???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Вам уже много кто тут написал, не лезьте в это. Читайте первый пост Курсанта в этой теме.

    ЗЫ: незнаю по какой причине могла упасть 109ка. Это интереснее.
    ЗЫЫ: Устаревшая техника обозначает не ее моральное старение, а перештопаные крылья, большой моторесурс, и общая ветхость конструкции.
    Ну, лезть или не лезть, решать мне. Вам хочется, тоже залезьте куда-нибудь.
    Что касается "штопаных крыльев". В общем-то я все это и сам слышал и читал, ну точно также, как и Вы.
    А чего интересного про месс? Давно известный факт - перелетели на двух Эмилях харваты, в Новочерскасске самолеты испытывали строевые летчики. Заведовал группой некий майор Телегин.
    А "месса", Покрышкин разбил на посадке, которая на "Мессершмитте" почему-то по мнению советских летчиков была легкой.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну, лезть или не лезть, решать мне. Вам хочется, тоже залезьте куда-нибудь.
    Что касается "штопаных крыльев". В общем-то я все это и сам слышал и читал, ну точно также, как и Вы.
    А чего интересного про месс? Давно известный факт - перелетели на двух Эмилях харваты, в Новочерскасске самолеты испытывали строевые летчики. Заведовал группой некий майор Телегин.
    А "месса", Покрышкин разбил на посадке, которая на "Мессершмитте" почему-то по мнению советских летчиков была легкой.
    Ой да лезьте куда хотите, только не валите свои домыслы с Больной головы на здоровую. От Вас ждали адекватности, к большому сожалению вы ее не проявили.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Молчал, но потом все же решил написать.
    Читая воспоминания Покрышкина, во многих фразах слышится смысл "Я отличный летчик, остальные со мной не сравнятся!", "Я сбиваю немцев только так!", "Я всегда храню и защищаю своих ведомых, а если они куда и пропадают во время вылета. то это только их вина и глупость", ну и в таком духе...
    То есть изначально Покрышкин везде себя ставит выше других! Заслуженно или нет. сказать сложно. Также как и сложно сказать, украл он победы. не украл их, кто знает...
    То есть по словам самого Покрышкина, он один и единственный умелый летчик, остальные "молодые и неопытные"
    Когда же пишет Речклов, он не стесняясь пишет "мы прозевали атаку!", "попали под сплошной огонь", "мне не хватало опыта", и так далее. То есть он за собой признает, что не все так гладко.
    А количество побед...
    Есть человеческие качества. а есть качества деловые, и не кажется ли вам, что это качествва совершенно разные?
    А говорить так, что если ГСС, то значит 100% отличный человек, что на него всегда и во-всем можно положится, что совесть его абсалютно чиста, по моему глупо.
    Это также, как считать, что если ветеран, то обязательно герой, а вот никто не удосужился посчитать количество таких "ветеранов", кто в тылу сидел, перечитывая чужую почту (была такая должность), да и мало ли чего делал, не суть важно?!
    Я не знал ни того, ни другого лично (а кто-то из вас знал?), поэтому никак не могу утверждать, что тот или иной чем-то хуже, а чем-то лучше, но ведь если есть какие-либо документы, или, пускай косвенные, но доказаетльства, почему бы и не усомниться в чистоте одного из них?!


    P.S. чем-то напоминает истрию со Сталиным, то он кумир и на его чуть ли не молиться надо, то бац, развенчание культа личности, и он уже вообщем не такой и хороший...

  4. #4
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А "месса", Покрышкин разбил на посадке, которая на "Мессершмитте" почему-то по мнению советских летчиков была легкой.
    Сами немцы считали что посадка на мессе сложная из-за узкости шасси, а вот кто-то написал что очень даже легая, а вот такой сякой 3-ы ГГС его разбил . А я вижу причину того что Покрышкин мог разбить месс в том что он привыс взлетать и сажать самолет с передней стойкой, и кстати я впервые слышу эту историю. Как вам эта версия? По той же причине Покрышкин раздолбал при посадке хвост Ла-7-го, а на это есть хроника. Правда там не говорится о том что Покрышкин разбил хвостовое колесо и деформировал планер.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Alibatros Посмотреть сообщение
    А я вижу причину того что Покрышкин мог разбить месс в том что он привыс взлетать и сажать самолет с передней стойкой, и кстати я впервые слышу эту историю. Как вам эта версия?
    Никак "Худого" АИП "уконтрапупил" задолго до "пересаживания" на "кобры"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #6
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    О-хо-хо-о-о ... Надо полагать, именно воспоминания Карповича послужили причиной тому, что тема (противостояние АИП и РГА) опять ... кхм ... всплыла? Но какое отношение оне (воспоминания) имеют к "предмету рассмотрения", сиречь - помянутому в заголовке "конфликту асов и ... их боевых счетов"? Ай донт андерстенд (с) В остальном - чуть ли не дословное повторение оригинального материала ... ну и нАшо, пытаеться?

    З.Ы.
    Право слово, это напоминает (и весьма сильно ) манеры некоего "ВАСИЛИЯ БАРДОВА", каковой авторами сабжа был неоднократно пинаем Права, видать, пословица - с кем поведешься, от того и наберешься (а раньше "биггрин" луЧЧе был)

    З.З.Ы.
    ЕМНИП, "легко сажался" не просто "худой", а довольно конкретный "худой" - какой-то из поздних (т. е. с увеличенными колесами шасси и, ЕМНИП, с увеличенной же базой шасси), причем не абы где, а на бетонку берлинского аэродрома

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #7
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    [QUOTE=deSAD;1008657]О-хо-хо-о-о ... Надо полагать, именно воспоминания Карповича послужили причиной тому, что тема (противостояние АИП и РГА) опять ... кхм ... всплыла? Но какое отношение оне (воспоминания) имеют к "предмету рассмотрения", сиречь - помянутому в заголовке "конфликту асов и ... их боевых счетов"? Ай донт андерстенд (с) В остальном - чуть ли не дословное повторение [URL="http://avia-

    З.Ы.
    Право слово, это напоминает (и весьма сильно ) манеры некоего "ВАСИЛИЯ БАРДОВА", каковой авторами сабжа был неоднократно пинаем Права, видать, пословица - с кем поведешься, от того и наберешься (а раньше "биггрин" луЧЧе был) [/QUOTE]


    Да, просто нехотелось, чтобы это в столе завалялось. А Карпович... Так кто ж виноват, что у нас все так долго происходит? Нет, не появление его книги в магазинах стало причиной, Вы не правильно подумали.

    Насчет Бардова вы просто неправы - тут даже пояснять не буду.

    Поздний Месс этот - Bf-109K4.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Да, просто нехотелось, чтобы это в столе завалялось. А Карпович... Так кто ж виноват, что у нас все так долго происходит? Нет, не появление его книги в магазинах стало причиной, Вы не правильно подумали.
    Ну - значит - "ложное срабатывание"
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Насчет Бардова вы просто неправы - тут даже пояснять не буду.
    Значит, "музыка навеяла" (с)
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Поздний Месс этот - Bf-109K4.
    Ну, я и говорю - это как бы не совсем "Эмиль" ... или - что точнее - совсем не "Эмиль" Шасси ведь еще поздним "Густавам" не просто так "перепаковали", а во многом из-за того, что посадка/рулежка на них были не самым простым занятием Так что никакого криминала в том, что АИП "разложил" "худого", ПМСМ, нет ... абсолютно

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну - значит - "ложное срабатывание"
    Значит, "музыка навеяла" (с)
    Ну, я и говорю - это как бы не совсем "Эмиль" ... или - что точнее - совсем не "Эмиль" Шасси ведь еще поздним "Густавам" не просто так "перепаковали", а во многом из-за того, что посадка/рулежка на них были не самым простым занятием Так что никакого криминала в том, что АИП "разложил" "худого", ПМСМ, нет ... абсолютно

    Шасси Густавам никто не перепаковывал. Узлы крепления как были так и остались неизменными, стойки и амортизаторы были усилены, чтобы выдержать на посадке возросший вес машины. Колеса увеличены для того чтобы снизить давление на грунт. Все.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Шасси Густавам никто не перепаковывал. Узлы крепления как были так и остались неизменными, стойки и амортизаторы были усилены, чтобы выдержать на посадке возросший вес машины. Колеса увеличены для того чтобы снизить давление на грунт. Все.
    Да я ж и не утверждал, что их конструкцию вовсе изменили Ну, моделисты ж называют "репаком" модель, просто всунутую в коробку другого производителя - вот и я примерно в том же ключе выразился Опять же - встречал где-то (уж не припоминаю - где именно) информацию о том, что был изменен угол установки то ли собственно колес, то ли всей "ноги" целиком, причем единственно с целью увеличить колесную базу, ну и вот ... или это все же не соответствует действительному положению вещей? Но - типа возвращаясь к теме дискуссии - шасси на "Густавах" было, как минимум, таки усилено по сравнению с "Эмилем", так что - повторюсь - в том, что при посадке на оном у АИП сложилась "нога", ПМСМ, нет ничего из ряда вон выходящего

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Да я ж и не утверждал, что их конструкцию вовсе изменили Ну, моделисты ж называют "репаком" модель, просто всунутую в коробку другого производителя - вот и я примерно в том же ключе выразился Опять же - встречал где-то (уж не припоминаю - где именно) информацию о том, что был изменен угол установки то ли собственно колес, то ли всей "ноги" целиком, причем единственно с целью увеличить колесную базу, ну и вот ... или это все же не соответствует действительному положению вещей? Но - типа возвращаясь к теме дискуссии - шасси на "Густавах" было, как минимум, таки усилено по сравнению с "Эмилем", так что - повторюсь - в том, что при посадке на оном у АИП сложилась "нога", ПМСМ, нет ничего из ряда вон выходящего
    Не было оно усилено, как раньше ломалось на посадке так и продолжало ломаться. Там схема крепления изначально была порочной. Стойка - то целой оставалась, трескалось ухо.

    Я посмотрю сейчас по заводским чертежам. Поперечное V менялось.
    Колесная база на F 1975 мм +/- 18 На Эмиле 2000 мм На B/C/D - 2200 мм На G-1 2062+/- 40 мм

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Я посмотрю сейчас по заводским чертежам. Поперечное V менялось.
    Колесная база на F 1975 мм +/- 18 На Эмиле 2000 мм На B/C/D - 2200 мм На G-1 2062+/- 40 мм
    Ага, сенкс А на поздних "Густавах" и "Курфюрсте"?
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Не было оно усилено, как раньше ломалось на посадке так и продолжало ломаться. Там схема крепления изначально была порочной. Стойка - то целой оставалась, трескалось ухо.
    Ну вот и получается, что, в общем, напрасно Александр на АИП "наехал" из-за сломанной при посадке "ноги" у "худого" "Пустяки - дело-то житейское" (с)

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ага, сенкс А на поздних "Густавах" и "Курфюрсте"?
    Ну вот и получается, что, в общем, напрасно Александр на АИП "наехал" из-за сломанной при посадке "ноги" у "худого" "Пустяки - дело-то житейское" (с)

    Ну не знаю. Это даже не ПЛП, а авария. Хотя по статистике опытные чаще лолмаются, чем молодые.

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну вот и получается, что, в общем, напрасно Александр на АИП "наехал" из-за сломанной при посадке "ноги" у "худого" "Пустяки - дело-то житейское" (с)
    Ну, "наехал"-то я в разговоре на форуме, а не в статье, прекрасно отдавая себе отчет в относительности его вины в этом случае.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А чего интересного про месс? Давно известный факт - перелетели на двух Эмилях харваты, в Новочерскасске самолеты испытывали строевые летчики.
    Может все-таки словаки, а не хорваты?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #16
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Может все-таки словаки, а не хорваты?
    Хорваты. Словаки были осенью 43-го. Эт три.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •