???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    мля...
    опять старая песня - кроме "Су" других самолетов в СССР/России нет..
    журноламер...
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    мля...
    опять старая песня - кроме "Су" других самолетов в СССР/России нет..
    журноламер...
    Обоснуй.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Обоснуй.
    да не вопрос

    Он был представлен как прототип российского истребителя пятого поколения. Так Россия ответила на первый полет "Раптора"
    с какого перепугу С-32/С-37/Су-47 стал прототипом истребителя 5-го поколения? после выбора еще в Советском Союзе МФИ/ЛФИ и до ПАК ФА ничего другого по теме 5-го поколения не было.


    Когда ОКБ Сухого также решило выступить с собственным проектом машины по программе И-90, Минобороны СССР выделило деньги для финансирования соответствующих НИОКР
    интересное кино, а это с чего было выделять деньги, если тема МФИ/ЛФИ была выбрана и работы шли именно по ней?

    Так что строить новый самолет фирме Сухого пришлось за счет собственных средств
    у гос. компании не бывает собственных средств.

    Тогда в нашей стране появились технологические возможности реализовать такую конструктивно-силовую схему и тем самым выполнить тактико-техническое задание военных
    над этим вообще ржал, учитывая требования к МФИ МиГ особенно в плане скорости
    требования Советских военных, если мне не изменяет склероз, по макс. скорости составляли М=2.6

    "решения, отработанные на Су-47, в дальнейшем будут просто подтверждены на самолете пятого поколения без дополнительных испытаний"
    а вот это вряд ли...
    1. какие решения? ВЗ? композиты? или может быть КОС?
    2. для справки - ПАК ФА - это самолет совершенно другой аэродинамической схемы, с какого перепугу там не будет доп. испытаний?

    статья - набор красивых слов, ласкающих слух обывателя...
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 04.10.2007 в 10:01.
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •