ну тока если в сладких грезах руководства КБ
не напомните, какие там два основных требовани к "пятерке"?
а вот здесь я хотел бы получить подтверждение этому высказыванию.
везде и всюду и Симонов, и Погосян твердили как попугаи про разработку этой машины исключительно из собственных средств
а что, госкомпания резиновая в плане бабла?
или статьи раходов внебюджета никак не отслеживаются? ха-ха два раза (я сам в гос.работаю, так что в курсе)
если нет выделения денег под такую тему (чай, не чайник разрабатывали) - то значит ее финансирование (якобы из собственных средств) возможно только за счет других тем, т.е. в ущерб.
зато точно известно, что вся истребительная тематика была отдана на откуп МиГ в виде тем МФИ/ЛФИ. тоже оспаривать будете? очень показательный момент
а они перечислены были, чтобы я их комментировал?
вот вы дяденька умный, предположите, что же такого можно отрабатывать онли на Су-47, чтобы потом впендюрить это на ПАК ФА
еще раз
это как понимать?"решения, отработанные на Су-47, в дальнейшем будут просто подтверждены на самолете пятого поколения без дополнительных испытаний"
поэтому еще раз задам вопрос: какие решения есть только на Су-47, которые можно потом применить на ПАК ФА (самолете совершенно другой компоновки и схемы) да еще и без доп. испытаний.
что отрабатывают на ЛЛ я примерно в курсе.
и читать я еще пока умею.
жираф большой, ему видней (с Высоцкий)






Ответить с цитированием