???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

  1. #26
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И как это Вам вдруг стало понятно, что "гнал"? Расскажите поподробнее, потому, что мне непонятно, а страшно интересно и хотелось бы понять?!
    М-м... сорри, уточню. Я имел ввиду не именно "что" гнал, а почему. Они постоянно "гонят", даже на МАКСе.
    Хотя, по моему, многие и вправду верят, что они круче всех.

  2. #27
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    От имени "Американского летчика" я еще не такое могу рассказать
    Wind отзывается о MD, как о серьезном человеке - я это понимаю, как о челевоеке, отвечающим за свои слова.
    Другое дело, зачем MD все это понадобилось?

  3. #28
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Другое дело, зачем MD все это понадобилось?
    - Господи, да элементарно ведь: поделиться с товарищами по форуму интереснейшей информцией "из первых уст". Часто ли кому-то из любителей авиации представится возможность поговорить с полковником, почти 30 лет пролетавшем на F-117?!
    Странный вопрос. Слегка диковатый...
    До чего вас там "информационная безопасность" довела - скоро от собственной тени станете шарахаться и ближайших родственников подозревать: а не дезинформируют ли они вас специально, по заданию ЦРУ или Моссада?

  4. #29
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    М-м... сорри, уточню. Я имел ввиду не именно "что" гнал, а почему. Они постоянно "гонят", даже на МАКСе.
    Хотя, по моему, многие и вправду верят, что они круче всех.
    - Ясно, что Вы не верите, будто они - круче всех.
    А кто, по Вашему, "круче всех"? Вы могли бы расставить места, в порядке мирового рейтинга по Вашему мнению?

  5. #30
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Господи, да элементарно ведь: поделиться с товарищами по форуму интереснейшей информцией "из первых уст". Часто ли кому-то из любителей авиации представится возможность поговорить с полковником, почти 30 лет пролетавшем на F-117?!
    Странный вопрос. Слегка диковатый...
    Нда, почитал я его далее... Вашего мнения по поводу MD я не разделяю. Любитель авиации говорите? Что ж он тогда написал "рассказ обывателя"?

    Часть этой "интереснейшей информации" распространяется амерами довольно давно (сколько там лет самолету? ). Другая часть на столько же "интересной" и совершенно неподтвержденной информации тоже не убедительна. В одном месте (текста) г. полковник говорит, что никакими радарами Ф-117 не видно, а чуть погодя признает, что в Югославии Ф-117 подловили... Но позвольте, его же не визуально сбили! И не стрелой-10. Значит, старыми РЛС его все же "подловить" можно.
    Ну не стыкуются некоторые "откровения" г. полковника.

    Да и какой диковатый, если мне интересно зачем MD пургу гонит...

    До чего вас там "информационная безопасность" довела - скоро от собственной тени станете шарахаться и ближайших родственников подозревать: а не дезинформируют ли они вас специально, по заданию ЦРУ или Моссада?
    А при чем здесь информационная безопасность? Я подозревал MD в умышленном стебе над форумчанами.

    А уж если говорить об информационной безопасности, то неужели Вы станете уверять, что ICQ не контролируется массадом, или почтовые сервера (территориально находящиеся в штатах) не контролируются ЦРУ, или такие же российские сервера не контролируются ФСБ?
    Да на этом форуме постоянно пасутся представители разведок (на других подобных - тоже).

  6. #31
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Нда, почитал я его далее... Вашего мнения по поводу MD я не разделяю. Любитель авиации говорите? Что ж он тогда написал "рассказ обывателя"?

    Часть этой "интереснейшей информации" распространяется амерами довольно давно (сколько там лет самолету? ).
    - А, Вы тоже понятия не имеете, что делал F-117 в Ираке? Просто глядя на Вашу аватару, мне показалось, что Вы имеете некоторое отношение к военной авиации...
    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А уж если говорить об информационной безопасности, то неужели Вы станете уверять, что ICQ не контролируется массадом, или почтовые сервера (территориально находящиеся в штатах) не контролируются ЦРУ, или такие же российские сервера не контролируются ФСБ?
    Да на этом форуме постоянно пасутся представители разведок (на других подобных - тоже).
    - Ну, вот видите! Разведчикам постоянно пастись на форумах - это что-то! Когда давно всем известно, что нужно идти к соответствующему прапорщику, что обойдётся несравненно дешевле, по критерию стоимость/эффективность...

  7. #32
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ясно, что Вы не верите, будто они - круче всех.
    А кто, по Вашему, "круче всех"? Вы могли бы расставить места, в порядке мирового рейтинга по Вашему мнению?
    Если вообще возможно делить этих "всех" на круче-некруче, то у каждого свое.
    По моему мнению, раз уж оно Вас так интересует, это действо имеет только идеологический смысл. Вам доводилось смотреть американский документальный фильм "История авиации"? Это из того же разряда - пропаганда.
    После просмотра фильма можно прийти к выводу, что все достижения в истории авиации принадлежат США, во всех остальных странах истории авиации либо нет, либо она носит эпизодический характер.
    ИМХО, это фильм было бы правильнее назвать: "История авиации США и немного Великобритании".
    "Интервью" г. полковника из этого же разряда. Оно могло бы быть интересным, если хотя бы частично подтвердилось какими нибудь фактами.

  8. #33
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А, Вы тоже понятия не имеете, что делал F-117 в Ираке? Просто глядя на Вашу аватару, мне показалось, что Вы имеете некоторое отношение к военной авиации...
    Я подозреваю, что мы с Вами говорим на разных языках, т.к. Вы в упор не понимаете того, что говорю я - соответственно, Ваши ответы лично у меня вызывают недоумение. То вопросы не о том, о чем я говорил, то предложения не по теме. Вот, к чему вышецитированное?
    Я Вам про пропагандистский гон, а Вы мне вопросы странные и про аватару.

    - Ну, вот видите! Разведчикам постоянно пастись на форумах - это что-то! Когда давно всем известно, что нужно идти к соответствующему прапорщику, что обойдётся несравненно дешевле, по критерию стоимость/эффективность...
    Можете и посмеяться, а аська так до сих пор бесплатная...
    А касательно этого форума, да и других тематических форумов. Как Вы полагаете, сколько специалистов и др. имеющих прямое отношение к авиации и авиастроению скапливается в одном месте? Заметьте, при этом не надо искать "прапорщика", брать пузырь и пытаться из него что-то путное выудить, даже из своей страны выезжать не надо.
    А надо всего-то вычислить нужного человека, прощупать его и развести на интересный разговор.
    Крайний раз редактировалось Myth; 06.10.2007 в 19:15.

  9. #34
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    "Интервью" г. полковника из этого же разряда. Оно могло бы быть интересным, если хотя бы частично подтвердилось какими нибудь фактами.
    - Dao, скажите, пожалуйста, ясно и просто: какое лично Вы имеете/имели отношение к военной авиации? Вопрос без всякого подтекста, просто для лучшего понимания.
    Крайний раз редактировалось wind; 06.10.2007 в 19:32.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Dao, скажите, пожалуйста, ясно и просто: какое лично Вы имеете/имели отношение к военной авиации? Вопрос без всякого подтекста, просто для лучшего понимания.
    Это имеет какое нибудь отношение к теме?
    Я пожалуй пока не буду отвечать на этот вопрос. Только не принимайте это как отказ найти понимание. Я уверен, что мы можем обойтись без этого ответа и достигнуть понимания продолжая обычный разговор.

  11. #36
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Похоже, что на аэрошоу "Абботсфорд - 2007" действительно ничего неординарного не происходило.
    Вот несколько ссылок:

    http://www.aerophotointernational.com/ab2007.html

    http://www.hazersflightline.com/abby2007.htm

    http://www.pbase.com/photozbyliza/abbotsford_2007

    http://www.flickr.com/photos/london/...7601415560088/

    Ну и для порядка, собсно, оффициальный сайт.

    Если бы Ф-117 действительно показал "чудеса пилотажа", то хотя бы по одной ссылке и кобра и полупетля были бы запечетлены на фотографиях. В любом случае, об этом уже была бы куча информации в пространстве сети.

    P.S. (шутливо) Не знаю, что курил перед аэрошоу MD , но на кобру от Ф-117 пока тянет только это: http://www.pbase.com/photozbyliza/image/83961533
    Крайний раз редактировалось Myth; 07.10.2007 в 03:54.

  12. #37
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    А вот вам и видео с Аботтсфордского аэрошоу.

    Часть 1.

    Часть 2.

    "инфа, чтобы удивить многих" - многих конечно удивила, только не всех так, как этого хотелось ее автору.

    P.S. Сначала я подумал, что MD решил приколоться над теми, кто не задумываясь поверит его рассказу и пальцем не пошевилит, чтобы проверить инфу. ИМХО, а ведь ничего "такого", кроме "сенсационных" мелочей он не рассказал, даже включил в рассказ уже известное многим интервью прославившегося серба.
    Просмотрев видео с аэрошоу и я мог бы состряпать рассказ не хуже чем у MD, если бы захотел. И тоже как очевидец событий.

    P.P.S. Не смотря на свое отношение к Ф-117, я все же хотел бы оказаться не правым. Это не хорошо, когда некоторые личности пользуются доверием собеседников ради собственной развлекухи. Грустно это, сорри...
    Крайний раз редактировалось Myth; 07.10.2007 в 04:52.

  13. #38
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Интересно, а что вы думаете о тех якобы "уголковых отражателях", якобы прикрепляемых для демонстрационных полетов на аэрошоу?

  14. #39
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Это имеет какое нибудь отношение к теме?
    Я пожалуй пока не буду отвечать на этот вопрос. Только не принимайте это как отказ найти понимание. Я уверен, что мы можем обойтись без этого ответа и достигнуть понимания продолжая обычный разговор.
    - Я понимаю, что с установкой на то, что на всех российских авиационных форумах гужуются табуны агентов ЦРУ и Моссада даже информация о том, как зовут Вашу кошку, может быть использована врагом в своих злонамеренных целях. Но мой вопрос вызван вот чем: если на одну и ту же тему одинаково высказываются: "В общем, мое ИМХО, то что там описывается - "пургамет"." - несколько людей, очень по-разному имеющих отношение к военной авиации, то и разговор с ними по данному вопросу может вестись только совершенно по-разному.
    1) Военный лётчик или хороший специалист по аэродинамике и динамике полёта.
    2) "Простой инженер" (даже и авиационный).
    3) "Ботаник" - представитель профессий сугубо гуманитарных.
    Вот поэтому и был вопрос - к какой из этих категорий Вы относите себя?
    Иначе мне просто непонятно, на каком языке с Вами разговаривать - тут нужен совершенно разный подход. И совершенно нет ни малейшго желания собеседника задеть, обидеть и т.п.

  15. #40
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Интересно, а что вы думаете о тех якобы "уголковых отражателях", якобы прикрепляемых для демонстрационных полетов на аэрошоу?
    - Они не "якобы" уголковые. Они по-настоящему приклёпаны в мирное время, для безопасности полётов и возможности диспетчерских служб управления воздушным движением эти самолёты видеть и ими управлять. Посмотрите внимательно, на некоторых снимках эти "пирамидки" видны неплохо:
    http://www.richard-seaman.com/Aircra...117/index.html
    Там или уголки или линзы Люнеберга, какие на воздушных мишенях ставят для увеличения ЭПР:
    http://www.buran.ru/htm/rm.htm
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...80%D0%B3%D0%B0
    (Извините, пока вынужден Вам рассказывать всё как "ботанику")
    В начале их эксплуатации при перегонках с территории США в Саудовскую Аравию в 1990-м году, при подготовке к боевым действиям против Ирака, на специальных кронштейнах под фюзеляжем прикрепляли по потоку металическую трубу, длиной метра 4 и диаметром сантиметров 10, для того же самого - обеспечить службам УВД возможность им управлять. А в боевой обстановке, когда вся эта тряхомудия снимается, на F-117 есть специальные небольшие лючки, которые при открытом состоянии увеличивают его ЭПР на порядки и позволяют своему руководству управлять им в зоне своего аэродрома. После того, как он взлетел, вышел на исходный пункт боевого маршрута, он эти лючки закрывает и исчезает с экранов - в том числе и группы управления своего аэродрома.
    Крайний раз редактировалось wind; 07.10.2007 в 13:55.

  16. #41
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    P.P.S. Не смотря на свое отношение к Ф-117, я все же хотел бы оказаться не правым. Это не хорошо, когда некоторые личности пользуются доверием собеседников ради собственной развлекухи. Грустно это, сорри...
    - Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к F-117 и сообщите мне, по секрету, к какой из трёх вышеперечисленных категорий отношения к военной авиации Вы бы причислили себя?

  17. #42
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Они не "якобы" уголковые. Они по-настоящему приклёпаны в мирное время, для безопасности полётов и возможности диспетчерских служб управления воздушным движением эти самолёты видеть и ими управлять. Посмотрите внимательно, на некоторых снимках эти "пирамидки" видны неплохо:
    http://www.richard-seaman.com/Aircra...117/index.html
    Там или уголки или линзы Люнеберга, какие на воздушных мишенях ставят для увеличения ЭПР:
    http://www.buran.ru/htm/rm.htm
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...80%D0%B3%D0%B0
    (Извините, пока вынужден Вам рассказывать всё как "ботанику")
    В начале их эксплуатации при перегонках с территории США в Саудовскую Аравию в 1990-м году, при подготовке к боевым действиям против Ирака, на специальных кронштейнах под фюзеляжем прикрепляли по потоку металическую трубу, длиной метра 4 и диаметром сантиметров 10, для того же самого - обеспечить службам УВД возможность им управлять. А в боевой обстановке, когда вся эта тряхомудия снимается, на F-117 есть специальные небольшие лючки, которые при открытом состоянии увеличивают его ЭПР на порядки и позволяют своему руководству управлять им в зоне своего аэродрома. После того, как он взлетел, вышел на исходный пункт боевого маршрута, он эти лючки закрывает и исчезает с экранов - в том числе и группы управления своего аэродрома.
    Хорошо, только я буду дотошным "ботаником".

    Не понимаю связи этих всех ссылок. Если бы Вы дали ссылку на официальный источник, где прямо так бы и говорилось, что для безопасности полетов на Ф-117 устанавливаются отражатели - тогда связь была бы. Как я понимаю, этой не секретной официальной информации нет. А пока, я логическио связи между ними не вижу.

    Сами пирамидки я неоднократно видел и в этот раз "прицепился" к ним из-за рассказа MD и решил оспорить это мнение.

    В связи с этим и рассказанным Вами у меня есть несколько вопросов:

    Почему встречаются одновремнно в воздухе самолет с "пирамидками" и без них? Если уж безопасность полетов, то в мирное время они должны быть у всех. Но, самолеты на фотках могут стоять или лететь в одном строю.

    Почему для безопасности полетов просто не открывают те самые лючки, вместо того, чтобы "намертво" прикреплять те пирамидки?

    Почему, вместо отражателей к Ф-117 прикрепляли трубы?

    Существуют ли в природе фотографии Ф-117, на котором стояли отражатели, но их сняли перед боевым применением или учениями, или по какой либо другой причине, исключая списание самолета?

    С каких ракурсов для Ф-117 может исходить угроза обнаружения наземными средствами ПВО?

    Почему пирамидки размещены так, что они перекрываются корпусом самолета при виде строго спереди, спереди снизу соответственно?

    Почему они расположены так, что с передней полусферы они вообще не будут видны с земли, т.к. перекрываются крыльями и корпусом?
    В ЗП снизу они так же перекрываются крыльями.

    Почему пирамидки выдержаны в том же угловатом дизайне что и сам самолет?

    Довольно странное расположение для отражателей, Вы не находите?
    Ведь для безопасности полетов логичнее было расположить отражатели так, чтобы они "высвечивали" самолет в любых ракурсах, например, снизу и сверху.
    Крайний раз редактировалось Myth; 07.10.2007 в 15:46.

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    to wind:
    "..вторая часть марлезонского балета..."(с)
    Спрашивал на авиабазе(на что ув.МД ничего не ответил)-спрошу тут:что сногосшибательного в данной инфе?

  19. #44
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    У меня несколько версий по этим пирамидкам.

    Они специально установлены так, чтобы с большинства ракурсов вероятного облучения они небыли "видны" наземным РЛС.

    Итак, без комментариев вероятности причин установки.

    1. Возможно, они закрывают выступающие части какой-то системы или узла.

    2. Возможно, в связи с "открывшимися обстоятельствами", понадобилось установить системы СПО.

    3. Возможно, они выступают в роли "рассекателей" воздушного потока для организации других условий обтекания.

    О вероятности п. 3 лучше спрашивать у спецов по аэродинамике, что они об этом думают. По идее, там и так не слишком гладкое обтекание после "угла". Кто что думает по этому поводу?

  20. #45
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    to wind:
    "..вторая часть марлезонского балета..."(с)
    Спрашивал на авиабазе(на что ув.МД ничего не ответил)-спрошу тут:что сногосшибательного в данной инфе?
    Ну как же?!?! По заверениям МД F-117 "выполняет" кобру и полупетли не падая и не разваливаясь в воздухе. Хорошо еще вверх шасси не летал...

  21. #46
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Хорошо, только я буду дотошным "ботаником".

    Не понимаю связи этих всех ссылок. Если бы Вы дали ссылку на официальный источник, где прямо так бы и говорилось, что для безопасности полетов на Ф-117 устанавливаются отражатели - тогда связь была бы. Как я понимаю, этой не секретной официальной информации нет. А пока, я логическио связи между ними не вижу.
    - ?? Я в этом месте Вас вообще не понимаю: в чём тут сомнения? В том, что в перенасыщеном воздушном пространстве США и Западной Европы стелс-самолётами нужно управлять и для этого их нужно делать более заметными? В чём тут сомнения и какие для подобной рутины нужны ещё "специальные доказательства" и ссылки?? Я не понимаю Вас.
    Сами пирамидки я неоднократно видел и в этот раз "прицепился" к ним из-за рассказа MD и решил оспорить это мнение.
    - Оспорить - что?? Необходимость видеть стелс-самолёты диспетчерам служб управления воздушным движением?! На самолётах есть и системы активного ответа, но ведь любое электронное устройство всегда может отказать. Поэтому отрицать необходимость обычной радиолокационной заметности - это недопустимо даже для вменяемого ботаника.
    В связи с этим и рассказанным Вами у меня есть несколько вопросов:

    Почему встречаются одновремнно в воздухе самолет с "пирамидками" и без них? Если уж безопасность полетов, то в мирное время они должны быть у всех. Но, самолеты на фотках могут стоять или лететь в одном строю.
    - Насколько я видел снимки последних лет - пирамидки эти приклёпаны сегодня у всех.
    Почему для безопасности полетов просто не открывают те самые лючки, вместо того, чтобы "намертво" прикреплять те пирамидки?
    - Надо полагать потому, что на большие скорости, на перелётах, их конструкция не расчитана. Я же говорил про трубу, которую ставили в первые годы эксплуатации. Потом перешли на пирамидки. Они прочные и эффективные.
    Почему, вместо отражателей к Ф-117 прикрепляли трубы?
    - Таким образом решали проблему увеличения ЭПР. Труба по потоку практически не оказывает сопротивления, а ЭПР увеличивала сильно.
    Существуют ли в природе фотографии Ф-117, на котором стояли отражатели, но их сняли перед боевым применением или учениями, или по какой либо другой причине, исключая списание самолета?
    - Надо быть безумным, чтобы посылать на боевое задание стелс-самолёт, у которого "родная" ЭПР=0.01-0.001, с линзами Люнеберга, которые увеличивают его ЭПР в тысячу раз. Чтобы его уничтожили? Я не понимаю этот Ваш вопрос. Он за пределами здравого смысла, даже ботаника... Уточните, какую идею Вы в нём хотели выразить?
    С каких ракурсов для Ф-117 может исходить угроза обнаружения наземными средствами ПВО?
    - С передей полусферы у него (и всех других) ЭПР минимальная, например, 0.001м2. Сзади, сверху, - максимальная, раз в 10 больше - например, 0.01м2.
    Почему пирамидки размещены так, что они перекрываются корпусом самолета при виде строго спереди, спереди снизу соответственно?
    - Значит, спереди стоит ещё какая-то хреновина, увеличивающая ЭПР, которую мы просто не разглядели. Для служб УВД самолёт обязан быть виден со всех 360 градусов.
    Почему они расположены так, что с передней полусферы они вообще не будут видны с земли, т.к. перекрываются крыльями и корпусом?
    В ЗП снизу они так же перекрываются крыльями.
    - См. выше.
    Почему пирамидки выдержаны в том же угловатом дизайне что и сам самолет?
    - Вообще-то уголковые отражатели - они угловатые...
    Довольно странное расположение для отражателей, Вы не находите?
    - Нет, не нахожу.
    Ведь для безопасности полетов логичнее было расположить отражатели так, чтобы они "высвечивали" самолет в любых ракурсах, например, снизу и сверху.
    - Я повторяю: есть что-то, что высвечивает. Это требование безопасности воздушного движения и за это командование ВВС США несёт ответственность, в том числе и уголовную. Кому охота потом в тюрягу садиться? Поэтому меры для безопасности полётов приняты. Иначе просто быть не может. Не считайте Вы их идиотами...

  22. #47
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    to wind:
    "..вторая часть марлезонского балета..."(с)
    Спрашивал на авиабазе (на что ув.МД ничего не ответил)-спрошу тут: что сногосшибательного в данной инфе?
    - Для меня - совершенно ничего. С учётом того, что ходил тут видеоклип, где B-1B делает почти петлю Нестерова... А у F-117 располагаемая перегрузка - 6g. Для него сделать петлю Нестерова не должно быть проблем. Их высасывают из пальца.

  23. #48
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    У меня несколько версий по этим пирамидкам.

    Они специально установлены так, чтобы с большинства ракурсов вероятного облучения они небыли "видны" наземным РЛС.
    - Тогда зачем их устанавливать вообще??
    Итак, без комментариев вероятности причин установки.

    1. Возможно, они закрывают выступающие части какой-то системы или узла.
    - Кларенс Джонсон, гениальный американский конструктор, создатель и F-117, в том числе, никогда не был дебилом, имбецилом или идиотом - чтобы создать такую конструкцию.
    2. Возможно, в связи с "открывшимися обстоятельствами", понадобилось установить системы СПО.
    - Для этого не нужны антенны торчащие наружу.
    3. Возможно, они выступают в роли "рассекателей" воздушного потока для организации других условий обтекания.

    О вероятности п. 3 лучше спрашивать у спецов по аэродинамике, что они об этом думают.
    - Они думают, что это "бред сивой кобылы".

  24. #49
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ?? Я в этом месте Вас вообще не понимаю: в чём тут сомнения? В том, что в перенасыщеном воздушном пространстве США и Западной Европы стелс-самолётами нужно управлять и для этого их нужно делать более заметными? В чём тут сомнения и какие для подобной рутины нужны ещё "специальные доказательства" и ссылки?? Я не понимаю Вас.
    Попробуйте понять логику "ботаника".
    Если для обеспечения безопасности полета необходима установка на самолет какого-то устройства, то информация о наличии этого устройства на самолете не является секретной, а значит, должна быть освещена официальными источниками.

    Как я понял, такой официальной информации нет, а все остальное - домыслы.

    - Оспорить - что?? Необходимость видеть стелс-самолёты диспетчерам служб управления воздушным движением?!
    Да нет, конечно! Оспорить назначение данных пирамидок.

    - Насколько я видел снимки последних лет - пирамидки эти приклёпаны сегодня у всех.
    - Надо полагать потому, что на большие скорости, на перелётах, их конструкция не расчитана. Я же говорил про трубу, которую ставили в первые годы эксплуатации. Потом перешли на пирамидки. Они прочные и эффективные.
    Логично, но эффективность, по указанным мной причинам, в предполагаемом Вами их назначении весьма сомнительна.

    - Надо быть безумным, чтобы посылать на боевое задание стелс-самолёт, у которого "родная" ЭПР=0.01-0.001, с линзами Люнеберга, которые увеличивают его ЭПР в тысячу раз. Чтобы его уничтожили? Я не понимаю этот Ваш вопрос. Он за пределами здравого смысла, даже ботаника... Уточните, какую идею Вы в нём хотели выразить?
    А с чего Вы взяли, что в этих пирамидках действительно "линзы Люнеберга"?

    - С передей полусферы у него (и всех других) ЭПР минимальная, например, 0.001м2. Сзади, сверху, - максимальная, раз в 10 больше - например, 0.01м2.
    Это был ключевой вопрос в отношении следующих за ним.
    Почему же тогда именно со стороны наименьшего ЭПР пирамидки не видны (перекрыты корпусом и крыльями), а с ракурса наибольшего ЭПР наоборот открыты, ничем не заслоняются?

    - Значит, спереди стоит ещё какая-то хреновина, увеличивающая ЭПР, которую мы просто не разглядели. Для служб УВД самолёт обязан быть виден со всех 360 градусов.
    Смысл ставить пирамидки с "отражателями", если спереди и снизу надо ставить еще какую-то хреновину? Не проще ли поставить "линзы" сверху и снизу (особенно снизу) увеличив ЭПР на все 360 градусов с любого ракурса?

    - Вообще-то уголковые отражатели - они угловатые...
    Вы же говорите, что в них "линзы Люнеберга", причем тут тогда "уголковые отражатели"? Для "линз Люнеберга" пирамидки должны быть радиопрозрачными, а уголковые отражатели наоборот...

    - Нет, не нахожу.
    Ну что мне на это сказать? По моему, я говорю очевидные вещи.

    - Я повторяю: есть что-то, что высвечивает. Это требование безопасности воздушного движения и за это командование ВВС США несёт ответственность, в том числе и уголовную. Кому охота потом в тюрягу садиться? Поэтому меры для безопасности полётов приняты. Иначе просто быть не может. Не считайте Вы их идиотами...
    По моему, это не я считаю их идиотами. Не думаю что крылья и корпус Ф-117 радиопрозрачны.
    Я допускаю, что что-то есть. Типа, автоответчиков и т.п. Может есть и еще какие-то меры, но пирамидки тут совершенно не при чем.
    Крайний раз редактировалось Myth; 07.10.2007 в 17:48.

  25. #50
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тогда зачем их устанавливать вообще??
    В этом и вопрос.

    - Кларенс Джонсон, гениальный американский конструктор, создатель и F-117, в том числе, никогда не был дебилом, имбецилом или идиотом - чтобы создать такую конструкцию.
    Именно по этой причине я считаю, что пирамидки - это не уголковые отражатели и не обтекатели линз Люнеберга.

    По первой версии. Эта конструкция могла появиться не на первых, а на несколько поздних сериях.
    Сам я предпочитаю две другие версии.

    - Для этого не нужны антенны торчащие наружу.
    Э-э, почему на некоторых других самолетах СПО - это не торчащие антены, но датчики, расположенные на выступах.
    Почему под единым радиопрозрачным обтекателем не могут находиться направленны в разные стороны датчики?

    - Они думают, что это "бред сивой кобылы".
    Не аргумент.
    Не говорите от их имени даже не спросив...

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •