Да вот такое субьективное и интересовало, спасибо.
Что же до ФМ из БЗБ2, то корявый выход из разворота на горке с тягой в мин. приводит к болтыханию весьма похожему, после симметричных действий, с Локоновским Су-25, где как известно с летной моделью весьма достойно. Ну и еще пару моментом показались более достоверными чем в Иле
Хорошо там, где я есть... и пить
Не, ВПК конфигурацию пока не трогал, ввиду того что в процессе тестинга...имелись ввиду именно полетные фишки, как то управляемость на разных режимах, тряска и стрельба. Последняя весьма отличается от Ила
Хорошо там, где я есть... и пить
крайний
Хорошо там, где я есть... и пить
А имхо лучше так, чем вообще никак. Так многие люди узнали, что у ишака шасси вручную убирались. Хотя, спору нет, реализовать можно было и удачней, но все же это первый сим...
Вы же додумывали, а мне нельзя?
Все понятно, покупаемость нужна и сбрасывать со счетов такую вещь просто глупо. Но, во-первых, никто не требует безумной реализации. Во-вторых, почему заведомо считаеться, что если сделать хотя бы близко к РЛЭ, то надо будеть жать 89 кнопок и ждать 30 минут? В третьих, есть такой сим от майкрософта - очень нудный, но по продажам делает все боевые симы вместе взятые...Интересно, правда?
Может, согласимся, что не все так просто в этом мире?...
Какова сверхзадача? ничто не стоит на месте, и ил был очень крут (он и щас крут, просто уже по другому) по сравнению с симами предыдущего поколения. Эволюция, прогресс - как хотите это называйте.
Очень заметил. Многие получают удовольствие от простых полетов, Дятлы к примеру. И ничего симуляции воздушного боя от этого не случится.
Тут вот, В ШВ старение самолетов обещают...я даже не знаю, имхо, угроза воздушному бою...Вот на проекте полетиш после трудного рабочего дня...а самолет тебе дадут какой-нить "поношенный"... И не получиш удовольствия от вылета, никого не собьеш, а станеш мясом
Гыгы
Воздушный бой, воздушный бой...а что он в иле симулируется на все 100%???
Будем посмотреть.
ЗЫ Я тут уже много встречал сочетание "боевой симулятор", звучащее как аргумент, хоть и не очень понимаю его, признаюсьНо мне почему-то захотелось закричать в ответ, эдак зажигающе:
МОРТААААЛ КОООМБААААТ!!!![]()
![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Крайний раз редактировалось Rocket man; 24.09.2007 в 21:51.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Хм, МГ наверно совсем не хотят на западном рынке продвигатся.
А я и не сравнивал, я всего лишь привел пример того, что все должно быть сбалансировано, "золотая середина". В общем, раз хотите считать, что "тыканье" кнопок это "полчаса стоять и тыкать" - считайте, я свое мнение высказал. Повторять его уже думаю не стоит, кто читал - понял. Вы же все про тыканье
Я прекрасно все понял, когда выйдет КоС тогда и посмотрим.
Все, все споры по ФМ/ДМ были лишними, ибо есть вот такой вот аргумент. Все ветки, где будет проявлятся сомнение, в будущем можно смело закрывать![]()
Крайний раз редактировалось AirSerg; 24.09.2007 в 23:14.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да мужики!!! Я тут видать самый умный - покажу, что такое бессмысленное тыцание кнопок применительно к 109-му.
Полчаса, ага.
Аспид, быстро переводи часы на пол часа вперед!
http://www.youtube.com/watch?v=vEjHOaIpuYY
Download: http://www.kissyoutube.com/watch?v=vEjHOaIpuYY
И это - если не спешить.
На прогретом двиге у меня старт занимает не более 20-30 секунд.
Балистику, саму по себе, еще не смотрел, но отрисовка сноса следа в БоБ2 с учетом набегающего, в Иле этого не заметил - это раз.
А два - это реализация сведения. В Иле при любом сведении начальная траекторя параллельна СГФ, в БзБ2 в наличии подъем ствола от дальности.
Сведение в Иле, похоже, занимается только азимутом.
Проверил сведение в БзБ2 - полный бред - при увеличении траектория снижается.
Мне сдается что в реале сведение возможно только для крыльевых в азимуте, а любые поправки на баллистику(дальность) только через прицел
Крайний раз редактировалось Vadifon; 25.09.2007 в 01:41.
Хорошо там, где я есть... и пить
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
вашу бы энергию да в мирных целях...
учите C# и будет вам счастье. БОБ даст возможность полного управления акцентированием поведения АИ (не только воздушного), генерации целей, обьектов и т.д. из миссии.