???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 468

Тема: Что нам обещают, или будущие поля сражений

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    Да пойми те ж вы, нету на джое больше свободных кнопок. Нету! Вообще! На самолёте уже смоделирована такая куча систем, что управление ими сжирает все свободные кнопки на джое и все удобные кнопки на клаве.

    Кликабельность панели - это красиво, но не выход. Потому что в бою головой вертеть надо, за противником(ами) следить. К тому же, не забывайте, трекир - это пока ещё роскошь, а не непреложный элемент управления. И если при взлёте на полосе у меня ещё будет время протыкать 5-10 кнопок для запуска двигателя, то управлять всей этой шайтан-арбой в полёте, да ещё и в бою - мама дорогая! Настоящие (т.е. не виртуальные) пилоты, освоив истребитель и его системы (это случалось не вдруг, а после приличного изучения матчасти), тыкали все эти рычажочки руками вслепую, не отвлекаясь от боя, что при текущем уровне развития игростроя невозможно в принципе.
    Я не против более глубокого управления системами самолёта. Но против того, чтобы это становилось самоцелью, потому как за деревьями получается леса не видно - пока доковыляешь до самого интересного в вылете, уже пять раз задолбаешься.
    Но как выход - вынести этот параметр в отдельный пункт настроек сложностей и пущай хардкорщики летают как им нравится, а догфайтеры - в вариантах попроще. Только стОит ли в таком случае овчинка выделки?
    Смолчать не смог, простите уж, если где-то что-то покажется грубым.

    Раз на джое не хватает кнопок, есть предложение! Давайте пойдем методом упрощения. Зачем нам вообще упраление самолетом?! Не проще ли на все 8 кнопок джоя повесит кнопку "Огонь", чтоб если и нажал с испугу, то точно не перепутаешь.
    Сейчас в Иле я что-то плохо понимаю, зачем мне на джое управление радиатором (да и зачем оно там вообще), если боты (главные враги в Офлайне), вообще не греються?! Если при взлете мне двигатель греть не надо.
    Так не проще ли вообще убрать этот радиатор нафиг, еще 1 кнопка освободиться, играть проще станет, и новичку не надо будет обьяснять, зачем он вообще нужен, на машине ведь его не юзают таким образом. Поставим всем самолетам в положене "Открыто", все будут в равных условиях, и двигло не греется.

    Насчет клавиатуры.
    Разработчикам ЛокОн (не говоря уж про Фалкон), наверное икаеться в этот момент, они то не знали, что клавы то оказываеться уже не хватает даже на Ил, а они там все новое и новое управление придумывают, все новую симуляцию пишут, не зная, что в итоге окажуться в полной ... из-за того, что им банально не хватит кнопок на клаве.

    Насчет запуска, прогрева двигателя и т.д.
    Как пример приведу ЛО (уж простите меня), времени свободного не так много, если и хватает, то чаще на 1-2 вылета, но зато каких! Во-первых, перед вылетом приходиться тчательно готовиться, разрабатывая план и свои действия. Во-вторых, всегда запускаю двигло вручную, а не появляюсь на полосе в включенным, пока турбины раскручиваются, проверяю системы, ставлю задержки сброса, под себя подстраиваю вид и цвет ИЛС, систему навигации, да хотябы указатель высоты ставлю на ноль, а не тупо сижу и смотрю вперед, идет обычная предвзлетная подготовка. То же самое и в МСФС, ну поверьте, нет никакого интереса, не зная и не видя КАК и ЧТО работает, использовать это. На том же Ту-154 приятно слышать доклады второго пилота, штурмана. Все это помогает войти в роль, поверить, что ты пускай не в самолете, а дома сидишь, но зато управляеш ТЕХНИКОЙ, а не картинкой на экране. И эта техника РЕАГИРУЕТ на твои действия. И как любая техника, КАЖДЫЙ самолет имеет свои особенности, в том числе и по управлению, а не только по поведению.
    Насчет воздушного боя....
    Где-то попадалась сылка на чьи-то воспоминаня (вы, не помню, но, по-моему, английского летчика), где он описывал действия своего ведомого при внезаной атаке сзади. Так вот, там было порядка 10 процедур, которые выполнял пилот или перед самим боем, или уже непосредственно в бою (если прозевал атаку).
    А теперь вопрос к вам, как вы считаете, какой бой более скоротечен: бой на самолетах 2-й Мировой, где используеться пулеметно-пушечное вооружене или на современых истребителях, где испотзуются ракеты самонаведения? Где думать и действовать приходиться быстрей?

    А насчет дублирования на клавиатуре похоже вообще никто читать не хочет... (хотя бы Фалкон запустите для сравнения, скажите потом, что проще мышка или клава)

    Я понимаю, что кому-то "Украл-выпил-в тюрьму, украл-выпил- тюрьму, романтика!", и так весь вечер, наиболее интересны, чем читать РЛЭ (опять же тратить свое время, зачем?), но может не стоит всех под одну гребенку?!

    P.S. В Инете летаю, но очень редко, в ДогФайт надоела однообразность, а для проектов еще ручки кривоваты.

    Извиняюсь за резкость, если где прозвучало!

    С Уваженем!
    Крайний раз редактировалось Geniok; 27.09.2007 в 18:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •