Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Вы в ЛО играли?
Ползунки там видели?
Я о другом!
Если был плохо поняятен мой предыдущий пост. попробую на примере.
Ситуация номер 1. Я на скорости 700 Км\ч после пикироания ухожу в вираж. Потемнение в глазах, перегрузки и т.д.
Ситуация номер2. Я на скорости 500 Км\ч ухожу в более крутой вираж. То же потемнение в глазах. та же самая перегрузка, но ее действие по времени меньше.
Итог! В обоих случаях я за джоем устал одинаково (работа, выполненая мною по перемещению джойстика одинакова), а вот пилот. которым я играю, устал по-разному! И это приходится учитывать!
Да, все по-разному в жизни! Но, выходит лучше вообще ничего, чем равные условия для всех!
P.S. А если вам это не нравиться. идете спокойно в настройки реализма, ставите себе без эффекта перегрузки, и крутите что хотите и сколько хотите. Только вот наверняка самому будет неинтересно...
P.P.S. Если вы не хотите уравниловки, то и самолет себе просите у разрабоотчиков именной. специально для вас. Ведь и в жизни они летали (летают) по-разному.
С Уважением!
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
QUOTE=Borneo;1011300]
Добавит аркадности в игру.
То что есть сейчас, уже более менее нормально...
[/QUOTE]
Цитирую
Друг нашего семейства летал за Люфтваффе в войну. У него есть очень много различных историй о службе, и я подумал что было бы поучительно посмотреть как ему пойдет Ил2.
Довольно много времени ушло на то, чтобы он привык к управлению, так как человек не привык использовать компьютер. Так же, он не может долго летать - глаза устают. Помимо перечисленного, ему не особо интересны флайтсимы и я так подозреваю, что он летал сугубо чтобы сделать мне приятное.
Ему очень хотелось попробовать полетать на Ме-262 "потому что он хотел узнать каково оно". Он получил отказ, когда подавал рапорт на переучивание на реактивные самолеты, и я так думаю, ему все еще интересно. Чего хотелось мне - так это чтобы он полетал на 109Е и 190А, так как именно на этих машинах он летал во время войны. Я сидел рядышком и делал заметки, помогал ему с клавиатурой. Ему очень понравилась графика в игре, так как его впечатления о компьютерах основывались на "понге" (для танкистов - древняя байда, к телеку подключалась, типа тенниса - два прямоугольника - ракетки, и один квадратик - шарик. Кто кому забьет).
После ряда пробных полетов на финском Брюстере, чтобы он привык к управлению, он начал с Эмиля. Пришлось немного привыкать к модели полета. По его словам, настояший 109 был "жеще". Самолет стремился летать по прямой и приходилось прикладывать усилия чтобы ввести его в вираж; отпусти управление - и он снова быстро выравнивался и летел по прямой. Радиус и скорость в вираже по его памяти были правильными, но чтобы так виражить постоянно требовалось телосложение титана. Мой джойстик и так достаточно жесткий, так что, пожалуй, в реальной жизни должно было бы быть действительно сложно. Он особо не виражил на большой скорости, в основном исполнял очень плавные развороты. Скороподъемность и ускорение были несколько оптимистичны, с его точки зрения. Такая скороподъемность была возможна, но только в том случае, если ты мог "чувствовать крыло", а не просто задирал нос вверх. В бою, он много времени тратил на выход на позицию, предпочитая таковые, где у него было как минимум две секунды для непрекращающегося огня. После чего, он отваливал, даже если атака не принесла никаких повреждений. Стрелял он достаточно метко, даже из сложных положений с упреждением. Однако, как только замечал что может быть атакован противником, тут же переходил в глухую оборону. Особенно после того, как научился недоверять АИ ведомым. Даже начиная атаку, он оглядывал все возможные уголочки фонаря кабины, всегда на самом широком угле обзора. Садился он очень аккуратно, заход делал очень длинным и садился ровно (о направлении речь - Д.Р.), с выдерживанием и медленно. Может быть потому, что в 40м он провел несколько месяцев в госпитале, после того как разбил свой Эмиль на посадке.
На 190А4 его первым замечанием было "А почему бронестекла не дали?" и второе было о слишком низко установленном Реви. Обзор вперед был совсем неправильным, по его словам. Это было обосновано положением самолета в полете, которое в реале было более "носом вниз, хвостом вверх". Когда он заводил двигатель, он задвинул джойстик "до пупа", и был очень удивлен что хвост все равно стало заносить. Я зафиксировал хвостовое колесо, но он утверждал что абсолютно нормально должно было быть с ручкой до пупа (уже писали, у фоки фиксация хвостового колеса была "автоматом" при "ручке до пупа" - Д.Р.)
Первый раз когда он взлетел, он тут же сел, потому как подумал что двигатель плохо работает. Я ему объяснил что отказы двигателя не моделлируются, но ему сложно понять ограничения симулятора, и он ожидает чтобы все было смоделлировано.
Не ожидал, но ему не кажется потеря Е в виражах слишком сильной. Еще неожиданнее то, что ему кажется что сопротивление слишком слабое (сказано перелетая полосу на скорости 600 км/ч). Он так же заметил, что двигатель работает правильно на большой скорости, но выдает слишком мало тяги на скоростях ниже 350-400 км/ч. Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед расстроился.
Ему понравилась маневренность А4. На ФВ маневрировать было хорошо, потому как намного меньшие приходилось прикладывать усилия, по сравнению с 109Е. Он намного чаще прибегал к резким маневрам на ФВ. Легко было "оттянуть" вектор направления самолета от вектора направления полета. Правда, ему показалось что руль поворота несколько резковат. В реале он был менее полезным. Тем не менее, большинство маневров были достаточно "постипенными". После резких маневров он частенько постреливал из крыльевых пушек. Говорит это для того, чтобы не клинили.
В 190м, когда против него выступали "бродячие" (имхо те, кто сами чего-то ищут - Д.Р.) истребители, он отказывался за них браться. Он искал другую цель. В этом он очень отличается от моего подхода "вали все че видишь". Когда его атаковали, он проявлял твердость, однажды поразив меня акробатическим маневром: спит зашел сзади сверху ему на 6 часов, на что он прибрал газ, исполнил правую кадушку с резким взятием ручки на себя, в результате стреляя из почти-свалившегося положения носом вниз спиту в кокпит. Когда я пробую, я разбиваюсь.
Ему никогда не нравилось летать против Спитов. Говорит, что от них у него до сих пор кошмары. Однажды, преследуемый осторожным АИ Спитом, он вдруг начал стрелять из крыльевых пушек в пустое небо. Когда я спросил зачем, он сказал что у тебя не должно быть бомбы внутри крыла, когда за тобой Спит. Он избавлялся от боекомплекта.
Он очень живо помнит как в его самолет попали из Хиспано. Говорит, что тихий "бзыньк" это ничто, по сравнению с встряской, вибрацией и оглушающим звуком попадания куда угодно в самолет 2см. Ружейный каллибр так же производил шум, но в основном если попадание приходилось в нечто большое, как то броня, мотор или тяжелые элементы набора (фюзеляжа скорее всего - Д.Р.). Обстреляв Лайтнинг и отстегнув ему крыло и балку одним залпом, он был очень удивлен. Говорит что было большой редкостью такое отстегивание больших структурных частей, но обшивка должна отлетать очень сильно, и пожары должны случаться чаще. Когда такое произошло еще несколько раз (разрушение крыла, имеется в виду) он сказал что такого стоит ожидать после продолжительного пожара в крыле, если у тебя там взрывоопасный боекомплект, или если в тебя много попадали 3см, но не иначе. Первый раз когда сажал 190, он посадил его гораздо жеще чем 109. После касания, он взял ручку до пупа, от чего хвостовое колесо подпрыгнуло и самолет скапотировал. Это вызвало у него недоумение, говорит что это абсолютно нереалистично.
На тему приближения к бомбардировщикам: во время войны, он полагался на наводку с земли для построения захода. В проходе лоб в лоб, пытались нарушить строй. Большим построениям очень сложно перестраиваться, после нарушения строя. После прохода, второй проход делали с боку или сзади. Если у кого-нибудь была хорошая цель (например бомбардировщик, оторвавшийся от строя, у которого не было соседей, способных обстрелять атакующего), истребитель «пристраивался на шести часах и выбивал двигатели». Он так же говорит, что настоящие бомбардировщики стреляли из пулеметов с момента обнаружения истребителей, фактически куда попало. Им было сложно вести тебя, и поэтому они просто ставили завесу огня. При заходе на строй из 4х В-17 с превышения с 7 часов, он показывал как пилот был хорошо защищен, если прикрывался от бомбардировщиков капотом; пули в таком случае попадали или в мотор (а это всего лишь полудюймовки) или в броне стекло, так что пилот был в относительной безопасности. Тут его и постиг ПК с дистанции в 700 метров с первой очереди.
Чего ему действительно не хватало, так это контакта с землей. Наземный контроль постоянно давал информацию о позиции, векторе на врага. Без этого, он чувствовал себя потерянным.
АИ немного расстроил. Они не только исполняли суицидальные вещи, но (были и курьезы следующего характера) он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.
Целиком не влезает, кому интересно
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E5%F0%E0%ED%E0
Усталость это аркада - ну ну
Не усталость это аркада, а одинаковая усталость для всех вирпилов - это аркада. Чувствуешь разницу? Сейчас у нас эмоциональная и психологическая усталость заменяет физическую. И делает она это реалистично, т.е. как и в реале у разных людей по разному. Твое предложение сделать всех вирпилов Джонами Фрименами с одинаковыми физ. возможностями - это не приближение к реальности, а уход от нее в сторону аркады. В жизни все люди разные...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ты демонстрируешь хорошее, просто отличное знание шутеров, то контра, потом меня обвинял на счет фар края (не являюсь его фанатом), не знаю с чего ты это взял, теперь фримен, а по существу вопроса - полный игнор, но так легко тебе соскачить не получится, еще раз цитаты привожу
но чтобы так виражить постоянно требовалось телосложение титана
он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.
Тоесть то что наблюдам мы сейчас, это вообще не одинаковые возможности да? не аркадные так сказать?
Может ты в жизни не чего тяжелее мыши не держал, попробй так сказать почуствуй разницу : )
уважаемый, аспид вам намекает, а я скажу прямо чтоб не было флейма на 200 страниц. указанный вами пост широко обсуждался около года назад на куче околоавиасимовых форумов.
никто не нашел ниодного доказательства существования этого дедули. неизвестно ни как его зовут, ни где он служил в реале, где живет - НИЧЕГО.
в итоге пришли к выводу что этот дедок - развод.
так понятно?
Да помилуй бог! Я никуда не соскакиваю!
Как я понимаю, этот мифический дед гонял бота? Причем здесь физ. выносливость вирпила? каким местом? У вирпила ее заменяет эмоциональная усталость... Худо бедо, но заменяет реалистично. А боты есть боты...
Да, то что мы наблюдаем сейчас не одинаковые возможности! Физ. усталости нет совсем, но есть усталость психологическая и она заменяет физическую очень реально. Один вирпил после 10-мин боя уже не понимает где он и что с ним, а другой летает по 5 часов без усталости. В реале происходит тоже самое по причине того что люди все разные, а не одинаковые.
Может сходишь на аэродром и попробуешь полетать на Як-52... Для тебя наверное будет шоком, но ты после 7 кратной перегрузки в течении 15-20сек повиснешь на ремнях, а парень который тебя катает сможет еще таких перегрузок сделать штук 5 как минимум... Вот это реалии жизни. А ты предлагаешь аркаду! А в реале одинаковых людей нет...
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 18:58.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Парни! Ну ё-мое! У меня складывается такое впечатление что только я в школе учился... Да! Центробежной силы нет! Она фиктивна, ее специально придумали, чтобы в неинерциальных системах отсчета работал 2-й закон Ньютона. Это знает каждый школьник 6-го класса! Смотрим тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...B8%D0%BB%D0%B0 И убеждаемся что центробежная сила - есть сила инерции. Потом смотрим тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...86%D0%B8%D0%B8 что же такое на самом деле сила инерции...
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 19:03.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Читайте...
http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm
"Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.
На правильном вираже вес уравновешивается вертикальной составляющей подъемной силы.
Таким образом, на правильном вираже величина потребной перегрузки определяется только углом крена."
Вот вам и гы.
SLI=Hetzer_34=
Ё-мое! ты даже не знаешь, что такое перегрузка! Ну твою мать... и еще спорит... Да! Перегрузка не зависит от скорости на вираже, по той причине что она не центробежная сила и никогда ей не была. А перегрузка зависит только от угла крена и все. Больше ни от чего. Никакие массы самолета, его скорости, размах крыльев, тяга двигателя и т.п. на перегрузку в вираже не влияет, только угол крена!
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 23:26.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров