???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    хорошо, Валентин, как скажешь
    если это троллинг - тогда не вижу смысла продолжать
    вот только один вопрос тебе - во сколько обошлась (денег в смысле) программа С-37/Су-47?
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...вот только один вопрос тебе - во сколько обошлась (денег в смысле) программа С-37/Су-47?
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:

    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?

    Так вот: я не работник ОКБ/АВПК/ОАК - и официально не имею никаких данных по этому вопросу.

    P.S. Вообще, интересный вопрос...

    И навевает еще один: есть ли у кого-нибудь данные по любой другой стратегической программе, например - по МФИ?...

    Так вот, оригинальный вопрос интересен именно из-за его подоплеки - раз уж озвучить расходы никто не способен...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    И навевает еще один: есть ли у кого-нибудь данные по любой другой стратегической программе, например - по МФИ?...

    Так вот, оригинальный вопрос интересен именно из-за его подоплеки - раз уж озвучить расходы никто не способен...
    Программа МФИ по бабкам уступала разве что программе Бурана.
    C уважением

  4. #4

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    http://www.machinery.com.ua/a4.htm

    Гута-банк подписал с АО "ОКБ Сухого" соглашение о привлечении в течение 5 лет инвестиций на 100 млн долл. для разработки боевых машин ХХI века
    Как сообщили газете "Время МН" в фирме "Сухого", "речь идет о финансировании опытно-конструкторских работ, в том числе в рамках испытаний экспериментального истребителя С-37 "Беркут", который можно принять за основу самолета пятого поколения". Первые 20 млн долл. должны поступить на счета ОКБ - лидера российского военного авиастроения - еще до конца нынешнего года. Имеющийся в распоряжении ОКБ "Сухого" экземпляр "Беркута" позволяет использовать его в качестве "летающей лаборатории" для отработки широкого круга принципиально новых технических решений, которые будут воплощены в конструкции различных перспективных боевых самолетов. Однако, как пишет "Время МН", едва ли средств, предоставленных Госинкором и Гута-банком, будет достаточно для того, чтобы фирма "Сухого" смогла догнать американцев. По признанию гендиректора АООТ "ОКБ Сухого" Михаила Погосяна, сроки реализации проекта, равно как и связанный с этим запуск самолета в серию, определение окончательного облика машины будут напрямую зависеть от главного заказчика - Минобороны. Пока же, по предварительным прогнозам, конечные сроки окончания разработки и начала серийного производства, как утверждает Погосян, "находятся за пределами 2005 года". Но даже эту оценку, данную руководителем фирмы "Сухого", некоторые из российских экспертов считают чересчур оптимистичной.
    Также мелькали цифры за другие периоды...но пока ничего больше не удалось нарыть. Но что видел, помню точно, ЕМНИП, декларировалось, что то в районе 50-60млн. зелени - всего.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    раз уж ушли от красного цвета, то можно немного продолжить...
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:
    а не надо быть экономистом, чтобы просто подумать:

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    а как же? считать надо все статьи расходов, связанных с данной тематикой
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    какое это имеет отношение к КОС?
    или ты имеешь ввиду ЭДСУ, разработки по вихревой аэродинамике и прочее (тема Т-10)? да как бы нафиг, по большому счету

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?
    а это что, не расходы, что ли?

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Так вот: я не работник ОКБ/АВПК/ОАК - и официально не имею никаких данных по этому вопросу.
    Валя, я тебе не зря задал этот вопрос, поскольку я намекал не на точные цифири, а на порядок расходов по этой теме (С-37)

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    P.S. Вообще, интересный вопрос...
    Так вот, оригинальный вопрос интересен именно из-за его подоплеки - раз уж озвучить расходы никто не способен...
    а подоплека очень проста - если ты просто навскидку прикинешь порядок раходов на подобную тему, то тебе все сразу станет ясно, что такую тему ОКБ Сухого никогда не могло потянуть в одиночку, без гос. финансирования. Дабы опять не появился красный цвет, последнее высказывание считать ИМХО.
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    раз уж ушли от красного цвета, то можно немного продолжить...
    Шутим?
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...а не надо быть экономистом, чтобы просто подумать...
    Или оскорбляем?
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...какое это имеет отношение к КОС?...
    Впервые слышу, что другие решения, примененные на С-37 - но прорабатывавшиеся на иных моделях, и не пошедшие в серию, а отложенные до принципиально нового носителя, ничего не стоят.
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...Валя, я тебе не зря задал этот вопрос, поскольку я намекал не на точные цифири, а на порядок расходов по этой теме (С-37)...
    ...а подоплека очень проста - если ты просто навскидку прикинешь порядок раходов на подобную тему, то тебе все сразу станет ясно, что такую тему ОКБ Сухого никогда не могло потянуть в одиночку, без гос. финансирования...
    Возвращаясь к оригиналу, с которого Вы, Евгений, начали флейм. В статье написано дословно:
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ...строить новый самолет фирме Сухого пришлось за счет собственных средств...
    - но не написано, что потом в эту программу не добавлялись средства из госбюджета и на основе взаимозачетов с другими программами фирмы. Другое дело, что если бы фирма Сухого рассчитывала только или хотя бы вначале на чужой (государственный) карман - как это делала всегда фирма Микояна - то не было бы ни самой программы, ни отработанной синергетики всех примененных решений.

    Вы, конечно, можете и дальше упираться в позиции "я не знал" (о возможности наличия собственных средств у госкомпаний), "я посчитал нереальным" (единственный способ финансирования, данный в статье), "я не это имел в виду" (верхние строчки этого сообщения)...

    ...но подумайте о том, что будет, если и я встану в подобную позицию.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 06.10.2007 в 01:28.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    ...
    стерто нафиг
    ...
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 05.10.2007 в 17:27.
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:

    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?

    Так вот: я не работник ОКБ/АВПК/ОАК - и официально не имею никаких данных по этому вопросу.

    P.S. Вообще, интересный вопрос...

    .
    А вопрос на самом то деле не такой и сложный , я как бывший работник ОГК, могу немного прояснить. Конечно с таким большим проектом как Су-47 не работал, но установкой новых двигателей занимался как ведущий по теме. Первоначально после того как согласованы все бумаги (протоколы о намерениях, о взаимодействии сторон, всевозможные план-графики, определены источники и их доли в финансировании и т.д. и т.п.) головным организатором работ открывается так называемый заказ.
    С этого момента все расходы, относящиеся к теме работы относятся на этот заказ. Туда входит всё, как непосредственно относящиеся к теме приобретение материалов, ПКИ, командировочные, ГСМ, гостиницы, оплата стендов и т.д. до бесконечности).
    Зарплата участвующих, как правило не входит в этот заказ, т.к. предварительно определяется количество нормочасов (примерно) и это входит в долю каждого из участников. Оплата НИОКР учитывается только если изделие разрабатывается с нуля, т.е. нормочасы и издержки конструкторов, цена готовых изделий, входящих в состав вновь разрабатываемого определяется по их текущей стоимости. Расходы предыдущих изделий предшественников конечно никто не считает, так можно и до братьев Райт досчитаться.

  9. #9
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: 10 лет назад самолет Су-47 совершил свой первый полет

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Даже я, не будучи экономистом, представляю себе встречный комплекс вопросов, решение которых потребуется для подсчетов:

    а. считать ли расходные материалы на проектирование и НИОКР?
    б. считать ли расходы предыдущих проектов, послуживших основой для первичной идеи?
    в. считать ли сопутствующие расходы, включая неиспользованное, сломавшееся и т.п.?
    Как менеджер проектов.

    а. Да.
    б. Нет.
    в. Да.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •