???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым почти

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Re: Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым п

    Ну доведут перед Выборами исчерпание ресурса до предельно-допустимого на боевые действия лимита на крайняк. Зато электорату приятно, а потом - видно будет. Да и то до него. скорей всего не доберутся. Зато пилоты хоть делом займутся.

    насчитать налет из 1.2 млн.тонн керосина можно примерно. Правда выходит "средняя температура по больнице", потому как не знаем распределения по частям и типам самолетов этого лимита.. но общая вилка будет 100-120часов примерно.

    Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Re: Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым п

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Ну доведут перед Выборами исчерпание ресурса до предельно-допустимого на боевые действия лимита на крайняк. Зато электорату приятно, а потом - видно будет. Да и то до него. скорей всего не доберутся. Зато пилоты хоть делом займутся.
    Был летом в Майкопе. Учебный полк Краснодарского центра. L-39.
    Летают очень интенсивно. Пилотаж, пары, ночь.
    С ресурсом беда. На пределе ( эт для "дяди" , на самом деле уж давно... )
    А электорату вся эта авиация - до лампочки. Что там, да как дела обстоят - дела нет. Так, что не думаю, что это всего-лишь шум для выборов.
    Тем более, что нет смысла устраивать помпаж, когда и так всем ясно, что у нас только одна "правильная" партия - фаворит, остальные так... для массовости.

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?
    С этим особых проблем нет. По тому же Майкопу - аварии и катастрофы все по вине устаревшей техники. Кроме одной, в Армавире.
    Не смогли вывести "эЛку" из штопора ( не достаточная подготовка, но и раньше (в хорошие времена) "штопорную" подготовку из КУЛП для L-39 убрали) + несработал пиропатрон у инструктора. Паренёк убился.
    Пиропатроны не просрочены, но проверка на складах (контрольный отстрел из самой свежей партии) показала, что чуть-ли не 60% - брак.
    То-ли халатность изготовителя, то-ли .... В любом случае - преступление.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •