- Cтранно: почему же ты думаешь, что я не видел никаких?![]()
- Ты никак не можешь (или не хочешь) понять, что при одном, общем расходном баке на самолёте-истребителе, при его повреждении самолёт уже не может даже до своей территории добраться, он уже труп. Дорогой самолёт, ценный самолёт, с лётчиком внутри. Наличие же возможности питаться каждому двигателю от своей группы баков, даже если вторую грппу вместе полукрылом превратили в решето, значительно усиливает живучесть боевого самолёта. По-моему, это настолько элементарно, что я причины твоего упорного протеста в этом месте просто понять не могу. Это граничит с ... Нет, не буду говорить...Так вот стандартно для истребителя это будет один расходный бак. Фюзеляжные баки, крыльевые баки.![]()
Короче: здесь есть у нас тов. grOOmi, он связн с живым производством энтих самых истребителей, щас я его зову и пусть он нас рассудит - или я дурак, или твои педагоги не смогли тебе объяснить вещи более чем элементарные.
- Это не мои фантазии. И автономное питание от своей группы баков, а не из общего хлебала, и кран кольцевания - это неотъемлемая принадлежность любого боевого самолёта. Иначе - дурдом получается...И ни какой «автономности», перекрестного использования и прочих твоих фантазий.
- И какой же самолёт имеет в воздухе больше шансов быть повреждённым - транспортный или истребитель?В «большой» авиации например в ВТА. Возможны случаи когда для каждой группы двигателей работает своя система подачи топлива из того крыла под которым они висят. Это – логично. Но это совсем не истребительная авиация.
- Совершенно безразлично, где стоят свечи, - в дополнительных КС или в основных, если ты вообще забыл об их существовании и потребности в них при срыве пламени в КС.1. Свечей в камере сгорания нет. Первичное воспламенение производится небольшими дополнительными камерами сгорания, именуемыми воспламенителями, в которых уже есть свечи. Для начала усвойте хотя бы это.![]()
- Произошёл срыв пламени, температура моментально падает, обороты начали падать, лётчик отвлечён - так кто запускает двигатели? Что ты в этом месте сказать-то хотел?Цитата:
Сообщение от wind
- Не могли - после срыва пламени. Топливо-воздушную смесь надо зажечь. Для этого нужно включить в работу свечи запуска (постоянно они не работают). Если это не сделал лётчик - кто может это сделать? Только компьютеры.
2. Так же скажу, что не хочу быть репетитором по изучению алфавита. Но в отличии от тебя, дам намек. Искать нужно температуру газа на выходе из камеры сгорания, принять на веру, что в зоне сгорания она еще выше и теплопередача не происходит мгновенно. После этого полюбопытствуй, какова температура самовоспламенения топлива. Если уж совсем невероятные дела, поинтересуйся температурой воздуха на выходе из КВД.
- Посмотри на ссылку, приведённую Maximus_G в #361:Цитата:
Сообщение от wind
- Когда лётчик перешёл из срывного режима в более нормальный, воздуха снова стало достаточно, давление его увеличилось и датчики, стоящие вдоль всей проточной части, сказали об этом компьютерам.
Ой! Летчик же у нас ничего даже не заметил! Выключи фантазию.
Отказ двух двигателей в полете.
Признаки:
− падение оборотов и (или) температуры газа, не сопровождающееся признаками, изложенными в пунктах 6.4, 6.11, 6.12, 6.13;
− уменьшение скорости (продольной перегрузки).
Действия:
− если при снижении оборотов до 50 % не произошел автоматический запуск двигателей на выбеге, установить РУД обоих двигателей в положение СТОП...
Из неё следует, что не только возможное бездействие глупых американских лётчиков компенсируется их умной автоматикой, но и возможное промедление умных российских лётчиков так же упреждается российской автоматикой. Какой - не важно. На F-119 стоит компьютер - знчит, компьютером. Я не пойму, с чем ты в этом месте споришь и почему? Из простого упрямства?
- Я не сдавал зачётов по двигателю F-119. И доументации на него у меня под руками нет. Поэтому вопрос твой несерьёзен. Я могу только предполагать - вплоть до того, что датчики Т и Р стоят после каждой ступени компрессора. Они невелики и много есть не просят.И расскажи-ка подробнее о том сколько этих датчиков, что они измеряют да еще и вдоль всей проточной части.
- Это твоей бестолковке кажется, что я пишу ерунду.Только без фантазий и секретных библиотек. Ибо полную ерунду пишешь.
- А так, что регулируемым воздухозаборником комп двигателя создаёт оптимальные условия для его работы на всех режимах полета, в том числе - и аварийных, и при запуске в воздухе, насколько это возможно. А то, что ты думаешь, будто это две большие разницы и между этими явлениями связи нет - твоё личное горе - от недопонимания, что связь самая прямая.Цитата:
Сообщение от wind
- Это задача не для умного компа, а даже для слабо-умного: оба двигателя вырубились, но самолёт-то в воздухе! Что нужно делать?! Запускать.
И как это стыкуется со сказанным мною :
"Простите. Но изменение компьютером режима работы воздухозаборника и рестарт двигателя - это две большие разницы. " ???
- Лопатки крепкие, весьма холодные, о том, чтобы сразу же их "обломки полетели по проточной части" - это ты размечтался...Более серьезные это когда все шумит, гремит, трясется, по проточной части летят обломки лопаток и т.д.Цитата:
Сообщение от wind
- Так они начались с компрессора, с чего же ещё?
Какие "более серьёзные"? "Срыв факела" - это остановка двигателей. Двух. А третьего нет. Серьёзнее только пожар на двигателе...![]()
- Здесь речь идёт о том, что главный сигнал поступил от датчиков, меряющих температуру газов перед турбиной. А датчики, меряющие Т и Р по проточной части перед КС - не имеют в этом месте опредляющего слова для регистрации отказа двигателя. Повторяю: стоять они могут хоть за каждой ступенью компрессора, снабжая омпьютер двигателя исчерпывающей информацией. Но точно я, разумеется, не знаю.Цитата:
Сообщение от wind
- Там моментально падает температура. И куча датчиков, которые именно за ней и следят. И именно от тех датчиков пошёл сигнал на землю, а не от тех, что меряют давление за различными ступенями компрессора.
И снова о датчиках. Сколько их, где они? Особенно, меряющие давление.
- Я и сказал: датчики температуры.Термопары да, они и показали падение температуры.
- А в этом месте что умного сказать хотел?Надо же термопары заметели что факел сорвало из-за недостатка воздуха, а мифические датчики давления, образовавшийся в компрессоре вакуум не заметили!
- Бросил курить 22 года назад, поэтому не могу оценить. Прислал бы тебе на пробу, да ещё унюхают на почте...Хорошая дурь у вас, там, в Израиле!![]()
- F-22 и его F-119 - действительно новое слово в науке и технике. А ты и не знал?Цитата:
Сообщение от wind
- Он и челюстью щёлкнуть не успел, как всё началось и закончилось. Да и занят был малость - пилотированием.
Если двигатели у нас останавливаются и запускаются за такое время – то это новое слово в науке и технике.![]()
- Прочти ещё раз вышприведённую ссылку, что привёл Maximus_G. Нормальные лётчики, нормальные самолёты - а автоматический запуск имеет место.Или же такой пилот сидел, что не заметил как движки остановились, и снова запустились.
- Ой! И что же у меня с ней такое случилось??Вам. Ибо прекрасно знаком с вашей репутацией.![]()
![]()
- А ещё? А помогать лётчику в аварийных ситуациях?Цитата:
Сообщение от wind
- Такое неверие в прогресс у человека молодого... Это непростительно. А на хрена же тогда на каждый двигатель по целому компьютеру взгромоздили?! Ну, и обходились бы насосом-регyлятором, как в добрые старые времена.
Это не неверие. Это наличие образования. А взгромоздили, затем что бы каждый из них поддерживал заданный режим работы двигателя вне зависимости от изменения параметров полета и при всех эволюциях самолета.
- Во, класс! В моём детстве босоногом там плунжерные насосы стояли, чтобы давать давление под 100 кг/см2 и выше, центробежные обеспеивали подкачку и перекачку топлива, а шестерёнчатым разве что гидрашку качать дозволялось. А тут на тебе: до чего прогресс дошёл!Например в каждой из систем питания двигателя стоит по шестеренчатому насосу.![]()
- В порошок, надо добавлять.При достижении определенного уровня перегрузки давление шестерней на курпус стало таково, что их на мгновение заклинило. Через мгновение шероховатости, позволившие произойти такому заклиниванию были стерты.
Ай-яй-яй! При +9.5g - никогда не заклинивало, тут при -3.5g ррраз - и заклинило...
Ты уточни ещё разок по своим конспектам: какой тип насоса качает топливо в коллекторы КС. Шестеренчатый насос сроду никогда не обеспечит такое давление.
- Я тебе и не рассказываю про полировку. Это ты мне рассказываешь басни...Только не надо рассказывать про полировку. У любой полировки есть свои RZ и RH. B это только один пример. Причин может быть множество.![]()