Ну лады. Будем учить авиационный английский.
К стати с "водным рулем" ситуация сложнее, чем я думал. И в МСФС9 и Х эта клавиши на гидросамолетах и анфибиях опускает с поплавков рули, а в сухопутных самолетах открывает и закрывает створки маслорадиатора.
Я думаю это не случайно. Возможно на гидросамолетах перед приводнением закрывают створки, чтобы не попала вода и эта система сблокирована с рычагом управления водным рулем.
Только тогда вопрос, почему нет отдельной клавиши для маслорадиатора у обычных самолетов (как например створки капота). В модели ЯК-18Т или VAP ЯК-52 это хорошо заметно, тк оба рычага рядом. Или я просто не нашел эту клавишу?
Пилот Запорожца
Ну если шустрый какнал, то можно и ограничится великим-могучим:
http://www.avsim.ru/files.phtml?acti...9&hl=%D3%C2%C4
http://www.avsim.ru/files.phtml?acti...9&hl=%D3%C2%C4
Больше 80 метров качать, но это того стоит. Женщина-диспетчер зажигает неподецкий.
Спасибо, поставил. Значит там до 5400м дисп вещает в метрах, хотя есть там баг, иногда нужен пересчет (отнимать 150 м). А после 5400 переходит на сообщения типа "займите эшелон L280", те на футы. Для меня это хорошо и удобно, тк я летаю на ЯК-52 и Сессне. А если летать на тяжелых и высотных, то лучше первый вариант руссификатора, а то неудобно, систему единиц в полете не поменяешь, все одно придется пересчитывать или у земли или на эшелоне. По ощущению в этом новом варианте дисп не так навязчив, а то дергает по пустякам или навязывает неудобные схемы...
Пилот Запорожца