мля...
опять старая песня - кроме "Су" других самолетов в СССР/России нет..
журноламер...
мля...
опять старая песня - кроме "Су" других самолетов в СССР/России нет..
журноламер...
Ищу вариатор реальностей.
да не вопрос
с какого перепугу С-32/С-37/Су-47 стал прототипом истребителя 5-го поколения? после выбора еще в Советском Союзе МФИ/ЛФИ и до ПАК ФА ничего другого по теме 5-го поколения не было.Он был представлен как прототип российского истребителя пятого поколения. Так Россия ответила на первый полет "Раптора"
интересное кино, а это с чего было выделять деньги, если тема МФИ/ЛФИ была выбрана и работы шли именно по ней?Когда ОКБ Сухого также решило выступить с собственным проектом машины по программе И-90, Минобороны СССР выделило деньги для финансирования соответствующих НИОКР
у гос. компании не бывает собственных средств.Так что строить новый самолет фирме Сухого пришлось за счет собственных средств
над этим вообще ржал, учитывая требования к МФИ МиГ особенно в плане скоростиТогда в нашей стране появились технологические возможности реализовать такую конструктивно-силовую схему и тем самым выполнить тактико-техническое задание военных
требования Советских военных, если мне не изменяет склероз, по макс. скорости составляли М=2.6
а вот это вряд ли..."решения, отработанные на Су-47, в дальнейшем будут просто подтверждены на самолете пятого поколения без дополнительных испытаний"
1. какие решения? ВЗ? композиты? или может быть КОС?
2. для справки - ПАК ФА - это самолет совершенно другой аэродинамической схемы, с какого перепугу там не будет доп. испытаний?
статья - набор красивых слов, ласкающих слух обывателя...
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 04.10.2007 в 10:01.
Ищу вариатор реальностей.