Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
из всего перечисленного я не упомянул только отворот на 30 градусов. остально совершенно так.
Ну тады ой . Просто, как это ни парадоксально, такой простой элемент как скольжение, правильно умеют делать далеко не все, даже из тех, у кого большой налёт (видимо не приходится исправлять расчёт на посадку скольжением, а на белых скольжение вообще запрещено). Поэтому бывает смотришь, как планер на прямой идёт высоковато, начинает скольжение именно так, как ты написал - нога влево, рукоять в право. А глиссада как была, так и есть практически без изменений. Только планер чуть боком летит. Потому и сказал, что толку оттакого скольжения мало. А если по инструкции, то планер просто начинает сыпаться крылом вниз.

Теперь пара-тройка комментов про фильм.
1. Непонятно, почему тебя тащили на буксире на 120 км/ч. На такой скорости таскают белые с полной водой при хорошей парючке (и, соответственно, турбулентности). Бланики обычно таскают на 100, максимум 110. Так быстрее высота набирается, т.к. скороподъёмность не 1 м/с, а 2-2.5 м/с.
2. Практически весь полёт левое скольжение - и на буксире и после отцепки. Видимо ты инструктору своей головой и камерой весь обзор вперёд перекрыл
3. А посадка-то ламерская. На колесо .