вниз как топор .

    из всего перечисленного я не упомянул только отворот на 30 градусов. остально совершенно так.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #3
    Офицер Форума
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,096

    Re: Как мы летаем

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    из всего перечисленного я не упомянул только отворот на 30 градусов. остально совершенно так.
    Ну тады ой . Просто, как это ни парадоксально, такой простой элемент как скольжение, правильно умеют делать далеко не все, даже из тех, у кого большой налёт (видимо не приходится исправлять расчёт на посадку скольжением, а на белых скольжение вообще запрещено). Поэтому бывает смотришь, как планер на прямой идёт высоковато, начинает скольжение именно так, как ты написал - нога влево, рукоять в право. А глиссада как была, так и есть практически без изменений. Только планер чуть боком летит. Потому и сказал, что толку оттакого скольжения мало. А если по инструкции, то планер просто начинает сыпаться крылом вниз.

    Теперь пара-тройка комментов про фильм.
    1. Непонятно, почему тебя тащили на буксире на 120 км/ч. На такой скорости таскают белые с полной водой при хорошей парючке (и, соответственно, турбулентности). Бланики обычно таскают на 100, максимум 110. Так быстрее высота набирается, т.к. скороподъёмность не 1 м/с, а 2-2.5 м/с.
    2. Практически весь полёт левое скольжение - и на буксире и после отцепки. Видимо ты инструктору своей головой и камерой весь обзор вперёд перекрыл
    3. А посадка-то ламерская. На колесо .
    Позывной в онлайне - TSD.

  4. #4
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Как мы летаем

    Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
    1. Непонятно, почему тебя тащили на буксире на 120 км/ч. На такой скорости таскают белые с полной водой при хорошей парючке (и, соответственно, турбулентности). Бланики обычно таскают на 100, максимум 110. Так быстрее высота набирается, т.к. скороподъёмность не 1 м/с, а 2-2.5 м/с.
    2. Практически весь полёт левое скольжение - и на буксире и после отцепки. Видимо ты инструктору своей головой и камерой весь обзор вперёд перекрыл
    3. А посадка-то ламерская. На колесо .
    1. Все время на такой скорости таскают. Не знаю почему. Мож инструкции у них поменялись. Могу спросить.
    2. Насчет скольжения - согласен. Но во-первых камера не по центру, а сзначительно срава. Понимаю что самолет килем не по центру, но тут и ветер сносит. А еще я заметил, что чтобы планер все время по центру держать, надо ногой и ручкой его все время давить. Скорее всего какая-то несиметричность в самом планере небольшая. на высокой скорости его немного закручивает. Но это мои догадки.
    3. Посадка - это потому что инструктор очень давно за ручку не брался. все я его катаю это он с непривычки. Да и я достаточно тяжелый в передней кабине Но может и ты немного ошибся, потому как камера почти под стеклом сверху. Обзор больше, кажется что капот опущен.

    Приезжай в гости в Орел, покатаешь-покажешь как надо "Бланик" сажать
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  5. #5
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: Как мы летаем

    Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
    1. Непонятно, почему тебя тащили на буксире на 120 км/ч. На такой скорости таскают белые с полной водой при хорошей парючке (и, соответственно, турбулентности). Бланики обычно таскают на 100, максимум 110. Так быстрее высота набирается, т.к. скороподъёмность не 1 м/с, а 2-2.5 м/с.
    Серег, подтверждаю, сейчас Бланики почему-то таскают на 120 кымыче. Меня тоже на той же скорости буксировали всегда, и в Орле, и в Кольчугино.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •