???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Где Аспид? Его любимый Лифан таки появился в продаже - но в паре с хваленым Tritec 1.6 116hp он стоит 14+ куе в самой дешевой комплектации
    А с чахоточным 1,3 - от 11+ куе.
    Аспид, где обещанные тобой "на штуку баксов дешевле Приоры" за Лифан 1.6, если Лифан 1,3 стоит как Приора?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Где Аспид? Его любимый Лифан таки появился в продаже - но в паре с хваленым Tritec 1.6 116hp он стоит 14+ куе в самой дешевой комплектации
    А с чахоточным 1,3 - от 11+ куе.
    Аспид, где обещанные тобой "на штуку баксов дешевле Приоры" за Лифан 1.6, если Лифан 1,3 стоит как Приора?
    Да уж
    Где Скоков и его "дешевые китайцы"?
    Даже Чери-Фора дешевле Лифана, если не ошибаюсь. И она хотя бы является собственной разработкой китайцев. Мои предположения о том, что это копирка с Toyota Allion или Toyota Premio, не подтвердились.
    Правда, иностранный двигатель ACTECO впихнуть всё же пришлось
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да уж
    Где Скоков и его "дешевые китайцы"?
    Да вот он я!
    Не знаю про GW - а у нас бум на Cherry. Как по мне - так полное г... начиная от дизайна и заканчивая запахом в салоне. А народ прется - за 10 тысяч и АБС и кондей и все такое... И гребет ведь!
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Правда, иностранный двигатель ACTECO впихнуть всё же пришлось
    Учите матчасть. Это китайские моторы. Сделаны специально для китайцев в Австрии, официально, пор заказу. Точно так же эта же фирма разрабатывает движки для европейских автомобилей
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Где Аспид? Его любимый Лифан таки появился в продаже - но в паре с хваленым Tritec 1.6 116hp он стоит 14+ куе в самой дешевой комплектации
    А с чахоточным 1,3 - от 11+ куе.
    Аспид, где обещанные тобой "на штуку баксов дешевле Приоры" за Лифан 1.6, если Лифан 1,3 стоит как Приора?
    Лифан 1,3 (мотор, кстати, имеет 89 лошадок, и если он чахоточнй, то восьмиклапанники ВАЗа мертворожденные) продается на заводе за 250 тысяч рублей. Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.

    Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах. Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лифан 1,3 (мотор, кстати, имеет 89 лошадок, и если он чахоточнй, то восьмиклапанники ВАЗа мертворожденные)
    Тем не менее, "мертворожденные" восьмиклапанники 1,6 показывают близкие к паспортным характеристики динамики, в отличие от дутых инопомоечных 1,3-1,4.

    продается на заводе за 250 тысяч рублей.
    Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.

    Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.
    "Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной" (с)

    Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах.
    Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.

    Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
    Свежо предание, но верится с трудом...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Тем не менее, "мертворожденные" восьмиклапанники 1,6 показывают близкие к паспортным характеристики динамики, в отличие от дутых инопомоечных 1,3-1,4.
    Бла-бла-бла... рассказы о Дзержинском, ничем не подтвержденные. Я вот слышал строго обратное от шофера первого Лифана 1,3 в стране - "на светофорах 10-ки не дышат".
    Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.
    250 - это розничная цена. Дилеры получают машины еще дешевле.
    "Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной" (с)
    Грустная правда. Купить Лифан на заводе прямо сейчас нельзя - машины распродны на 2 месяца вперед
    Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.
    Ещераз повторяю - 250 это розничная цена на заводе. ДИлеры получают машину дешевле.
    Свежо предание, но верится с трудом...
    Знаешь, поищи информацию про фирму Дервейз и братьев Деревых. У них достаточно грехов, но если они за что-то берутся - доводят до конца.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла... рассказы о Дзержинском, ничем не подтвержденные. Я вот слышал строго обратное от шофера первого Лифана 1,3 в стране - "на светофорах 10-ки не дышат".
    Аспид, чудес не бывает. Сделать чудо-двигатель не получается ни у кого. Японцы вон с движком новой Короллы постарались - теперь он выдает 124 лошади всего с 1600 кубиков. Это, конечно, прекрасно, если умолчать о том, что максимум крутящего момента находится аж на 5200 об/мин.
    То же и с движком Лифана. При 89 л.с. с 1.3 л. должна быть крутая характеристика, с узким рабочим диапазоном и тягой на верхах.
    Бедный шофер - я представляю, как он на каждом светофоре раскручивает движок до истошного визга, а потом гоняется с "десятками", водители коих, быть может, и гоняться-то с этим "Неуловимым Джо" не хотели вовсе...
    Пардон - мне такого на фиг не надо, при бюджетной шумоизоляции. Крутить до визга я согласен какую-нибудь спортивную Хонду с обозначенем Type R, и то потому, что если их раскрутишь - то они действительно поедут. И поедут так, что любой китайский лифчик 520-го размера сразу исчезнет сзади. Как и десятка, впрочем.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Аспид, чудес не бывает. Сделать чудо-двигатель не получается ни у кого. Японцы вон с движком новой Короллы постарались - теперь он выдает 124 лошади всего с 1600 кубиков. Это, конечно, прекрасно, если умолчать о том, что максимум крутящего момента находится аж на 5200 об/мин.
    То же и с движком Лифана. При 89 л.с. с 1.3 л. должна быть крутая характеристика, с узким рабочим диапазоном и тягой на верхах.
    А как же Только не надо простейшие вещи рассказывать с таки профессорским видом

    Только вот есть еще такое понятие как эластичность. Вот 1,5 с восьмерки почему-то намного лучше ведет себя на малых оборотах чем 1,6 с шестерки. То есть вопрос еще в умении сделать хороший двигатель.

    Так что вот это:
    Бедный шофер - я представляю, как он на каждом светофоре раскручивает движок до истошного визга, а потом гоняется с "десятками", водители коих, быть может, и гоняться-то с этим "Неуловимым Джо" не хотели вовсе...
    Твои фантазии, а не разговор. Чтобы спокойно кататься по городу 1,3литра Лифана хватает так же как 1,5 литра 8-миклапанной десятки. При том что в в остальном машины довольно близки (мне Лифан нравится больше), но вот только Лифан дешевле, и расход бензина у него меньше.

    Единственный недостаток - я пока не знаю насчет надежности. У большей части китайцев, особенно ранних выпусков, были слабые места, как правило ШРУСы и детали ередней подвески. Лифаны пока что вроде бы ведут себя неплохо, хотя я постоянно спрашиваю владельцев насчет этого. Но они ж только начали выпускаться, не успели еще наездить до поломки.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 12.10.2007 в 20:04.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А как же Только не надо простейшие вещи рассказывать с таки профессорским видом

    Только вот есть еще такое понятие как эластичность. Вот 1,5 с восьмерки почему-то намного лучше ведет себя на малых оборотах чем 1,6 с шестерки. То есть вопрос еще в умении сделать хороший двигатель.
    А при чём здесь вообще 1.6 с 2106? Восьмерочный двигатель и шестерочный - принципиально разные. Тем более что у 2106 задний привод, а у 2108 - передний.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так что вот это:
    Твои фантазии, а не разговор. Чтобы спокойно кататься по городу 1,3литра Лифана хватает так же как 1,5 литра 8-миклапанной десятки. При том что в в остальном машины довольно близки (мне Лифан нравится больше), но вот только Лифан дешевле, и расход бензина у него меньше.

    Единственный недостаток - я пока не знаю насчет надежности. У большей части китайцев, особенно ранних выпусков, были слабые места, как правило ШРУСы и детали ередней подвески. Лифаны пока что вроде бы ведут себя неплохо, хотя я постоянно спрашиваю владельцев насчет этого. Но они ж только начали выпускаться, не успели еще наездить до поломки.
    1. Вот те здрасте Только что говорил, что Лифан - это мегаболид, а теперь, оказывается, он ездит, как 8-клапанная 10-ка. И не надо говорить, что китайский лифчик дешевле. Хотя бы потому, что 2110 с производства снята. А вместо неё - Приора, которая стоит в нормальной комплектухе 11 тысяч у.е. И движок у неё нормальный, а не от газонокосилки
    2. Надежность, как и в случае с русавтопромом, сильно зависит от экземпляра.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А при чём здесь вообще 1.6 с 2106? Восьмерочный двигатель и шестерочный - принципиально разные. Тем более что у 2106 задний привод, а у 2108 - передний.
    А какой отношение задний или передний првод имеет к эластичности мотора?

    Просто у шестерки движок помощней, но дубовый, на малых оборотах тянет слабо. Хотя и объем побольше чем у восьмерки. Так понятно?

    1. Вот те здрасте
    Когда ты говоришь, кажется что ты бредишь
    Только что говорил, что Лифан - это мегаболид
    Где? Говорил что он делает десятки на светофоре. Не более того
    а теперь, оказывается, он ездит, как 8-клапанная 10-ка
    Нет, говорил что в городе при спокойной езде ничем от нее не отличается. И вот это вот:
    движок у неё нормальный, а не от газонокосилки
    Это твои фантазии. О машине, которую ты не видел
    И не надо говорить, что китайский лифчик дешевле
    Почему ненадо, если он дешевле?
    Хотя бы потому, что 2110 с производства снята. А вместо неё - Приора, которая стоит в нормальной комплектухе 11 тысяч у.е.
    то есть 275 тысяч рублей. Тогда как Лифан стоит 250. С кондером. Вопросы по цене?
    2. Надежность, как и в случае с русавтопромом, сильно зависит от экземпляра.
    Продолжение свиста... машины ещ не наезлиди столько чтобы сделать вывод о надежности - а ты уже что-то рассказываешь. Что тут скажешь? Смешно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Почему ненадо, если он дешевле?
    то есть 275 тысяч рублей. Тогда как Лифан стоит 250. С кондером. Вопросы по цене?
    Надо, ибо он дороже
    Никаких вопросов по цене - 285800 за Лифчик с движком от газонокосилки против 282480 за Приору. И не надо мне военных песен про заводские 250 тысяч - я через пол-России не поеду, тем более, что мне там из-за очередей минимум 2 месяца жить придется, как ты говоришь
    А во всех городах и весях (кроме Черкесска - и то только по твоим словам) он стоит именно столько, сколько я написал выше.

    Да, у Лифчика в базе есть кондер. А у Приоры в базе - мощнее движок (разгон с 0 до 100 - 11,5 с против 14,5 с), литые диски и водительская подушка безопасности, а также ЦЗ с ДУ против полного отсутствия ЦЗ вообще.

    Кондей на десятку или Приору поставить - 22800 с установкой, пр-во SANDEN (Япония). 900 баксов, короче. 750 - с учетом раницы в цене базы (Приора дешевле, как мы уже выяснили).
    А теперь считаем - стоят ли 750 у.е. литые диски, ПБ, ЦЗ и гораздо лучшая динамика? ИМХО - стоят. Тем более, что у Приоры безопасность хоть и не супер, но известная и в принципе достаточная, а Лифчик - кот в мешке (причем все предыдущие китайские коты в этом отношении были помойными).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А какой отношение задний или передний првод имеет к эластичности мотора?

    Просто у шестерки движок помощней, но дубовый, на малых оборотах тянет слабо. Хотя и объем побольше чем у восьмерки. Так понятно?
    Моторы 6-ки и 8-ки - это совершенно разные вещи. Неужели непонятно? А у заднего привода больше потери в трансмиссии.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Где? Говорил что он делает десятки на светофоре. Не более того
    Какие 10-ки? 1.5 8V? Их и мой Москвич сделает. Не показатель это.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, говорил что в городе при спокойной езде ничем от нее не отличается.
    При спокойной езде в городе десятка и Toyota Crown 3.0 Turbo тоже не сильно отличаются. А если стоять в пробке - то и вовсе никаких различий.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И вот это вот:
    Это твои фантазии. О машине, которую ты не видел
    Видеть мало, поездить надо. Приору я видел. Лифан - не видел, и будем надеяться, не увижу никогда.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Почему ненадо, если он дешевле?
    то есть 275 тысяч рублей. Тогда как Лифан стоит 250. С кондером. Вопросы по цене?
    Здесь уже сказали, идем дальше...
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Продолжение свиста... машины ещ не наезлиди столько чтобы сделать вывод о надежности - а ты уже что-то рассказываешь. Что тут скажешь? Смешно
    Я делаю такие выводы на основании отзывов о надежности прочих китайских поделок из кровельной жести. Не думаю, что лифчик 520-го размера будет сильно лучше.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #14
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    .
    Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.

    Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.



    Свежо предание, но верится с трудом...
    Добавлю таможню, НДС и налоги, промолчу про коррупцию чинуш именно в этом бизнесе0 лицензирование инспекции и т.д. Всё из кармана покупателя в конце концов...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •