я не совсем понял но судя по тексту авторатацию рассматривают когда выбито оба двигла, а если одно?
я не совсем понял но судя по тексту авторатацию рассматривают когда выбито оба двигла, а если одно?
Смотря как выбило. Вообще при отказе одного движка возможность посадки на АР никуда не денеться.
Конечно если она вообще была... Однако в случае если один двигатель исправен вероятно можно обойтись и без авторотации - мощности оставшегося движка должно хватить во всяком случае на аварийную посадку.
Впрочем конечно тут могут влиять многие факторы - характер повреждений , текущее положение крыла/двигателей , характер местности , загрузка/скорость/высота самого Оспрея и т.д.
Вообще если сообщения о практической невозможности посадки на АР для Оспри соответствуют действительности , то это безусловный минус аппарата.
Посмотрим как они покажут себя в Ираке и как впишутся в тактику применяемую американцами.
ИМХО к Оспри придется применять особый подход.
Очевидно что широкопрактикуемое сопровождение транспортных вертолетов боевыми в случае Оспри неприемлемо , ибо Апачи просто физически не смогут за ними поспеть , а снижение скорости самим Оспри приведет к лишнему геморою (возможно придеться отказаться от режима полета "чисто по самолетному") и снизить скорость на маршруте что полностью убьет всякий смысл применения такого аппарата.
Патрулировать на всем протяжении планируемого маршрута полета - тоже не выход.
Сопровождение же самолетами (например А-10) тоже имет свои недостатки.
Кроме того следует четко понимать что фирма-производитель хочет любыми путями доказать жизнеспособность своего жутко дорогого детища и любой ценой хочет избежать потерь и прочих неудач , тем более что моджахеды наверняка будут особо охотиться за этими аппаратами.
Военным же не до этого - им нужно воевать.
Как бы они не восприняли Оспри как обузу...
В этом плане просматривается некоторая аналогия с "командировкой" Ка-50 в Чечню ...
Вобщем посмотрим чем это кончится...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
- Ну, почему же?! Самое то. Скорости прекрасно соизмеримы:
Maximum speed: 275 knots (316 mph, 509 km/h)
Cruise speed: 214 knots (246 mph, 396 km/h) at sea level
В принципе, на скоростях между 400 и 500 км/ч может держаться и любой современный американский истребитель, столько, сколько надо.
- Тупые в Вест-Пойнт по конкурсу не проходят...Военным же не до этого - им нужно воевать.
Как бы они не восприняли Оспри как обузу...![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Крайний раз редактировалось terror; 01.10.2007 в 18:16.
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
При потере одного движка, другой будет расходовать мощность на оба винта - в такой ситуации Оспри должен быть способен продолжать полет.
Если же вдруг выбьет один из движков и связывающий винты карданный вал, то у летчика будут неприятные мгновенья в попытке сбалансировать машину перед попыткой посадки по-самолетному или в режиме недоавторотации...
boyan, лоббирование - это не только взятки и откаты, но в первую очередь - вполне легальные механизмы влияния, так что вкладывать в это слово исключительно негативный смысл неправильно.Сообщение от boyan
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
ЛОББИРОВАНИЕ
— намеренное установление связей с любым должностным лицом или служащим любого исполнительного ведомства от имени другой стороны с намерением повлиять на принятие выгодных официальных решений. (бизнес -словарь)
А дальше понимайте как хотите. Лоббировать покупку военной техники давая взятки в той или иной форме - уголовное преступление.
Но у нас основной продавец РОЭ, значит взятки дает государство, а у них частные компании.![]()