???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ?? Я в этом месте Вас вообще не понимаю: в чём тут сомнения? В том, что в перенасыщеном воздушном пространстве США и Западной Европы стелс-самолётами нужно управлять и для этого их нужно делать более заметными? В чём тут сомнения и какие для подобной рутины нужны ещё "специальные доказательства" и ссылки?? Я не понимаю Вас.
    Попробуйте понять логику "ботаника".
    Если для обеспечения безопасности полета необходима установка на самолет какого-то устройства, то информация о наличии этого устройства на самолете не является секретной, а значит, должна быть освещена официальными источниками.

    Как я понял, такой официальной информации нет, а все остальное - домыслы.

    - Оспорить - что?? Необходимость видеть стелс-самолёты диспетчерам служб управления воздушным движением?!
    Да нет, конечно! Оспорить назначение данных пирамидок.

    - Насколько я видел снимки последних лет - пирамидки эти приклёпаны сегодня у всех.
    - Надо полагать потому, что на большие скорости, на перелётах, их конструкция не расчитана. Я же говорил про трубу, которую ставили в первые годы эксплуатации. Потом перешли на пирамидки. Они прочные и эффективные.
    Логично, но эффективность, по указанным мной причинам, в предполагаемом Вами их назначении весьма сомнительна.

    - Надо быть безумным, чтобы посылать на боевое задание стелс-самолёт, у которого "родная" ЭПР=0.01-0.001, с линзами Люнеберга, которые увеличивают его ЭПР в тысячу раз. Чтобы его уничтожили? Я не понимаю этот Ваш вопрос. Он за пределами здравого смысла, даже ботаника... Уточните, какую идею Вы в нём хотели выразить?
    А с чего Вы взяли, что в этих пирамидках действительно "линзы Люнеберга"?

    - С передей полусферы у него (и всех других) ЭПР минимальная, например, 0.001м2. Сзади, сверху, - максимальная, раз в 10 больше - например, 0.01м2.
    Это был ключевой вопрос в отношении следующих за ним.
    Почему же тогда именно со стороны наименьшего ЭПР пирамидки не видны (перекрыты корпусом и крыльями), а с ракурса наибольшего ЭПР наоборот открыты, ничем не заслоняются?

    - Значит, спереди стоит ещё какая-то хреновина, увеличивающая ЭПР, которую мы просто не разглядели. Для служб УВД самолёт обязан быть виден со всех 360 градусов.
    Смысл ставить пирамидки с "отражателями", если спереди и снизу надо ставить еще какую-то хреновину? Не проще ли поставить "линзы" сверху и снизу (особенно снизу) увеличив ЭПР на все 360 градусов с любого ракурса?

    - Вообще-то уголковые отражатели - они угловатые...
    Вы же говорите, что в них "линзы Люнеберга", причем тут тогда "уголковые отражатели"? Для "линз Люнеберга" пирамидки должны быть радиопрозрачными, а уголковые отражатели наоборот...

    - Нет, не нахожу.
    Ну что мне на это сказать? По моему, я говорю очевидные вещи.

    - Я повторяю: есть что-то, что высвечивает. Это требование безопасности воздушного движения и за это командование ВВС США несёт ответственность, в том числе и уголовную. Кому охота потом в тюрягу садиться? Поэтому меры для безопасности полётов приняты. Иначе просто быть не может. Не считайте Вы их идиотами...
    По моему, это не я считаю их идиотами. Не думаю что крылья и корпус Ф-117 радиопрозрачны.
    Я допускаю, что что-то есть. Типа, автоответчиков и т.п. Может есть и еще какие-то меры, но пирамидки тут совершенно не при чем.
    Крайний раз редактировалось Myth; 07.10.2007 в 17:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •