Допустим, при отрицательных перегрузках по непонятной причине нарушилась нормальная работа топливной автоматики и было подано в камеры сгорания избыточное количество топлива. Что вызвало резкий рост температуры газов перед турбинами выше допустимого с "выбросом пламени" и аварийная система естественно выключила двигатели - оба сразу. Через краткий промежуток времени комп понял, что сотворил хреновину и тут же их запустил...
Непонятно: самолёт расчитан на достаточно длительный полёт с отрицательными перегрузками вплоть до -3.5g, но почему это вдруг вызвало такую реакцию?
Поскольку эта фигня произошла одновременно на двух двигателях, на каждом из которых совершенно отдельный комп и отдельная топливная автоматика - это какая-то систематическая ошибка, серьёзная и очень неприятная. Сейчас испытатели будут гонять его на отрицательных перегрузках до потемнения в глазах...
Я больше поверю то, что он вышел на закритические углы и схватил мало воздуха, чем в вышесказанное.
Я больше поверю то, что он вышел на закритические углы и схватил мало воздуха, чем в вышесказанное.
интересно, на какие это особые такие закритические углы надо выйти выполняя бочку с отрицательной перегрузкой?... и что же это за суперманевренный самолет получается...
интересно, на какие это особые такие закритические углы надо выйти выполняя бочку с отрицательной перегрузкой?... и что же это за суперманевренный самолет получается...
Та вы таки не поняли, шо я таки хотел сказать. (голосом Зиновия Гердта в роли Паниковского)
Я говорил дяде Мише, что он опять начал фантазировать не в том направлении.
Крайний раз редактировалось dark_wing; 02.10.2007 в 18:14.