???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну - значит - "ложное срабатывание"
    Значит, "музыка навеяла" (с)
    Ну, я и говорю - это как бы не совсем "Эмиль" ... или - что точнее - совсем не "Эмиль" Шасси ведь еще поздним "Густавам" не просто так "перепаковали", а во многом из-за того, что посадка/рулежка на них были не самым простым занятием Так что никакого криминала в том, что АИП "разложил" "худого", ПМСМ, нет ... абсолютно

    Шасси Густавам никто не перепаковывал. Узлы крепления как были так и остались неизменными, стойки и амортизаторы были усилены, чтобы выдержать на посадке возросший вес машины. Колеса увеличены для того чтобы снизить давление на грунт. Все.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Шасси Густавам никто не перепаковывал. Узлы крепления как были так и остались неизменными, стойки и амортизаторы были усилены, чтобы выдержать на посадке возросший вес машины. Колеса увеличены для того чтобы снизить давление на грунт. Все.
    Да я ж и не утверждал, что их конструкцию вовсе изменили Ну, моделисты ж называют "репаком" модель, просто всунутую в коробку другого производителя - вот и я примерно в том же ключе выразился Опять же - встречал где-то (уж не припоминаю - где именно) информацию о том, что был изменен угол установки то ли собственно колес, то ли всей "ноги" целиком, причем единственно с целью увеличить колесную базу, ну и вот ... или это все же не соответствует действительному положению вещей? Но - типа возвращаясь к теме дискуссии - шасси на "Густавах" было, как минимум, таки усилено по сравнению с "Эмилем", так что - повторюсь - в том, что при посадке на оном у АИП сложилась "нога", ПМСМ, нет ничего из ряда вон выходящего

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Да я ж и не утверждал, что их конструкцию вовсе изменили Ну, моделисты ж называют "репаком" модель, просто всунутую в коробку другого производителя - вот и я примерно в том же ключе выразился Опять же - встречал где-то (уж не припоминаю - где именно) информацию о том, что был изменен угол установки то ли собственно колес, то ли всей "ноги" целиком, причем единственно с целью увеличить колесную базу, ну и вот ... или это все же не соответствует действительному положению вещей? Но - типа возвращаясь к теме дискуссии - шасси на "Густавах" было, как минимум, таки усилено по сравнению с "Эмилем", так что - повторюсь - в том, что при посадке на оном у АИП сложилась "нога", ПМСМ, нет ничего из ряда вон выходящего
    Не было оно усилено, как раньше ломалось на посадке так и продолжало ломаться. Там схема крепления изначально была порочной. Стойка - то целой оставалась, трескалось ухо.

    Я посмотрю сейчас по заводским чертежам. Поперечное V менялось.
    Колесная база на F 1975 мм +/- 18 На Эмиле 2000 мм На B/C/D - 2200 мм На G-1 2062+/- 40 мм

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Я посмотрю сейчас по заводским чертежам. Поперечное V менялось.
    Колесная база на F 1975 мм +/- 18 На Эмиле 2000 мм На B/C/D - 2200 мм На G-1 2062+/- 40 мм
    Ага, сенкс А на поздних "Густавах" и "Курфюрсте"?
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Не было оно усилено, как раньше ломалось на посадке так и продолжало ломаться. Там схема крепления изначально была порочной. Стойка - то целой оставалась, трескалось ухо.
    Ну вот и получается, что, в общем, напрасно Александр на АИП "наехал" из-за сломанной при посадке "ноги" у "худого" "Пустяки - дело-то житейское" (с)

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ага, сенкс А на поздних "Густавах" и "Курфюрсте"?
    Ну вот и получается, что, в общем, напрасно Александр на АИП "наехал" из-за сломанной при посадке "ноги" у "худого" "Пустяки - дело-то житейское" (с)

    Ну не знаю. Это даже не ПЛП, а авария. Хотя по статистике опытные чаще лолмаются, чем молодые.

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну вот и получается, что, в общем, напрасно Александр на АИП "наехал" из-за сломанной при посадке "ноги" у "худого" "Пустяки - дело-то житейское" (с)
    Ну, "наехал"-то я в разговоре на форуме, а не в статье, прекрасно отдавая себе отчет в относительности его вины в этом случае.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну, "наехал"-то я в разговоре на форуме, а не в статье, прекрасно отдавая себе отчет в относительности его вины в этом случае.
    Смысл какой тогда вообще было об этом вспоминать? Опять же - не понимаю

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  8. #8
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Смысл какой тогда вообще было об этом вспоминать? Опять же - не понимаю
    Ну ведь был же такой эпизод? Почему же о нем не вспомнить, раз Александр Иванович по каким-то причинам забыл, или не захотел его включить в свои произведения?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #9
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну ведь был же такой эпизод? Почему же о нем не вспомнить, раз Александр Иванович по каким-то причинам забыл, или не захотел его включить в свои произведения?
    Это в Новочеркасске что ли?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #10

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    по статье:
    У нашего народа всегда бытовала тенденция перегиба, то в одну, то в другую сторону. То враг душегуб, то в пылу самобичевания целования с врагом в десны и полное клеймо на своих поголовно. В данном случае тот же эффект + попытка спекуляции на прошлом. Иссякли новости современности, давайте перчика из старого, под видом журналистского расследования в лучшем духе "желтой прессы". Вроде ничего не сказали, как бы информация, а вроде и итоги подбили. Такие статьи очень опасны. Они выбивают почву из-под ног у молодого поколения. Выводить общий портрет человека,и стериотип его поведения по поступак с одним человеком - это идиотизм. Мое мнение.

  11. #11
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Это в Новочеркасске что ли?
    В нем именно.
    Ну не смешно ли:
    "Сделав пару посадок, зарулил на старт и выключил мотор. В полете и на посадке самолет был прост в управлении. Решил, что на отработку посадок не стоит больше тратить время
    — Что случилось? Почему сделал только две посадки?
    — Для меня достаточно. Разрешите слетать в зону и изучить пилотажные особенности самолета!"
    А дальше: "Действительно, вскоре удалось уговорить генерала Науменко отпустить меня, и я вылетел в полк".
    (Покрышкин А.И., "Познать себя в бою".)

    Еще надо примеров?
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 03.10.2007 в 19:34.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •