Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
У нас и так все экипажи переходят на английский если в зоне присутсвует хоть один иностанный борт. Правда произношение, что у диспетчеров, что у пилотов.... Это надо слышать! Жуткий рязанский акцент стримительной бензопилой режет уши.
Ну лады. Будем учить авиационный английский.
К стати с "водным рулем" ситуация сложнее, чем я думал. И в МСФС9 и Х эта клавиши на гидросамолетах и анфибиях опускает с поплавков рули, а в сухопутных самолетах открывает и закрывает створки маслорадиатора.
Я думаю это не случайно. Возможно на гидросамолетах перед приводнением закрывают створки, чтобы не попала вода и эта система сблокирована с рычагом управления водным рулем.
Только тогда вопрос, почему нет отдельной клавиши для маслорадиатора у обычных самолетов (как например створки капота). В модели ЯК-18Т или VAP ЯК-52 это хорошо заметно, тк оба рычага рядом. Или я просто не нашел эту клавишу?