Угу, только вот не делает он почему-то бочек, мертвых петель, полупетель и т.д. и т.п.Его "особенная" фишка - "полет на ноже", угол которого не может быть 90 градусов на такой высоте, "соскользнет" на землю. "Перевернутый поет" ему тоже не показан все по той же причине - из-за особенностей аэродинамики. Как только начнет полубочку, начнет терять высоту и не перейдет в горизонтальный полет в перевернутом состоянии, будет терять высоту.
А ведь при выполнении бочек, полубочек, полупетли и петли Нестерова, самолет хоть на какое-то время должен будет оказаться в перевернутом положении.
Имхо, о кобре речи вообще быть не может. Он ее сделать сможет только при выходе из строя САУ и после этого развалится на части.
Для меня- то-же.. Невнятные описание ув.МД пилотажа "НайтХавка",и слова американского полковника,ничего нового не сказавшего(однако ссылающегося на "секретность"-хотя если припомнить,когда было сказано о снятии F-117 с вооружения и соотнести с прошедшими всякими/разными авиашоу в США-дюже странно выглядит).
Я например знаю некоего полковника,который на полном серьезе уверял о могуществе AWG-9 с дальностью обнаружения всего и вся под 800км..![]()
Для этого надо или сидеть в кокпите этого В-1В,или смотреть данное видео с разных камер..
Потому как есть видео,где Ка-50 то-же петлю делает..Однако он ее не делает.![]()
Смотрим флайтмануал по F-117 и дивимся тому,что там сказано..
- Что же там для тебя такого невнятного, что помешало тебе понять суть того, что видел MD? То, что ты не услышал там красивых терминов "поворот на горке" и иммельман"?Ну, давай ещё посмотрим, что же он понаписал там "непонятного":
Теперь о пилотаже: после первого прямого прохода он как-то развернулся, прошел половину полосы, после чего сделал что-то вроде очень крутой горки, в верхней точке лёг почти на бок, развернулся на 180 градусов и с потерей высоты ушел в ту сторону, откуда пришел, быстро снизившись и уходя почти вплотную к земле, насколько можно было видеть.
На третий проход он сделал, если я правильно применяю название, мёртвую петлю вначале полосы, потом вполне себе нормальную кобру в конце: задрал нос вертикально, почти не набрав при этом высоты, а потом опустил его и ушел со снижением.
На последний проход сначала сделал быструю бочку с набором высоты, а потом такую фигуру: начал как мёртвыю петлю, но в верхней точке - в положении кабиной вниз - сделал полубочку, т.е. повернулся кабиной вверх, и ушел в обратном направлении, продолжая набирать высоту.
Это к вопросу про "уродец F-117
Непонятно, что здесь может быть непонятного для старого любителя авиации?
- Если это кирпич в мой огород, то не надо меня, во-первых, в звании повышать, во-вторых, не AWG-9, a APG-71:Я например знаю некоего полковника,который на полном серьезе уверял о могуществе AWG-9 с дальностью обнаружения всего и вся под 800км..![]()
"The avionics suite of the F-14D is centered around the Hughes AN/APG-71 radar. The APG-71 is a development of the APG-70 used in the F-15E Strike Eagle. It features a digital processor, a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It features a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It has a power output of 5 kilowatts ads compared to 2.8 kilowatts for the F/A-18, which endows it with superior long-range radar capability. It has both low and high-pulse repetition frequencies. The low PRF mode is used for single-target tracking and for ground mapping, whereas the high PRF is used for long range search. The AN/APG-71 can track more than 24 targets simultaneously, and has an acquisition range of up to 400 nautical miles."
А 400 морских миль, как известно, это и есть 740 километров.
http://en.wikipedia.org/wiki/AWG-9_and_APG-71_radars
"The system itself is capable of a 460 mile (740 km) range, but the antenna design limits this to only 230 miles (370 km). Use of datalinked data allows two or more F-14D's to operate the system at its maximum range."
И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км? Спроси у SkyDron'a на какой дальности она увидит, например, В-52, с ЭПР=100м2?![]()
![]()
- А что, с земли не видно, кто что делает?Для этого надо или сидеть в кокпите этого В-1В,или смотреть данное видео с разных камер..
- Не знаю, как там К-50, а вертолёты начали делать петли Нестерова лет 25 назад, примерно...Потому как есть видео,где Ка-50 то-же петлю делает.. Однако он ее не делает.![]()
- Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков. Лётчики-испытатели, например, на ограничения в РЛЭ могут спокойно положить "с пробором". Я, например, видел в кинохронике, как четырёхмоторный английский пассажирский самолёт, типа Ил-18, выполнял бочки, да не одну, а несколько.Смотрим флайтмануал по F-117 и дивимся тому,что там сказано..
Здесь был клип, как бочки крутил Боинг-707. Но наверняка у него в РЛЭ ничего подобного нет.![]()
Нет,я примерно понял,о чем говорил МД,однако я совсем не уверен что это именно так.(в том смысле,что МД например не мог находиться в двух местах одновременно-поясню ниже о чем я..)
Давай..
"Очень крутая горка"-это сколько "в граммах"? С какой точки он наблюдал сие действие?(самолет начал маневр на траверзе МД/МД наблюдал действие "в хвост"/F-117 начал маневр до МД,летя "на него"?)
И общее-какова Нмин. была для пилотажа,пилотаж проходил в створе полосы,и где находились зрители?
Опять же-что значит "почти"?И опять же-где находился МД(vs 117)когда самолет после горки начал вираж?
Развернулся в вираже?Или изобразил поворот на горке?
То,что ушел с потерей высоты-естессно и обьяснимо.
Вот это сильно смущает-что значит "если я правильно понял"?Я могу понять,когда мертвую петлю спутают с косой петлей,но что б так...
Опять же-те самые вопросы,что и выше(про расположение МД vs F-117).
Динамичное торможение отключив САУ?Мей би.. Но вот глянуть бы угол..
Бочка(да еще и с набором)-уже достаточно,ЕМНИП до этого ничего подобного за "Найтхавком" не замечалось..
Иммельман?
С набором-ИМХО "пустые" баки,иначе меня терзают смутные сомнения..
Да много непонятно-см.выше.. Возможно пилотаж "на грани"..
То,что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.Но именнно,что "похож",а "не такой же по маневренности".
А с чего ты взял,что меня "не смущают" эти цифры?Если только истребитель летит на Н=15км,М=1,5,в лоб и не в момент солнечной активности.
![]()
Видно.Например "зеркало"..Или встречные бочки,которые делаются не так,как смотрятся..
Это какой-такой павлин-мавлин?Ми-8 али "Хьюи"?
![]()
Ну правильно.А ограничения у него прописаны-читай.А нарушение ограничений-оно палка о двух концах.Может получится.А в другой раз-может и не получиться.
И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано.. А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52..Итог- катастрофа.
- Но неужели ты, на МАКСе, например, наблюдая пилотаж, все углы пикирования и кабрирования транспортиром мерил?
- См. выше.И общее-какова Н мин. была для пилотажа,пилотаж проходил в створе полосы, и где находились зрители?
- F-117 не начинал никакого виража. Он выполнил то, что называется "поворот на горке".Опять же-что значит "почти"?И опять же-где находился МД (vs 117) когда самолет после горки начал вираж?
- Выполнил поворот на горке.Развернулся в вираже? Или изобразил поворот на горке?
То, что ушел с потерей высоты-естессно и обьяснимо.![]()
- Мёртвую петлю все знают. Кстати: она не относится даже к фигурам высшего пилотажа, только сложного...Вот это сильно смущает-что значит "если я правильно понял"?Я могу понять,когда мертвую петлю спутают с косой петлей, но что б так...
- Опять тот же вопрос: наблюдая пилотж на МАКСе, как ты мерил дальности до самолётов, пилотаж которых наблюдал, как мерил углы наклона траектории?Опять же-те самые вопросы,что и выше (про расположение МД vs F-117).
- Примеряй на себя всегда - находись ты там, рядом с MD? Неужели тебе бы не захотелось здесь расказать, что ты там увидел?Динамичное торможение отключив САУ? Мей би.. Но вот глянуть бы угол..
Робяты, вы меня просто потрясаете местами...
- Бочки делают, в принципе все самолёты. Раз уж Боинг-707...Бочка (да еще и с набором)-уже достаточно, ЕМНИП до этого ничего подобного за "Найтхавком" не замечалось..![]()
- Восходящая полупетля с последующей полубочкой, для возвращения в горизонтальный полёт. Он так и написал.Иммельман?
- Дык, ёжику же понятно, что заправка была самая минимальная!С набором-ИМХО "пустые" баки, иначе меня терзают смутные сомнения..![]()
- Вот же интересно! Почему же у меня такого чувства нет?!Да много непонятно-см.выше.. Возможно пилотаж "на грани"..
- Ну-ну-ну! Только утрировать не надо. А-10 без груза и с малым запасом топлива будет пилотаж крутить не хуже Су-26/31. Сравнивать с F-117 его несерьёзно. Но говорить, что F-117 - "утюг, летающий только в горизонтальном полёте" - глупое профанство. Это надо в самолётах быть вообще "ни рыла, ни уха"...То, что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.
Повторяю: надо вспомнить, что у F-117 площадь крыла больше, чем у F-18C/D больше в 3.8 раза! При сравнимых весах.. И надо знать формулу подъёмной силы. И после этого сразу расхочется мозги канифолить - себе и людям...
- И не похож, и не сравним. Это уже - гиперболы.Но именнно, что "похож", а "не такой же по маневренности".Но - отнюдь не утюг.
- Ну, вот видишь, прогрес дошёл и до концеран "Фазотрон"!Цитата:
Сообщение от wind
И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км?
А с чего ты взял, что меня "не смущают" эти цифры?Если только истребитель летит на Н=15км, М=1,5, в лоб и не в момент солнечной активности.
![]()
То, что у американцев появилось 20 лет назад на F-14D, завтра даже лучшее изделие будет установлено на Су-35!
Вот только скорость истребителя тут не при чём - ты ж не ракету собрался пускать, а на Су-35 только вражеский самолёт обнаруживать за 960 км!Что тебе какие-то 740 км, - это прошлый век...
![]()
- Буржуйские... Опять же: без груза и с малой заправкой!Это какой-такой павлин-мавлин?Ми-8 али "Хьюи"?
![]()
- Так вот: чтобы нарушать и остаться в живых, надо очень хорошо знать аэродинамику вообще и своего самолёта, знать возможности своего самолёта и иметь очень хорошую технику пилотирования.Цитата:
Сообщение от wind
- Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков.
Ну правильно. А ограничения у него прописаны-читай. А нарушение ограничений-оно палка о двух концах. Может получится. А в другой раз-может и не получиться.![]()
- На приличной. Думаю, не менее 3-4 км.И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано..
- Я видел этот клип. Мы не знаем, что там было - возможно, отказ управления у земли. Такое иногда бывает...А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52.. Итог- катастрофа.
Ну, Вуду Исакыч, это уж вы хватанули. Хотя... Видео в студию!
Видео высшего пилотажа на F-117 в студию!Сравнивать с F-117 его несерьёзно. Но говорить, что F-117 - "утюг, летающий только в горизонтальном полёте" - глупое профанство. Это надо в самолётах быть вообще "ни рыла, ни уха"...
... и станет понятно, что F-117 летает прям как F-18Повторяю: надо вспомнить, что у F-117 площадь крыла больше, чем у F-18C/D больше в 3.8 раза! При сравнимых весах. И надо знать формулу подъёмной силы. И после этого сразу расхочется мозги канифолить - себе и людям...?
А фирма-изготовитель им название дала?- Буржуйские...
- Несолидные приколы, тов. Sidor...![]()
Почему ж приколы Миш?![]()
Человек жаждет посмотреть на пилотаж "НайтХавка"-дайте плиз..
З.Ы:Ты мне чего хочешь рассказать-то своими длинными постингами?То,что F-117 летает как ласточка?-так я все одно не поверю,пока не узрю-т.к. мне этот аппарат интересен был и я много чего про него читал/изучал.
То,что он "летает как не утюг"-так естессно-если с тем же Б-707 сравнить.А если сравнить с Хорнетом?А то,что ты свято веришь в непогрешимость американского(израильского) авиапрома-так я ж тебя не переубеждаю..
А то "площадь крыла больше.." Ты прекрасно в курсе,что помимо площади крыла и тяги есть куча других факторов.
То,что Ф-14Д теоретически может что-то там на 350-400км обнаружить-это и так известно.В реале-все несколько грустней(небудем возвращаться к "Томкэту"-я в курсе всех его воздушных побед-и в курсе на какой дальности проводились атаки). Вполне аналогичная по показателям станция стоит на МиГ-31(где-то лучше,где-то хуже).
З.З.Ы:Будь добр,подскажи мне вертолеты,делающие мертвую петлю.![]()