???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Этот самолет не "стал прототипом", а был представлен как прототип, как и написано в статье. Это действительно было.
    ну тока если в сладких грезах руководства КБ
    не напомните, какие там два основных требовани к "пятерке"?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Деньги МО выделяет под свои программы. И деньги на его НИОКР выделялись.
    а вот здесь я хотел бы получить подтверждение этому высказыванию.
    везде и всюду и Симонов, и Погосян твердили как попугаи про разработку этой машины исключительно из собственных средств

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Если госкомпания не получает средств на некую работу, но продолжает ее выполнять, то она выполняет ее за счет внутренних ресурсов.
    а что, госкомпания резиновая в плане бабла?
    или статьи раходов внебюджета никак не отслеживаются? ха-ха два раза (я сам в гос.работаю, так что в курсе)
    если нет выделения денег под такую тему (чай, не чайник разрабатывали) - то значит ее финансирование (якобы из собственных средств) возможно только за счет других тем, т.е. в ущерб.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Каким точно было ТТЗ и насколько полно оно было выполнено Сухим и МиГом - просто неизвестно.
    зато точно известно, что вся истребительная тематика была отдана на откуп МиГ в виде тем МФИ/ЛФИ. тоже оспаривать будете? очень показательный момент

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Какие именно решения с этой машины перешли в ПАК ФА, ты прокомментировать естественно не смог.
    а они перечислены были, чтобы я их комментировал?
    вот вы дяденька умный, предположите, что же такого можно отрабатывать онли на Су-47, чтобы потом впендюрить это на ПАК ФА

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что ПАК ФА не будет проходить доп.испытаний? Ты или "журналамер"?
    еще раз
    "решения, отработанные на Су-47, в дальнейшем будут просто подтверждены на самолете пятого поколения без дополнительных испытаний"
    это как понимать?
    поэтому еще раз задам вопрос: какие решения есть только на Су-47, которые можно потом применить на ПАК ФА (самолете совершенно другой компоновки и схемы) да еще и без доп. испытаний.
    что отрабатывают на ЛЛ я примерно в курсе.
    и читать я еще пока умею.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    И наконец.
    Вот это -

    мля...
    опять старая песня - кроме "Су" других самолетов в СССР/России нет..
    журноламер...


    - обыкновенный грубый троллинг.
    жираф большой, ему видней (с Высоцкий)
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну тока если в сладких грезах руководства КБ
    не напомните, какие там два основных требовани к "пятерке"?
    И какие же?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а вот здесь я хотел бы получить подтверждение этому высказыванию.
    везде и всюду и Симонов, и Погосян твердили как попугаи про разработку этой машины исключительно из собственных средств
    В советское время - выделялись. В советское время деньги много на что выделялись. Одни крылья чего стоят, без серьезных программ по материаловеденью (с соответствующим финансированием) ничего не было бы.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

    а что, госкомпания резиновая в плане бабла?
    или статьи раходов внебюджета никак не отслеживаются? ха-ха два раза (я сам в гос.работаю, так что в курсе)
    если нет выделения денег под такую тему (чай, не чайник разрабатывали) - то значит ее финансирование (якобы из собственных средств) возможно только за счет других тем, т.е. в ущерб.
    Бред. О каком выделении денег госкомпании можно было говорить в середине-конце девяностых??! Смешно... Сушки шли в китай и Индию, вот с этих денег и делался, больше не из чего.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

    зато точно известно, что вся истребительная тематика была отдана на откуп МиГ в виде тем МФИ/ЛФИ. тоже оспаривать будете? очень показательный момент
    1.42 уж никак не подходил для базирования на авианосцах. Или СССР планировал обойтись без пятого поколения для палубной авиации?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а они перечислены были, чтобы я их комментировал?
    вот вы дяденька умный, предположите, что же такого можно отрабатывать онли на Су-47, чтобы потом впендюрить это на ПАК ФА
    Например, S-образные воздухозаборники, новую технологию сборки фюзеляжа, внутреннюю подвеску вооружения, новые композиционные материалы, более быстродействующие приводы следующего поколения + ЭДСУ к ним. Короче, ти што глюпый? Сам подумай.


    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

    это как понимать?
    поэтому еще раз задам вопрос: какие решения есть только на Су-47, которые можно потом применить на ПАК ФА (самолете совершенно другой компоновки и схемы) да еще и без доп. испытаний.
    что отрабатывают на ЛЛ я примерно в курсе.
    и читать я еще пока умею.
    см. выше
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 04.10.2007 в 13:04.

  3. #3

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    В 2009-10 году, (если все пойдет по плану)- увидим эту (модер.) птичку уже в серии. Тогда будет интересно сравнить насколько удалось выполнить изначальные требования, и насколько удалось совершенствовать технологии.
    Особо любопытно будет узнать - отказались ли от использования КОС, или же довели до совершенства?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    В 2009-10 году, (если все пойдет по плану)- увидим эту (модер.) птичку уже в серии. Тогда будет интересно сравнить насколько удалось выполнить изначальные требования, и насколько удалось совершенствовать технологии.
    Особо любопытно будет узнать - отказались ли от использования КОС, или же довели до совершенства?
    почитай, там много интересного...
    http://www.avia.ru/forum/0/8/5414997...topiccount=263
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    В 2009-10 году, (если все пойдет по плану)- увидим эту (модер.) птичку уже в серии. Тогда будет интересно сравнить насколько удалось выполнить изначальные требования, и насколько удалось совершенствовать технологии.
    Особо любопытно будет узнать - отказались ли от использования КОС, или же довели до совершенства?
    Ты меня заинтриговал: о какой "птичке(модер.) " речь? Это чегой-то у нас за 2-2,5 года запустят в серию??? Уж не самоль ли, который пока еще только на бумаге? У нас самоли, ЛЕТАЮЩИЕ по 10-15 лет запустить в серию НЕ МОГУТ! А ты говоришь...

  6. #6

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Ты меня заинтриговал: о какой "птичке(модер.) " речь? Это чегой-то у нас за 2-2,5 года запустят в серию??? Уж не самоль ли, который пока еще только на бумаге? У нас самоли, ЛЕТАЮЩИЕ по 10-15 лет запустить в серию НЕ МОГУТ! А ты говоришь...
    Во-первых не "у нас за 2.5 года", а у нас и индусов есть 2.5 года.
    Во-вторых, самолет не только на бумаге но и имеет летающий прототип.
    В-третьих,- те машины что были разработанны 10-15 лет назад, в серию уже вероятно и не пойдут. Ввиду малоперспективности и заведомой вчерашнеактуальности. Кроме может Су-34, ибо он уникален.
    имхо - макулатура гораздо более дешева, нежели металолом.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    И какие же?
    дык эта, все те же малозаметность и безфорсажный св. звук.
    чего там у нас с сопротивлением КОС на св. звуке?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    В советское время - выделялись. В советское время деньги много на что выделялись. Одни крылья чего стоят, без серьезных программ по материаловеденью (с соответствующим финансированием) ничего не было бы.
    еще раз - в Советском Союзе темой истребителя 5-го поколения были МФИ/ЛФИ. под какие программы (после выбора КБ МиГ как создателя Советской "пятерки") выделялись деньги на программу С-32/С-37, да еще в контексте 5-го поколения?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Бред. О каком выделении денег госкомпании можно было говорить в середине-конце девяностых??! Смешно... Сушки шли в китай и Индию, вот с этих денег и делался, больше не из чего.
    Тююю, а что, программа Су-27М (ака Су-35) никак не финансировалась?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    1.42 уж никак не подходил для базирования на авианосцах. Или СССР планировал обойтись без пятого поколения для палубной авиации?
    ага, а С-37 подходил как нельзя лучше, да? смешно.
    корабелку могли и на базе ЛФИ разрабатывать, я, если честно, не в курсе
    если вообще задумывались о корабелке 5-го поколения...

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Например, S-образные воздухозаборники, новую технологию сборки фюзеляжа, внутреннюю подвеску вооружения, новые композиционные материалы, более быстродействующие приводы следующего поколения + ЭДСУ к ним. Короче, ти што глюпый? Сам подумай.
    ага, и все это исключительно на Су-47, да? Войс, ну это вообще смешно.
    ПАК ФА что, по аэродинамике абсолютно то же самое, что Су-47?
    на счет воздухозаборников я еще могу с натяжкой согласиться, ну и всякие бросковые испытания железок из отсека вооружения можно.
    а на счет композитов - я очень надеюсь, что на ПАК ФА не будет этих пресловутых композитов толщиной в ладонь, как на Су-47
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Была такая статья финансирования у ОКБ, называлась НИОКР.
    Там большие денюжки шли и ОКБ могло туда всякую хню засунуть.
    Сухой так постоянно и делал. Все что военные не заказывали, но самому ОКБ очень хотелось сделать, делали на ниокровские деньги.
    Итребители пятого поколения были отданы на съедение Микояну.
    Сухому, вроде, отдали ударник, но в связи с свистопляской после прихода Симонова, АНПК начало заниматься всем подряд, в то счастливое послеперестроечное время.
    C уважением

  9. #9
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...а что, госкомпания резиновая в плане бабла?
    или статьи раходов внебюджета никак не отслеживаются? ха-ха два раза (я сам в гос.работаю, так что в курсе)
    если нет выделения денег под такую тему (чай, не чайник разрабатывали) - то значит ее финансирование (якобы из собственных средств) возможно только за счет других тем, т.е. в ущерб...
    Уважаемый, Вы НЕ ЗНАЕТЕ о том, чем ОКБ Сухого занималось в 90-х годах и как зарабатывало деньги, для того, чтобы выжить: фонари на Арбате и другая "железная" работа, разработка и изготовление массового искусственного сердца, пошив одежды и многое-многое другое.

    Вы НЕ ЗНАЕТЕ, почему "Беркут" - именно черного цвета.

    Вы НЕ ЗНАЕТЕ, почему на "Беркут" были поставлены именно эти двигатели...

    ...и так далее.

    Так вот, моя личная просьба - прекратить троллинг.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    хорошо, Валентин, как скажешь
    если это троллинг - тогда не вижу смысла продолжать
    вот только один вопрос тебе - во сколько обошлась (денег в смысле) программа С-37/Су-47?
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #11
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...вот только один вопрос тебе - во сколько обошлась (денег в смысле) программа С-37/Су-47?
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:

    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?

    Так вот: я не работник ОКБ/АВПК/ОАК - и официально не имею никаких данных по этому вопросу.

    P.S. Вообще, интересный вопрос...

    И навевает еще один: есть ли у кого-нибудь данные по любой другой стратегической программе, например - по МФИ?...

    Так вот, оригинальный вопрос интересен именно из-за его подоплеки - раз уж озвучить расходы никто не способен...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    И навевает еще один: есть ли у кого-нибудь данные по любой другой стратегической программе, например - по МФИ?...

    Так вот, оригинальный вопрос интересен именно из-за его подоплеки - раз уж озвучить расходы никто не способен...
    Программа МФИ по бабкам уступала разве что программе Бурана.
    C уважением

  13. #13

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    http://www.machinery.com.ua/a4.htm

    Гута-банк подписал с АО "ОКБ Сухого" соглашение о привлечении в течение 5 лет инвестиций на 100 млн долл. для разработки боевых машин ХХI века
    Как сообщили газете "Время МН" в фирме "Сухого", "речь идет о финансировании опытно-конструкторских работ, в том числе в рамках испытаний экспериментального истребителя С-37 "Беркут", который можно принять за основу самолета пятого поколения". Первые 20 млн долл. должны поступить на счета ОКБ - лидера российского военного авиастроения - еще до конца нынешнего года. Имеющийся в распоряжении ОКБ "Сухого" экземпляр "Беркута" позволяет использовать его в качестве "летающей лаборатории" для отработки широкого круга принципиально новых технических решений, которые будут воплощены в конструкции различных перспективных боевых самолетов. Однако, как пишет "Время МН", едва ли средств, предоставленных Госинкором и Гута-банком, будет достаточно для того, чтобы фирма "Сухого" смогла догнать американцев. По признанию гендиректора АООТ "ОКБ Сухого" Михаила Погосяна, сроки реализации проекта, равно как и связанный с этим запуск самолета в серию, определение окончательного облика машины будут напрямую зависеть от главного заказчика - Минобороны. Пока же, по предварительным прогнозам, конечные сроки окончания разработки и начала серийного производства, как утверждает Погосян, "находятся за пределами 2005 года". Но даже эту оценку, данную руководителем фирмы "Сухого", некоторые из российских экспертов считают чересчур оптимистичной.
    Также мелькали цифры за другие периоды...но пока ничего больше не удалось нарыть. Но что видел, помню точно, ЕМНИП, декларировалось, что то в районе 50-60млн. зелени - всего.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    раз уж ушли от красного цвета, то можно немного продолжить...
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:
    а не надо быть экономистом, чтобы просто подумать:

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    а как же? считать надо все статьи расходов, связанных с данной тематикой
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    какое это имеет отношение к КОС?
    или ты имеешь ввиду ЭДСУ, разработки по вихревой аэродинамике и прочее (тема Т-10)? да как бы нафиг, по большому счету

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?
    а это что, не расходы, что ли?

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Так вот: я не работник ОКБ/АВПК/ОАК - и официально не имею никаких данных по этому вопросу.
    Валя, я тебе не зря задал этот вопрос, поскольку я намекал не на точные цифири, а на порядок расходов по этой теме (С-37)

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    P.S. Вообще, интересный вопрос...
    Так вот, оригинальный вопрос интересен именно из-за его подоплеки - раз уж озвучить расходы никто не способен...
    а подоплека очень проста - если ты просто навскидку прикинешь порядок раходов на подобную тему, то тебе все сразу станет ясно, что такую тему ОКБ Сухого никогда не могло потянуть в одиночку, без гос. финансирования. Дабы опять не появился красный цвет, последнее высказывание считать ИМХО.
    Ищу вариатор реальностей.

  15. #15
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    раз уж ушли от красного цвета, то можно немного продолжить...
    Шутим?
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...а не надо быть экономистом, чтобы просто подумать...
    Или оскорбляем?
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...какое это имеет отношение к КОС?...
    Впервые слышу, что другие решения, примененные на С-37 - но прорабатывавшиеся на иных моделях, и не пошедшие в серию, а отложенные до принципиально нового носителя, ничего не стоят.
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...Валя, я тебе не зря задал этот вопрос, поскольку я намекал не на точные цифири, а на порядок расходов по этой теме (С-37)...
    ...а подоплека очень проста - если ты просто навскидку прикинешь порядок раходов на подобную тему, то тебе все сразу станет ясно, что такую тему ОКБ Сухого никогда не могло потянуть в одиночку, без гос. финансирования...
    Возвращаясь к оригиналу, с которого Вы, Евгений, начали флейм. В статье написано дословно:
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ...строить новый самолет фирме Сухого пришлось за счет собственных средств...
    - но не написано, что потом в эту программу не добавлялись средства из госбюджета и на основе взаимозачетов с другими программами фирмы. Другое дело, что если бы фирма Сухого рассчитывала только или хотя бы вначале на чужой (государственный) карман - как это делала всегда фирма Микояна - то не было бы ни самой программы, ни отработанной синергетики всех примененных решений.

    Вы, конечно, можете и дальше упираться в позиции "я не знал" (о возможности наличия собственных средств у госкомпаний), "я посчитал нереальным" (единственный способ финансирования, данный в статье), "я не это имел в виду" (верхние строчки этого сообщения)...

    ...но подумайте о том, что будет, если и я встану в подобную позицию.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 06.10.2007 в 01:28.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    ...
    стерто нафиг
    ...
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 05.10.2007 в 17:27.
    Ищу вариатор реальностей.

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:

    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?

    Так вот: я не работник ОКБ/АВПК/ОАК - и официально не имею никаких данных по этому вопросу.

    P.S. Вообще, интересный вопрос...

    .
    А вопрос на самом то деле не такой и сложный , я как бывший работник ОГК, могу немного прояснить. Конечно с таким большим проектом как Су-47 не работал, но установкой новых двигателей занимался как ведущий по теме. Первоначально после того как согласованы все бумаги (протоколы о намерениях, о взаимодействии сторон, всевозможные план-графики, определены источники и их доли в финансировании и т.д. и т.п.) головным организатором работ открывается так называемый заказ.
    С этого момента все расходы, относящиеся к теме работы относятся на этот заказ. Туда входит всё, как непосредственно относящиеся к теме приобретение материалов, ПКИ, командировочные, ГСМ, гостиницы, оплата стендов и т.д. до бесконечности).
    Зарплата участвующих, как правило не входит в этот заказ, т.к. предварительно определяется количество нормочасов (примерно) и это входит в долю каждого из участников. Оплата НИОКР учитывается только если изделие разрабатывается с нуля, т.е. нормочасы и издержки конструкторов, цена готовых изделий, входящих в состав вновь разрабатываемого определяется по их текущей стоимости. Расходы предыдущих изделий предшественников конечно никто не считает, так можно и до братьев Райт досчитаться.

  18. #18
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:

    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?
    Как менеджер проектов.

    а. Да.
    б. Нет.
    в. Да.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •