По поводу различий в физических кондициях вирпилов - предлагаю такую фичу : перед началом компании выбираем "профиль пилота" - допустим у нас три ползунка, на три шкалы 1 - зрение (от 0 до 10, где 0 условно говоря соответствует видимости конов на 3-4км , а 10 допустим 9-10 км) 2 - сила 3 - выносливость По умолчанию все шкалы настроены на баланс (все ползунки по 5) хочу я улучшить к примеру зрение двигаю ползунок до 6, тогда две другие шкалы уезжают до 4.5 и т.д. Таким образом можно выбрать профиль подслеповатого здоровяка или глазастого задохлика , а в процессе виртуальной жизни эти параметры будут расти и чем дольше вирт. жизнь тем прокаченнее становится наш персонаж. (и тем более мы бережём его от всяких неприятностей)В мкфс-3 такую фичу вставили , в БзБ могли бы развить!