???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 330

Тема: Скажем усталости ДА!

  1. #101
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А теперь, еще раз перечитай мои посты... подумай... если конечно есть чем. может и выводы поумней станут?
    я бы порекомендовал тебе самому свои посты перечитать и подумать если есть чем....
    для тех кто на бронепоезде,автор предлагает сделать это опционально,т.е. тебе и таким как ты стоит только зайти в настройки сложности и включить/выключить тумблер "терминатор".если твой любимый манёвр выхода из под атаки есть нескончаемое количество бочек ,то просто не ходи на сервера где выключен режим терминатор,вот и всё.Чего глотку то надрывать?

  2. #102
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Talking Re: Скажем усталости ДА!

    Дорогой сказочник БОРНЕО--тебе с твоей темой пряма дорога на форум ВИНИ-ПУХА--местные рябята будут рады с тобой пообщаться

  3. #103
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от schok Посмотреть сообщение
    для тех кто на бронепоезде,автор предлагает сделать это опционально,
    Пусть он,сначало сам, с бронепоезда слезет...автор то...а потом предлагает..
    Бананы слаще кожуры....

  4. #104
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от schok Посмотреть сообщение
    я бы порекомендовал тебе самому свои посты перечитать и подумать если есть чем....
    для тех кто на бронепоезде,автор предлагает сделать это опционально,т.е. тебе и таким как ты стоит только зайти в настройки сложности и включить/выключить тумблер "терминатор".если твой любимый манёвр выхода из под атаки есть нескончаемое количество бочек ,то просто не ходи на сервера где выключен режим терминатор,вот и всё.Чего глотку то надрывать?
    Для тех кто в танке, объясняю: автор хочет сделать в Ил-2 аркадную фенечку из шутерных игр - усталость/выносливость. Типа там Рембо с автоматом может пробежать 200м и потом шагом. Этого в реале нет, все люди бегают по разному, но аркада есть аркада. Только вот автор наигравшись в ФарКрай и т.п., хочет сделать такое же и с илом. Т.е. открутив определенное количество фигур пилотажа, или пробыв определенное время под перегрузкой - он предлагает сделать полет только ГП. Эта аркадная фишка тоже никак с реалом не согласуется, по причине того, что люди летающие на самолетах по разному воспринимают перегрузки и нельзя сделать их всех одинаковыми, такого в реале нет и никогда не будет. По причине того что летчиков не клонируют. Следовательно эта фишка только отдалит ил от реалиности, добавив в него аркаду. То что есть сейчас, очень напоминает реальную симуляцию усталости в полете. Сделать более реальной эту усталость, могли бы медицинские показания каждого вирпила введеные в комп для обсчета их выносливости в полете. Но пока этого нет, наслаждаемся заменой их на эмоциональную и психическую усталость. Она очень реально ее заменяет, затупляет внимание и быстроту реакции и т.д. и у всех по разному, как в реале.
    Другой автор предлагает сделать ползунки выносливости, и увеличивать их по мере прохождения миссий. Тоже сплошная аркада, без намека на реализм. В реале на медкомиссиях и профотборах с экзаменами, набирают сырой материал, который по своим физ. данным может стать летчиками. Потом этот материал определенное время тренируют на земле по специальным методикам и в самолет садится уже готовый физически и психологически человек. И в процессе летной практики у него растет только опыт, а физподготовка только поддерживает его физформу. Т.е. никакого роста выносливости у него уже не будет, он и так на пике... Ей остается только падать, если прекратить делать зарядку. Т.е. у каждого летчика эти ползунки не ползают, а законтрены. Иначе бы все стали Кожедубами в конце войны! Только опыт растет от количества полетов, но он у вирпилов и так растет безо всяких ползунков...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 07.10.2007 в 23:13.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #105
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Дорогой сказочник БОРНЕО--тебе с твоей темой пряма дорога на форум ВИНИ-ПУХА--местные рябята будут рады с тобой пообщаться
    Дорогой =UAi=Shkrab! былинник ты наш! Мы в отличии от Вас, рождены чтоб сказку сделать былью! Так, что квакайте в вашем местном болоте дальше... тем там много...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #106
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Скажем усталости ДА!

    Гы-гы-гы!!! Смешно!
    Увидев название топика - подумал, что речь идёт об усталости Форума.
    Заглянул!

    Оказалось, что молодежь аркаду Ил-2 хочет поправдаподобнее сделать!

    Забейте и забудьте, разрабам не до Вас. Они трудятся над тем, чтоб новую, ещё более голимую аркаду впарить нам как наихардкорнейший авиасим!
    Забейте!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  7. #107

    Re: Скажем усталости ДА!

    А мы уже забили... Все надежды связаны с БзБ - даёшь самую реалистичную аркаду!!!

  8. #108
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Скажем усталости ДА!

    Борнео молоток, зажигает!
    Не важно о чем разговор, но надо обязательно в нем поучаствовать и показать из себя знатока, зачастую противореча себе же.
    Уж не знаю какой он там профессионал по жизни, но в болтовне просто ас.

    P.S. А вообще заметил за последнее полгода-год появилось на форуме много болтунов ни о чем. Которые стремятся ответить в каждой ветке как только там появляется новое сообщение. Зачастую используют форум просто для переписки и гы-гыканья. Для чего это нужно, какие это предоставляет возможности, не ясно совершенно. Впрочем возраст их как правило не велик.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  9. #109
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Скажем усталости ДА!

    О чем вообще тут спор?

    Запустите ЛО, там в настройках РЕАЛИЗМА есть такая опция, как перегрузка, и 3 положения, без онной, легкий уровень, реалистичный!

    И никто не спорит о том, как там сделано, верно. не верно.
    Вот только есть такая фишка, если я с перегрузкой 6G полетал так секунд 40-50, то потом в лучшем случае могу штурвал ворочать некоторое время, совсем немножечко так... (время и перегрузки написаны примерные, сам не засекал, так что просьба к цифрам не цеплятся!)
    Но суть боя остается та же, как можно плавнее виражи, с запасом своих сил, но чтоб противника вымотать! Я то за джоем устаю одинакого, хоть 1G перегрузка, хоть 9G, а вот виртуальный пилот по-разному...

    С Уважением!

  10. #110
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Борнео молоток, зажигает!
    Не важно о чем разговор, но надо обязательно в нем поучаствовать и показать из себя знатока, зачастую противореча себе же.
    Посмотри у меня в профиле, по каким темам я зажигаю и по каким разговорам болтаю. И ты сразу увидишь в каких вопросах я знаток. и почему-то как-то получается важно о чем разговор... Тебе это не кажется странным и удивительным? ну-ка ссылочку на противоречия... А то кажись ты прокатываешь на Мир-Дверь-Мяч (чит. по англ.) несмотря на свой солидный возраст...
    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Уж не знаю какой он там профессионал по жизни, но в болтовне просто ас.
    Если ты действительно хочешь об этом узнать, что там в жизни, то напиши мне в личку... Увидишь своими глазами.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #111
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Я то за джоем устаю одинакого, хоть 1G перегрузка, хоть 9G, а вот виртуальный пилот по-разному...
    А реальные пилоты тоже все по разному устают, и выматывая более сильного врага ты можешь сам измотаться в хлам, а враг только чуть вспотеет... ну как ты собрался это реализовывать в игре? Ползунками?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #112
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А реальные пилоты тоже все по разному устают, и выматывая более сильного врага ты можешь сам измотаться в хлам, а враг только чуть вспотеет... ну как ты собрался это реализовывать в игре? Ползунками?
    Вы в ЛО играли?
    Ползунки там видели?
    Я о другом!
    Если был плохо поняятен мой предыдущий пост. попробую на примере.
    Ситуация номер 1. Я на скорости 700 Км\ч после пикироания ухожу в вираж. Потемнение в глазах, перегрузки и т.д.
    Ситуация номер2. Я на скорости 500 Км\ч ухожу в более крутой вираж. То же потемнение в глазах. та же самая перегрузка, но ее действие по времени меньше.
    Итог! В обоих случаях я за джоем устал одинаково (работа, выполненая мною по перемещению джойстика одинакова), а вот пилот. которым я играю, устал по-разному! И это приходится учитывать!
    Да, все по-разному в жизни! Но, выходит лучше вообще ничего, чем равные условия для всех!

    P.S. А если вам это не нравиться. идете спокойно в настройки реализма, ставите себе без эффекта перегрузки, и крутите что хотите и сколько хотите. Только вот наверняка самому будет неинтересно...

    P.P.S. Если вы не хотите уравниловки, то и самолет себе просите у разрабоотчиков именной. специально для вас. Ведь и в жизни они летали (летают) по-разному.

    С Уважением!

  13. #113
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Скажем усталости ДА!

    Модераториал
    2 All С личными нападками и обсуждением оппонентов заканчивайте, в противном случае будут санкции.

    Модераториал
    Don't happy, be worry

  14. #114
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Скажем усталости ДА!

    Играю в Ил-2 относительно недавно, не знаю как другие, но у меня усталость и без полоски в игре ощущается, и усталость и страх. Тут вот недавно меня один подловил под облаками, что я растерявшись выпустил и шасси и закрылки и дым пустил и вторую ступень на 1000 м врубил
    Сам подобное наблюдал частенько, с Фоками
    Опять же, не знаю как другие, но у меня после хорошей свалки(да да, знаю, это зло, но как говорил персонаж Табакова в кине "Человек с бульвара Капуцинов: Гадость, гадость, жуууткая гадость ) усталости порядочно, реальной, от игровой спасают только триммера
    Как тока начну относится к игре, вернее уже на автомате всё делать, без игры как сейчас, на ощущениях и созерцания красивых моментов происходящего, буду играть в что то другое.
    Короче, дело в личном отношении к процессу.

    Вобшем я Против.

  15. #115
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Играю в Ил-2 относительно недавно, не знаю как другие, но у меня усталость и без полоски в игре ощущается, и усталость и страх. Тут вот недавно меня один подловил под облаками, что я растерявшись выпустил и шасси и закрылки и дым пустил и вторую ступень на 1000 м врубил
    Сам подобное наблюдал частенько, с Фоками
    Опять же, не знаю как другие, но у меня после хорошей свалки(да да, знаю, это зло, но как говорил персонаж Табакова в кине "Человек с бульвара Капуцинов: Гадость, гадость, жуууткая гадость ) усталости порядочно, реальной, от игровой спасают только триммера
    Как тока начну относится к игре, вернее уже на автомате всё делать, без игры как сейчас, на ощущениях и созерцания красивых моментов происходящего, буду играть в что то другое.
    Короче, дело в личном отношении к процессу.

    Вобшем я Против.
    Понимаю вас вполне. У менябывает руки дрожат. когда очень важный враг в прицеле маячит, а я незаметно стараюсь подойти к нему. только и думая о том. чтобы он еще хотя бы 5 сек не видел меня.

    НО, все остальные действия я делаю автоматически даже не задумаваясь. Самолет летит сам, ег не надо держать, и напрягать руки, он из них не вырывается! В сети бывало играли по 5-6 часов не вылазя, и все что уставало-это глаза.
    А делать виражи и петли могли бесконечно (помню 1 бой со своим партнером, на одинаковых самолетах, продолжался он более часа, устали только глаза, и голова. о постоянной смены ракурсов, мелькания картинки). А крутиться могли точно также, как и в самом начале боя.
    Да, согласен. нервное напряжение итак есть, а мы вот тут про физическое пытаемся втолковать....

    С Уважением!

  16. #116
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    самолетов? А если его в реале нет вообще, то разработчики обязательно должны его придумать? Для аркадности наверное?
    Борнео. Та БзБ:КП и наш Ил охватывают примерно один и тот же период. Так почему а нашего Эмиля есть флаттер, а у их нет? Че типа над Англией флаттера не возникает а над Россией возникает?
    SLI=Hetzer_34=

  17. #117
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Скажем усталости ДА!

    Мне как-то пришлось около 80-ти минут висеть на МИГе в диапазоне высот от 4-х до 8.5к. При этом периодически спускаясь на рабочую высоту Фридрихов и Эмилей. Сбить не сбил никого, парочка с дымом ушла, один из них на вынужденную сел. Да и цель такая и не ставилась - сбить. Задача была водить за нос, не подпустить к Пешкам и трепать нервы своим фактом существования периодически потюкивая сверху.

    К чему это. К тому что после этого вылета от напряжения дико ломило спину, сводило кисти, болели глаза и башка. Пару дней после этого я джой вообще в руки не брал.

    Сейчас есть "перевисеть", "перекрутить", " у кого триммера круче", а тут предлагают ещё ввести "выносливость бицепса". То есть человек к примеру технично ушатавший парочку противников на подоспевшем третьем должен просто лапки кверху потому как он вроде истощился уже. Волосы дыбом встают как представлю себе дебаты ещё и поэтому поводу.

    При этом даже сейчас нормальный бой требует достаточной концентрации, и провести кучу серьезных боев способны не так много людей. Как и в жизни собственно было.
    =HD=Golem

  18. #118

    Re: Скажем усталости ДА!

    Волосы дыбом встают как представлю себе дебаты ещё и поэтому поводу.
    Так это замечательно - срач на двести страниц оживит "усталый" форум

  19. #119
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Скажем усталости ДА!

    Даешь, даешь физику!
    Запредельная перегрузка - пилот ранен!
    Частое использование триммеров - рандомный клин оных!

    А у варперов противных - голова чтобы кружилась! Вот.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  20. #120

    Re: Скажем усталости ДА!

    Тема уже обсуждалась и не один раз.
    И если на мигаре нагрузка на РУСе при выходе из пике около 60 кг, а у месса (при той же скорости) около 40 кг, то введение усталости пилота добавит реализма в игру. И вы забыли еще один параметр (неучтенный в игре) - в каком самале летчик быстрее устанет при одинаковой тяжести управления? В том, в котором температура в кабине около 60 градусов цельсия или в том , в кабине которого всего 30??? Вот тут бы водители лавок прозрели... . Летать, как в "сауне" и при этом РУС - до пупа и полный газ, - уже бы не получилось, пришлось бы и мозги иногда включать, чтобы не устать раньше противника... Общеизвестный факт, что можно и на фоке крутиться (в реале), если летчик опытный и замотать противника, а потом прибить, когда у него уже силы не хватает РУСом двигать... Много таких фактов упоминается в различных мемуарах... Усталость пилота нужна в игре.
    Причем нужно учитывать реальные факторы (тяжесть управления на конкретном крафте, температуру в кабине (как слишком высокую, так и низкую на крафтах с открытыми кабинами) и многие другие параметры.
    Только тогда игра будет развиваться. И тактическое мастерство построения боя тоже. В иле кстати кое что и теперь присутствует, только это втихаря, чтобы никто не возникал...
    В любом случае в БзБ думаю этого ничего не будет...
    Другими словами от БзБ ждать чего-то особенного не приходится, - так приукрашенный ИЛ... Немного добавленных эффектов и всё.
    Но человек так создан, что купит всё равно, даже если на его компе игра будет давать всего 10 кадров... А лет через пять докупит железо, которое потянет игру. (как с Илом сейчас). Хотя Ила и сейчас со всеми эффектами ни одна машина не тянет без просадки фпс...
    Так что хотеть усталость не вредно в игре, всё равно её не будет...

  21. #121

    Re: Скажем усталости ДА!

    На мою работу приходит один дед. Приносит перемотанные якоря для электродвигателей. Так вот носит по две сумки весом более 40 кг...
    Это в возрасте более 70 лет. Он бы долго не уставал, управляя МИГарем, но боюсь, что ни в один МИГ он не поместится из-за своих габаритов...
    Это так, к слову.
    А в игре виртуальные пилоты могут около часа выпендриваться на мигарях, исполняя высотные скоростные качели (издеваясь над мессами) и спокойно переносить в течении этого времени неимоверно большие физические напряжения при управлении самалями при выходе из скоросных пике... И так бесконечное количество раз... Разве это симулятор? В реальности мигари просто бы драпали после нескольких таких пикирований, потому что физ. силы были бы на исходе, да и кислород тоже... Недаром же чахлик Хартман писал, увидел, спикировал, удрал... В жизни как раз и решает все усталость, а не ттх самолетов...
    Гидроусилителей не было. А в игре все решает ттх, хотя в жизни многое решала именно тактика воздушного боя, а ттх упрощала некоторые вещи.
    Не более того. И если на испытаниях якорь например делал вираж за 19 секунд, то это не значит, что боевые летчики (в большинстве своем) могли так же повторить. Про ишаков вообще можно не говорить, не все были Чкаловыми...
    Хотя вобщем разговор ни о чем.
    Не будет этого в игре. Чтобы всё просчитать нужен комп, который еще не придуман.

  22. #122
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Типа там Рембо с автоматом может пробежать 200м и потом шагом. Этого в реале нет, все люди бегают по разному, но аркада есть аркада. Только вот автор наигравшись в ФарКрай и т.п., хочет сделать такое же и с илом. Т.е. открутив определенное количество фигур пилотажа, или пробыв определенное время под перегрузкой - он предлагает сделать полет только ГП. Эта аркадная фишка тоже никак с реалом не согласуется, по причине того, что люди летающие на самолетах по разному воспринимают перегрузки и нельзя сделать их всех одинаковыми, такого в реале нет и никогда не будет. По причине того что летчиков не клонируют. Следовательно эта фишка только отдалит ил от реалиности, добавив в него аркаду.
    ...Типа там Ла-5ФН может летать на форсаже не больше 5 минут, а потом газ надо убрать. Этого в реале нет, все Ла-5ФН летали по-разному, но аркада есть аркада. Только вот автор налетавшись на самолетах, хочет сделать то же самое в симуляторе. Т.е. достигнув предела по температурной нагрузке двигателя, предлагает полет только на пониженной мощности. Эта аркадная фишка тоже никак с реалом не согласуется, по причине того, что двигатели установленные на самолетах по разному работают на нагрузке и нельзя сделать их всех одинаковыми, такого в реале нет и никогда не будет. По причине того что двигатели не клонируют. Следовательно эта фишка только отдалит ил от реальности, добавив в него аркаду.
    )))))))))))))))))

    Это конечно шутка, но лишь отчасти. Проблема старая. Какой самолет моделировать в игре? И какого летчика? Есть эталонный экземпляр самолета, и построенные впоследствии самолеты в основной своей массе показывают худшие характеристики. Тех, кто вдруг летает лучше, можно отбросить. Но вопрос остается - какой самолет моделировать - эталон или нечто из среднестатистических значений? Тоже самое и про людей. Профотбор по физической подготовке задает нижнюю планку (левая часть кривой). Авиационная медицина может установить верхнюю планку (предельные физические показания). Отбрасывать ли уникальные случаи людей, которые могут показывать феноменальные характеристики? Имхо, да. Уповать ли на некие скрытые резервы человеческого организма, не поддающиеся статистике? Имхо, нет.

    Израсходование запаса физических сил летчика - медицинский факт. Однако, как это правильно смоделировать в игре типа Ила - вопрос для специалиста. Может быть, "эталон" летчика обладает достаточной силой, чтобы вести маневренный бой в течение целого часа без заметного снижения показателей. Тогда смысла моделировать это нет (а выбирать "неэталон" МГ не станут по этическим соображениям ).

    ---
    Имхо, в Иле столько всего нет, что тема физической усталости в плане работ МГ над "Штормом войны" вряд ли будет занимать одно из ведущих мест. Есть куда более животрепещущие вопросы. Не до жиру, как говорится. Летали б самолеты близко к РЛЭ, уже было б счастье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Graphic1.gif 
Просмотров:	79 
Размер:	3.5 Кб 
ID:	76124  
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 08.10.2007 в 08:26.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #123
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не будет этого в игре. Чтобы всё просчитать нужен комп, который еще не придуман.
    По-любому!
    SLI=Hetzer_34=

  24. #124
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Скажем усталости ДА!

    Гм... усталость, это интересно, но, ох как далеко, не главное... Про физподготовку уже говорилось. Про усталость при игре тоже Всё равно будет как будет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #125
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если был плохо поняятен мой предыдущий пост. попробую на примере.
    Ситуация номер 1. Я на скорости 700 Км\ч после пикироания ухожу в вираж. Потемнение в глазах, перегрузки и т.д.
    Ситуация номер2. Я на скорости 500 Км\ч ухожу в более крутой вираж. То же потемнение в глазах. та же самая перегрузка, но ее действие по времени меньше.
    Для начала сходите в школу, и узнайте чему равна перегрузка на виражах. И как она зависит от скорости... А потом продолжим о другом...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •