Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Ну да, какие мы теперь грамотные и подкованые, через 100 лет.
А тогда?
Всё делалось ВПЕРВЫЕ.
И не надо про "вундерваффе". "Илья Муромец" успешно проименялся для бомбардировок складов, скоплений войск глубоко в тылу немцев. К стати, за всё время боевого применения , из всей Эскадры в бою был потерян только один самолёт. Да и то, по -тому, что пошёл на цель в одиночку. Отстав от строя и развернувшись из за неисправности, а затем, когда неисправность устранили, опять развернулся на цель.
К стати, грузоподъёмность - до 1900 кг. Вот те и "вундерваффе."
Канечна...Хуже Фау-потому что Фау производили тысячами,а "И.М" сотню построить не осилили.Зачем делать оружие,если его НЕЛЬЗЯ производить?
А кроме "И.М" я еще помню о рейдах Гроссфлюгцойг5 на Лондон.


По штурмовику...
А много 100 лет назад было бронированных самолётов с РС-ами ?
Свой С-19 Сикорский скомпоновал так, чтоб обеспечить максимально возможную живучесть .
Не то слово выделил.Надо было выделять возможную.
О чем и речь,что создать самолет для работы по обороне противника с малых высот в то время-невозможно.А по колоннам в тылу-и обычный бомбер справится.