???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    to wind:
    "..вторая часть марлезонского балета..."(с)
    Спрашивал на авиабазе (на что ув.МД ничего не ответил)-спрошу тут: что сногосшибательного в данной инфе?
    - Для меня - совершенно ничего. С учётом того, что ходил тут видеоклип, где B-1B делает почти петлю Нестерова... А у F-117 располагаемая перегрузка - 6g. Для него сделать петлю Нестерова не должно быть проблем. Их высасывают из пальца.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для меня - совершенно ничего. С учётом того, что ходил тут видеоклип, где B-1B делает почти петлю Нестерова... А у F-117 располагаемая перегрузка - 6g. Для него сделать петлю Нестерова не должно быть проблем. Их высасывают из пальца.
    Угу, только вот не делает он почему-то бочек, мертвых петель, полупетель и т.д. и т.п. Его "особенная" фишка - "полет на ноже", угол которого не может быть 90 градусов на такой высоте, "соскользнет" на землю. "Перевернутый поет" ему тоже не показан все по той же причине - из-за особенностей аэродинамики. Как только начнет полубочку, начнет терять высоту и не перейдет в горизонтальный полет в перевернутом состоянии, будет терять высоту.

    А ведь при выполнении бочек, полубочек, полупетли и петли Нестерова, самолет хоть на какое-то время должен будет оказаться в перевернутом положении.

    Имхо, о кобре речи вообще быть не может. Он ее сделать сможет только при выходе из строя САУ и после этого развалится на части.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для меня - совершенно ничего.
    Для меня- то-же.. Невнятные описание ув.МД пилотажа "НайтХавка",и слова американского полковника,ничего нового не сказавшего(однако ссылающегося на "секретность"-хотя если припомнить,когда было сказано о снятии F-117 с вооружения и соотнести с прошедшими всякими/разными авиашоу в США-дюже странно выглядит).
    Я например знаю некоего полковника,который на полном серьезе уверял о могуществе AWG-9 с дальностью обнаружения всего и вся под 800км..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    С учётом того, что ходил тут видеоклип, где B-1B делает почти петлю Нестерова...
    Для этого надо или сидеть в кокпите этого В-1В,или смотреть данное видео с разных камер..
    Потому как есть видео,где Ка-50 то-же петлю делает..Однако он ее не делает.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А у F-117 располагаемая перегрузка - 6g. Для него сделать петлю Нестерова не должно быть проблем. Их высасывают из пальца.
    Смотрим флайтмануал по F-117 и дивимся тому,что там сказано..

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Для меня- то-же.. Невнятные описание ув.МД пилотажа "НайтХавка",и слова американского полковника,ничего нового не сказавшего(однако ссылающегося на "секретность"-хотя если припомнить,когда было сказано о снятии F-117 с вооружения и соотнести с прошедшими всякими/разными авиашоу в США-дюже странно выглядит).
    - Что же там для тебя такого невнятного, что помешало тебе понять суть того, что видел MD? То, что ты не услышал там красивых терминов "поворот на горке" и иммельман"? Ну, давай ещё посмотрим, что же он понаписал там "непонятного":
    Теперь о пилотаже: после первого прямого прохода он как-то развернулся, прошел половину полосы, после чего сделал что-то вроде очень крутой горки, в верхней точке лёг почти на бок, развернулся на 180 градусов и с потерей высоты ушел в ту сторону, откуда пришел, быстро снизившись и уходя почти вплотную к земле, насколько можно было видеть.
    На третий проход он сделал, если я правильно применяю название, мёртвую петлю вначале полосы, потом вполне себе нормальную кобру в конце: задрал нос вертикально, почти не набрав при этом высоты, а потом опустил его и ушел со снижением.
    На последний проход сначала сделал быструю бочку с набором высоты, а потом такую фигуру: начал как мёртвыю петлю, но в верхней точке - в положении кабиной вниз - сделал полубочку, т.е. повернулся кабиной вверх, и ушел в обратном направлении, продолжая набирать высоту.
    Это к вопросу про "уродец F-117

    Непонятно, что здесь может быть непонятного для старого любителя авиации?
    Я например знаю некоего полковника,который на полном серьезе уверял о могуществе AWG-9 с дальностью обнаружения всего и вся под 800км..
    - Если это кирпич в мой огород, то не надо меня, во-первых, в звании повышать, во-вторых, не AWG-9, a APG-71:
    "The avionics suite of the F-14D is centered around the Hughes AN/APG-71 radar. The APG-71 is a development of the APG-70 used in the F-15E Strike Eagle. It features a digital processor, a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It features a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It has a power output of 5 kilowatts ads compared to 2.8 kilowatts for the F/A-18, which endows it with superior long-range radar capability. It has both low and high-pulse repetition frequencies. The low PRF mode is used for single-target tracking and for ground mapping, whereas the high PRF is used for long range search. The AN/APG-71 can track more than 24 targets simultaneously, and has an acquisition range of up to 400 nautical miles."
    А 400 морских миль, как известно, это и есть 740 километров.
    http://en.wikipedia.org/wiki/AWG-9_and_APG-71_radars
    "The system itself is capable of a 460 mile (740 km) range, but the antenna design limits this to only 230 miles (370 km). Use of datalinked data allows two or more F-14D's to operate the system at its maximum range."
    И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км? Спроси у SkyDron'a на какой дальности она увидит, например, В-52, с ЭПР=100м2?
    Для этого надо или сидеть в кокпите этого В-1В,или смотреть данное видео с разных камер..
    - А что, с земли не видно, кто что делает?
    Потому как есть видео,где Ка-50 то-же петлю делает.. Однако он ее не делает.
    - Не знаю, как там К-50, а вертолёты начали делать петли Нестерова лет 25 назад, примерно...
    Смотрим флайтмануал по F-117 и дивимся тому,что там сказано..
    - Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков. Лётчики-испытатели, например, на ограничения в РЛЭ могут спокойно положить "с пробором". Я, например, видел в кинохронике, как четырёхмоторный английский пассажирский самолёт, типа Ил-18, выполнял бочки, да не одну, а несколько.
    Здесь был клип, как бочки крутил Боинг-707. Но наверняка у него в РЛЭ ничего подобного нет.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что же там для тебя такого невнятного, что помешало тебе понять суть того, что видел MD? То, что ты не услышал там красивых терминов "поворот на горке" и иммельман"?
    Нет,я примерно понял,о чем говорил МД,однако я совсем не уверен что это именно так. (в том смысле,что МД например не мог находиться в двух местах одновременно-поясню ниже о чем я..)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ну, давай ещё посмотрим, что же он понаписал там "непонятного":
    Давай..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Теперь о пилотаже: после первого прямого прохода он как-то развернулся, прошел половину полосы, после чего сделал что-то вроде очень крутой горки,
    "Очень крутая горка"-это сколько "в граммах"? С какой точки он наблюдал сие действие?(самолет начал маневр на траверзе МД/МД наблюдал действие "в хвост"/F-117 начал маневр до МД,летя "на него"?)
    И общее-какова Нмин. была для пилотажа,пилотаж проходил в створе полосы,и где находились зрители?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ..в верхней точке лёг почти на бок,
    Опять же-что значит "почти"?И опять же-где находился МД(vs 117)когда самолет после горки начал вираж?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ..развернулся на 180 градусов и с потерей высоты ушел в ту сторону, откуда пришел, быстро снизившись и уходя почти вплотную к земле, насколько можно было видеть.
    Развернулся в вираже?Или изобразил поворот на горке?
    То,что ушел с потерей высоты-естессно и обьяснимо.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    На третий проход он сделал, если я правильно применяю название,мёртвую петлю вначале полосы,
    Вот это сильно смущает-что значит "если я правильно понял"? Я могу понять,когда мертвую петлю спутают с косой петлей,но что б так...
    Опять же-те самые вопросы,что и выше(про расположение МД vs F-117).

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    потом вполне себе нормальную кобру в конце: задрал нос вертикально, почти не набрав при этом высоты, а потом опустил его и ушел со снижением.
    Динамичное торможение отключив САУ?Мей би.. Но вот глянуть бы угол..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    На последний проход сначала сделал быструю бочку с набором высоты, а потом такую фигуру: начал как мёртвыю петлю, но в верхней точке - в положении кабиной вниз - сделал полубочку, т.е. повернулся кабиной вверх, и ушел в обратном направлении, продолжая набирать высоту.
    Бочка(да еще и с набором)-уже достаточно,ЕМНИП до этого ничего подобного за "Найтхавком" не замечалось..
    Иммельман?
    С набором-ИМХО "пустые" баки,иначе меня терзают смутные сомнения..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Непонятно, что здесь может быть непонятного для старого любителя авиации?
    Да много непонятно-см.выше.. Возможно пилотаж "на грани"..
    То,что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.Но именнно,что "похож",а "не такой же по маневренности".

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км?
    А с чего ты взял,что меня "не смущают" эти цифры? Если только истребитель летит на Н=15км,М=1,5,в лоб и не в момент солнечной активности.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А что, с земли не видно, кто что делает?
    Видно.Например "зеркало"..Или встречные бочки,которые делаются не так,как смотрятся..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не знаю, как там К-50, а вертолёты начали делать петли Нестерова лет 25 назад, примерно...
    Это какой-такой павлин-мавлин? Ми-8 али "Хьюи"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков.
    Ну правильно.А ограничения у него прописаны-читай.А нарушение ограничений-оно палка о двух концах.Может получится.А в другой раз-может и не получиться.
    И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано.. А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52..Итог- катастрофа.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    "Очень крутая горка"-это сколько "в граммах"? С какой точки он наблюдал сие действие? (самолет начал маневр на траверзе МД/МД наблюдал действие "в хвост"/F-117 начал маневр до МД,летя "на него"?)
    - Но неужели ты, на МАКСе, например, наблюдая пилотаж, все углы пикирования и кабрирования транспортиром мерил?
    И общее-какова Н мин. была для пилотажа,пилотаж проходил в створе полосы, и где находились зрители?
    - См. выше.
    Опять же-что значит "почти"?И опять же-где находился МД (vs 117) когда самолет после горки начал вираж?
    - F-117 не начинал никакого виража. Он выполнил то, что называется "поворот на горке".
    Развернулся в вираже? Или изобразил поворот на горке?
    То, что ушел с потерей высоты-естессно и обьяснимо.
    - Выполнил поворот на горке.
    Вот это сильно смущает-что значит "если я правильно понял"? Я могу понять,когда мертвую петлю спутают с косой петлей, но что б так...
    - Мёртвую петлю все знают. Кстати: она не относится даже к фигурам высшего пилотажа, только сложного...
    Опять же-те самые вопросы,что и выше (про расположение МД vs F-117).
    - Опять тот же вопрос: наблюдая пилотж на МАКСе, как ты мерил дальности до самолётов, пилотаж которых наблюдал, как мерил углы наклона траектории?
    Динамичное торможение отключив САУ? Мей би.. Но вот глянуть бы угол..
    - Примеряй на себя всегда - находись ты там, рядом с MD? Неужели тебе бы не захотелось здесь расказать, что ты там увидел?
    Робяты, вы меня просто потрясаете местами...
    Бочка (да еще и с набором)-уже достаточно, ЕМНИП до этого ничего подобного за "Найтхавком" не замечалось..
    - Бочки делают, в принципе все самолёты. Раз уж Боинг-707...
    Иммельман?
    - Восходящая полупетля с последующей полубочкой, для возвращения в горизонтальный полёт. Он так и написал.
    С набором-ИМХО "пустые" баки, иначе меня терзают смутные сомнения..
    - Дык, ёжику же понятно, что заправка была самая минимальная!
    Да много непонятно-см.выше.. Возможно пилотаж "на грани"..
    - Вот же интересно! Почему же у меня такого чувства нет?!

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    То, что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.
    - Ну-ну-ну! Только утрировать не надо. А-10 без груза и с малым запасом топлива будет пилотаж крутить не хуже Су-26/31. Сравнивать с F-117 его несерьёзно. Но говорить, что F-117 - "утюг, летающий только в горизонтальном полёте" - глупое профанство. Это надо в самолётах быть вообще "ни рыла, ни уха"...
    Повторяю: надо вспомнить, что у F-117 площадь крыла больше, чем у F-18C/D больше в 3.8 раза! При сравнимых весах.. И надо знать формулу подъёмной силы. И после этого сразу расхочется мозги канифолить - себе и людям...
    Но именнно, что "похож", а "не такой же по маневренности".
    - И не похож, и не сравним. Это уже - гиперболы. Но - отнюдь не утюг.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км?


    А с чего ты взял, что меня "не смущают" эти цифры? Если только истребитель летит на Н=15км, М=1,5, в лоб и не в момент солнечной активности.
    - Ну, вот видишь, прогрес дошёл и до концеран "Фазотрон"! То, что у американцев появилось 20 лет назад на F-14D, завтра даже лучшее изделие будет установлено на Су-35!
    Вот только скорость истребителя тут не при чём - ты ж не ракету собрался пускать, а на Су-35 только вражеский самолёт обнаруживать за 960 км! Что тебе какие-то 740 км, - это прошлый век...
    Это какой-такой павлин-мавлин? Ми-8 али "Хьюи"?
    - Буржуйские... Опять же: без груза и с малой заправкой!
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков.


    Ну правильно. А ограничения у него прописаны-читай. А нарушение ограничений-оно палка о двух концах. Может получится. А в другой раз-может и не получиться.
    - Так вот: чтобы нарушать и остаться в живых, надо очень хорошо знать аэродинамику вообще и своего самолёта, знать возможности своего самолёта и иметь очень хорошую технику пилотирования.
    И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано..
    - На приличной. Думаю, не менее 3-4 км.
    А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52.. Итог- катастрофа.
    - Я видел этот клип. Мы не знаем, что там было - возможно, отказ управления у земли. Такое иногда бывает...

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну-ну-ну! Только утрировать не надо. А-10 без груза и с малым запасом топлива будет пилотаж крутить не хуже Су-26/31.
    Ну, Вуду Исакыч, это уж вы хватанули. Хотя... Видео в студию!
    Сравнивать с F-117 его несерьёзно. Но говорить, что F-117 - "утюг, летающий только в горизонтальном полёте" - глупое профанство. Это надо в самолётах быть вообще "ни рыла, ни уха"...
    Видео высшего пилотажа на F-117 в студию!
    Повторяю: надо вспомнить, что у F-117 площадь крыла больше, чем у F-18C/D больше в 3.8 раза! При сравнимых весах. И надо знать формулу подъёмной силы. И после этого сразу расхочется мозги канифолить - себе и людям...
    ... и станет понятно, что F-117 летает прям как F-18 ?
    - Буржуйские...
    А фирма-изготовитель им название дала?

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    - Несолидные приколы, тов. Sidor...

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Несолидные приколы, тов. Sidor...
    Почему ж приколы Миш?
    Человек жаждет посмотреть на пилотаж "НайтХавка"-дайте плиз..
    З.Ы:Ты мне чего хочешь рассказать-то своими длинными постингами?То,что F-117 летает как ласточка?-так я все одно не поверю,пока не узрю-т.к. мне этот аппарат интересен был и я много чего про него читал/изучал.
    То,что он "летает как не утюг"-так естессно-если с тем же Б-707 сравнить.А если сравнить с Хорнетом? А то,что ты свято веришь в непогрешимость американского(израильского) авиапрома-так я ж тебя не переубеждаю..
    А то "площадь крыла больше.." Ты прекрасно в курсе,что помимо площади крыла и тяги есть куча других факторов.
    То,что Ф-14Д теоретически может что-то там на 350-400км обнаружить-это и так известно.В реале-все несколько грустней(небудем возвращаться к "Томкэту"-я в курсе всех его воздушных побед-и в курсе на какой дальности проводились атаки). Вполне аналогичная по показателям станция стоит на МиГ-31(где-то лучше,где-то хуже).
    З.З.Ы:Будь добр,подскажи мне вертолеты,делающие мертвую петлю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •