Ага, проверяю. И могу сказать, что выполняешь ты скольжение неправильно. Такое скольжение прокатит в зоне, когда нужно просто потерять высоту без ограничений по курсу и расстоянию. А вот когда нужно подскользнуть на посадочной прямой, то от такого скольжения мало толку. А делать его надо строго по инструкции, а именно (например, скольжение влево):
- намечаем ориентир
- выполняем координированный разворот ПРОТИВ скольжения, т.е. при левом скольжении ВПРАВО на 30° от ориентира
- резко перекладываем ручку по диагонали влево от себя с одновременной дачей правой ноги до упора.
- рулём высоты держим желаемую скорость, элеронами - курс на выбранный ориентир.
При грамотном скольжении в зоне с полностью выпущенными интерцепторами на скорости 140-150 бланик трясётся как на трамвае по булыжнику и сыплется вниз как топор.