Ну почему же... На Миге3 очень даже и неплохое преимущество. Помню весной был у меня случай на Г1. Летел я с Потапом на 6 км на Ф4 никого не трогая, а тут с инверсиями на 7 идут 2 Миг3 - ну мы покрутились, хотели их в низ спустить, а они умненькие были вниз не пошли, а так грамотненько плавным климбом вверх. Ну таким макаром вылезли на 9 км, так их и не достали, уж больно отпускать не хотелось... а потом миссия кончилась![]()
Ха, вчера на WFF встретил на Миг-3 месс Ф2 или Ф4 на 4,5 к. Сошлись, разворот, схождение, разворот, и еще... и вот он уже в климбе по спирале отрывается..... У меня соляры было 75% он отрываться стал, потом развернулся... лобовая, разворот, я ошибаюсь и срываюсь в штопор. Потерял метров 500 - вывел он на 6. Ножницы и на полных закрылках разворот, он по спирали в климб.... но тут уж я побыстрее изначально был..... Прошелся по нему шкасами, он в пике и деру.... ну пшел он..... А я пшел домой.... Так что выше 4 к по-моему Миг может неплохо отодрать мериносов.
Вот, нарыл в необъятных просторах![]()
Крайний раз редактировалось FilMit; 12.03.2008 в 21:04.
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...